Уважение к работникам - как бороться с проблемами в компаниях с сомнительной репутацией
Я и мои знакомые подруги работают в компании Ип по обслуживанию здания-технички. В наступающем году тендер на обслуживание выиграла компания со смутной репутацией. Они сразу на 30% срезали нам зарплату, а несогласных-держать не смеют. Дело в том, что мы работаем даже без договоров, как рабы. На второй моей работе они же задерживают более двух недель зарплату (за раз в месяц без авансов). Как найти управу на них подскажите, пожалуйста?
Здравствуйте, Анна! Найти управу на Ваших работодателе можно несколькими способами. Но самым эффективным будет обращение в прокуратуру по месту Вашего проживания с жалобой на действия работодателя. Ст. 10 Закона " О прокуратуре".
СпроситьСобственники жилого дома (который находится на обслуживании в управляющей компании) проголосовали на общем собрании проведенном в заочной форме и выбрали компанию подрядчика по оказанию услуг по обслуживанию видеонаблюдения, направили выписки из протокола в домоуправляющую компанию, компания подрядчик направила договор на обслуживание и сопроводительное письмо в домоуправляющую компанию. Но Домоуправляющая компания не хочет заключать договор, Что делать дальше.
Маме моей подруги работает в транспортной компании. Компания стала считаться банкротом, 3 месяца люди работают без зарплаты. Что делать в этой ситуации?
Наш дом построили в 2001 году и передали на обслуживание в МУП Городская аварийная служба.
Они с горем пополам обслуживали наш дом.
Прошло 15 лет. С обслуживанием всё хуже и хуже...
Мы собрали инициативную группу и отправили на поиски другой управляющей компании...
Нашли, провели предварительные переговоры... Стороны устраивают друг друга...
И тут выясняется, что администрация города, втихушку, не уведомив жильцов дома ни письменно ни устно, провели тендер на смену УК, и выиграла тендер самая плохая компания!
Вопросы:
1. Проведение тендера без письменного уведомления жильцов многоквартирного дома о смене управляющей компании - это законно?
2. Как отменить результаты тендера?
Здравствуйте. Работаем в Роснефти более года техничками неофициально. Всё было хорошо пока тендер не выиграл другой менеджер зарплату второй месяц задерживают говорят нет перечисления с банка. Что нам делать? Скажите пожалуйста.
Должны ли жильцы многоквартирного дома каждый месяц платить компании по установке и обслуживанию домофонов за тех. обслуживание домофона, если этого обслуживания нет или происходит крайне редко, например раз в год или два года? Думаю, что это сбор денег и мошенничество, а люди этого не понимают...
Наш дом обслуживало 2 конкурирующие компании 1,6 года. В результате судебных разбирательств компания №1 выйграла право на обслуживание, а компанию №2 признали в незаконности. И теперь все кто платил компании №2 признаны неплательщиками и выбивают у них деньги через коллекторную организацию. Как этому противостоять?
Сколько раз и на какой срок можно пролонгировать договор на оказание услуг, например по обслуживанию домофона? Может ли сервисная компания заключать индивидуальные договора на обслуживание домофона в МКД без протокола решения общего собрания жильцов? Правомерно ли в таком случае отключение абонентов не подписавших договора и не вносящих плату за обслуживание? Должен ли договор обслуживания домофонов, согласно законодательства, заключаться через (с) управляющую (ей) компанию (ей)? Если ранее общий договор заключался с другой компанией может ли другая компания считаться её правоприемником?
Дело касается моих знакомых.
Была приобретена квартира в новостройке. Документы оформлены на бабушку подруги.
2 месяца назад, была сделана переуступка прав от бабушки на подругу.
Сейчас владельцем и хозяином будущей квартиры станет подруга.
Но компания очень сильно задерживает строительство. Подруга хочет переуступить ее еще раз, кому нибудь другому.
Но в строительной компании говорят ":По закону это не возможно. Квартира переуступается только один раз".
Правы ли они? И на какой закон они ссылаются?
Спасибо.
Бывшая управляющая компания выставила претензию жильцам дома за неуплату коммунальных услуг (срок 10 дней). Все жильцы дома не платили за неудовлетворительное обслуживание управ. Компании последние 4 месяца до того как перешли в другую управ. Компанию. Как нам быть и наши действия?
Дорогие мои юристы! Так уж получается, что без вашей помощи никуда! У меня сложилась вот такая ситуация непонятная. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Дело в домофоне подъезда. Мы,в том числе и я,жители подъезда заключили договор на установку и техническое обслуживание домофона в 2011 году. И всё это время исправно платили налог непосредственно этой организации. В ноябре этого года наша управляющая компания почему-то внесла обслуживание домофона в платёжку за квартплату. На мой вопрос кому же платить, был ответ--управляющей компании, потому что та организация не осуществляет никаких обслуживаний, просто поставили домофон и всё.Я не поленилась и съездила непосредственно в офис домофон. Там взяла копии установки и договор на обслуживание домофона. На мой вопрос о происходящем менеджер ответила, что управляющая компания должна была уведомить их руководство о передаче обслуживания домофона им.Такого не было. Объясните мне, пожалуйста, как теперь надо действовать дальше, чтобы не платить дважды за одно и тоже. Огромное спасибо всем заранее!