Проблемы с сенсором на купленном в салоне Билайн телефоне - что делать?

• г. Казань

Здравствуйте. Мной был куплен телефон в салоне Билайн. Спустя 3 дня после покупки мы обратились в салон, так как за время использования неоднократно срабатывал сам по себе сенсор. Товар отправили на проверку качества на 20 дней. Продавец сказал, что если через 20 дней не придет телефон, то мы можем забрать деньги. Правда ли это или он обманул? Претензию, требование о возврате денежных средств не писали. И как быть если проверка качества сделает заключение что дефект не выявлен, но мною он был замечен за 3 дня использования около 5 раз? Так же на телефоне имеется запись экрана, где я записала как сенсор работает сам по себе, наличие видеоподтверждения отмечено в заявлении на проверку, это может как то помочь мне отстоять свою правоту (видео отправила на другой носитель в случае его удаления на телефоне) или скажут что я сама нажимала.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Вам необходимо составить и отправить претензию в магазин. В претензии указать, что Вы отказываетесь от данной покупки и хотите возврата денег. Данную претензию составьте в 2 экземплярах, 1-магазин, 2 - Вам с отметкой магазина о получении от Вас данной претензии.

Удачи Вам в начинаниях!

Спросить

Спасибо за ответ. Дело в том что покупка была 22.12, на проверку качества забрали 25.12. В данный момент нахожусь в другом городу и приеду обратно примерно 6-8 января, то есть 2 недели со дня покупки истекут, с проверки придет предположительно числа 15. Я смогу написать претензию или будет уже поздно? И если они не возьмут или получу отказ?

Спросить

Здравствуйте!

Есть возможность конечно, так как выходные праздничные дни. Так что как придите, можете написать претензию и отправить ее как я Вам выше указал.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Неля
14.10.2019, 21:54

Как защитить свои права при обнаружении дефекта телефона через 5 дней после покупки в салоне МТС?

Купили телефон в салоне МТС. Через 5 дней был выявлен дефект фронтальной камеры, в тот же день обратились с претензией к продавцу. Продавец отправил телефон на проверку качества сроком на 21 день. В одном из пунктов заявления на проведение проверки качества сказано: "Если в результате проверки качества товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие производственного дефекта, будет выполнено требование покупателя в отношении замены товара/возрата денежных средств. Данное условие не касается технически сложного товара и технически сложного товара до истечения 15-дневного срока с момента продажи. Для выполнения требования потребителя в отношении замены товара/возврата денежных средств касаемо технически сложного товара по истечению 15-дневного срока с момента продажи, в товаре должен быть выявлен существенный недостаток". Если проверка качества длится 21 день, значит 15-дневный срок пройдет, даже если признают дефект заводским браком, но не существенным, продавец мне не заменит телефон (или не вернет деньги)? Каковы должны быть мои действия, пока не истек 15-дневный срок со дня продажи?
Читать ответы (2)
Александр
27.11.2015, 06:58

Проблема с возвратом телефона - МТС не отдает товар после проверки качества

Я купил телефон в салоне МТС 01.11.15, через два дня мною был выявлен недостаток. Периодически пропадала сеть. 03.11.15 я отнес телефон в салон, где продавец отправил телефон на проверку качества товара. Сегодня уже 27.11.15 но телефон мне так и не вернули. Продавец говорит что товар не пришел и отказывается возвращать такой же телефон, или деньги. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Катерина
08.06.2016, 08:52

Отказ в возврате денежных средств после долгой проверки телефона с недостатком - законность решения

Через 4 дня после покупки телефона выявился недостаток, сдали телефон на проверку, но дефект не был обнаружен, вместо 20 заявленных дней проверки, проверка длилась 23 дня, после чего мне сказали, что возврата денежных средств не будет так как телефон исправен. На сколько законен отказ?
Читать ответы (3)
Букина Анастасия Сергеевна
14.02.2021, 12:16

Проблема с новым телефоном - как действовать в такой ситуации?

Такой вопрос. Был приобретён телефон 11.02 в магазине днс, спустя три дня использования заметили дефект, сходили в магазин, нас отправили в сервисный центр и сказали сдать на проверку качества, которая может длится до 21 дня. Могу ли я написать претензию о возврате средств за телефон или же на замену аналогичный товар? Или все таки ждать заключения проверки?
Читать ответы (3)
Анастасия
25.08.2016, 12:36

Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment

26 июля 2016 года в салоне «Связной» который расположен по адресу: ХМАО г.Когалым ул.Ленинградская д.21 мной был приобретен смартфон Apple iphone 6 16Cb, за 39990 рублей, что подтверждает кассовый чек от 26.08.2016 г. в тот же день (26.07.2016 г.) примерно через 1 час я вернула его в салон не работал разговорный динамик, телефон забрали на проверку качества 26.07.16 мою было написано заявление на проведение проверки качества с целью возврата денежных средств, в заявлении был указан дефект, и внешний вид телефона (указанно что сдаваемый мной телефон без царапин). 22.08.16 мне поступило сообщение что телефон в салоне и я могу его забрать. При осмотре телефона мной обнаружен скол которого при приеме телефона на проверку качества не было (внешний вид был описан в заявлении от 26.07.2016). 22.08.2016 мной была подана по телефону в сервисный центр отзыв № 105653 чтоб мне вернули деньги срок рассмотрения 2 дня. 23.08.16 мне был отказ в возврате денег, был предложен только ремонт в течении 45 дней, от которого я отказалась. Телефон забираю с дефектом (сколом в левом верхнем углу) с результатами проверки качества не согласна, считаю что телефону был произведен ремонт в результате чего образовался скол. Будет ли в дальнейшем эта бумага являться потверждением если на ней будет стоять виза салона и печать салона, того что скол телефона произошел не по моей вине?
Читать ответы (1)
Алена
03.07.2015, 15:29

Права потребителя - отказ от получения телефонного аппарата и право ждать ответа юристов при проверке качества в салоне МТС

Сдала телефон на проверку качества в салоне мтс пришла на 22 день в салон связи узнать результат сказали что еще ничего не известно так как сервис еще не передал телефон с проверки. Мною на 22 день написано заявление с требованием возврата денежных средств (сотрудник принял заявление но прокомментировал в течении 10 дней отведенных для ответа на заявление мой телефон скорее всего привезут в салон с заключением не в мою пользу и мне придется забрать телефон). Вопрос: 1. Имею ли я право отказаться от получения телефонного аппарата так как салон связи не уложился в отведенные законом сроки для проведения проверки? 2. Если в течение 10 дней мне позвонят и скажут забирать товар стоит ли дожидаться ответа юристов на заявление о возврате денежных средств?
Читать ответы (2)
Анастасия
07.11.2015, 12:30

Сотрудники салона МТС отказываются вернуть деньги за неисправный телефон без моего согласия на ремонт

В марте прошлого года купила телефон в салоне МТС. Периодически он стал отключаться, пропадает звук. Отдала телефон на проверку качества. По истечении 21 рабочего дня обратилась в салон и получила ответ, что мой телефон ещё не привезли. Написала претензию на возврат денежных средств. Прошло 10 рабочих дней и сотрудники сказали мне, что средства возвращать не собираются, т.к. в телефоне был обнаружен несущественный дефект и его отправили на гарантийный ремонт. Просьба уточнить правомерны ли действия сотрудников, т.к. отдавать телефон на ремонт я не позволяла. У телефона обновили ПО, и теперь у меня нет возможности доказать наличие заводского деффекта.
Читать ответы (1)
Эльвира
10.12.2018, 15:57

Отсутствие ответа на претензию о возврате денежных средств за некачественный товар

Я написала претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, после чего телефон был принят на проверку качества, с указанием требования о возврате денежных средств, 10 ноября 2018 года. По сей день ответа нет! Сегодня я обратилась в салон и мне сказали написать опять претензию что я и сделала. Сколько дней должна длиться проверка качества? И какие дни считать, только рабочие или выходные тоже?
Читать ответы (2)
Константин
09.08.2012, 23:25

Подскажите пожалуйста как поступить так, что бы возвратить денежные средства?!

Срочно нужна ваша консультация. Был куплен сенсорный сотовый телефон 30.11.2011 г. со временем у телефона начали проявляться дефекты, сдал его на проверку качества. 27.07.2012 был выявлен дефект аппарата. Аппарат с сервисного центра мне вернули с заключением, а в магазине телефон сказали оставить у себя забрав только заключение дефекта. Пришёл в магазин, написал претензию на возврат денежных средств. Пришёл ответ на мою претензию якобы вышел новый закон о Защите прав потребителей за 10.11.2011. О том, что не могут ввернуть денежные средства т.к с момента покупки прошло более 15 дней и якобы не выявлен существенный дефект или не существенный. Таким образом я не могу поменять на другой и не на аналогичный. Они предлагают мне только, отправить его на на проверку качества, в случае подтверждения что у аппарата выявлен не существенный дефект то, они отправят его на ремонт. Раз вышел новый закон так почему они приняли его на проверку качества раз телефон принимается в течении 15 дней с момента покупки, а они приняли его на проверку качества хотя с момента покупки прошло больше пол года. Это уже их ошибка. Подскажите пожалуйста как поступить так, что бы возвратить денежные средства?!
Читать ответы (2)