Проблемы с сенсором на купленном в салоне Билайн телефоне - что делать?
Здравствуйте. Мной был куплен телефон в салоне Билайн. Спустя 3 дня после покупки мы обратились в салон, так как за время использования неоднократно срабатывал сам по себе сенсор. Товар отправили на проверку качества на 20 дней. Продавец сказал, что если через 20 дней не придет телефон, то мы можем забрать деньги. Правда ли это или он обманул? Претензию, требование о возврате денежных средств не писали. И как быть если проверка качества сделает заключение что дефект не выявлен, но мною он был замечен за 3 дня использования около 5 раз? Так же на телефоне имеется запись экрана, где я записала как сенсор работает сам по себе, наличие видеоподтверждения отмечено в заявлении на проверку, это может как то помочь мне отстоять свою правоту (видео отправила на другой носитель в случае его удаления на телефоне) или скажут что я сама нажимала.
Здравствуйте!
Вам необходимо составить и отправить претензию в магазин. В претензии указать, что Вы отказываетесь от данной покупки и хотите возврата денег. Данную претензию составьте в 2 экземплярах, 1-магазин, 2 - Вам с отметкой магазина о получении от Вас данной претензии.
Удачи Вам в начинаниях!
СпроситьСпасибо за ответ. Дело в том что покупка была 22.12, на проверку качества забрали 25.12. В данный момент нахожусь в другом городу и приеду обратно примерно 6-8 января, то есть 2 недели со дня покупки истекут, с проверки придет предположительно числа 15. Я смогу написать претензию или будет уже поздно? И если они не возьмут или получу отказ?
СпроситьЗдравствуйте!
Есть возможность конечно, так как выходные праздничные дни. Так что как придите, можете написать претензию и отправить ее как я Вам выше указал.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Проблема с возвратом телефона - МТС не отдает товар после проверки качества
Отказ в возврате денежных средств после долгой проверки телефона с недостатком - законность решения
Проблема с новым телефоном - как действовать в такой ситуации?
Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment

Права потребителя - отказ от получения телефонного аппарата и право ждать ответа юристов при проверке качества в салоне МТС
Сотрудники салона МТС отказываются вернуть деньги за неисправный телефон без моего согласия на ремонт
Отсутствие ответа на претензию о возврате денежных средств за некачественный товар
