Управляющая компания выставила счет за первые два месяца по среднему расходу за период около 400 рублей в месяц.

• г. Краснодар

Добрый вечер.

Юр. лицо. Сломался водомер, была произведена замена его спустя 90 дней. Управляющая компания выставила счет за первые два месяца по среднему расходу за период около 400 рублей в месяц. За последний месяц выставила счет в размере 71000 рублей (из ходя из пропускной способности водомера) ссылаясь на то что мы должны были поменять счетчик в течении 20 дней. Правомерны ли их действия?

Читать ответы (0)
Владимир
26.10.2015, 07:32

Произведенная замена водомера вызвала проблемы с оплатой - правомерен ли расчет по пропускной способности трубопровода?

У нас в офисе на водомере холодной воды перестала вращаться крыльчатка, Вызвали контролера, чтобы снять пломбу и установить новый счетчик. После установки нового счетчика вызвали контролера, который опломбировал водомер. На все ушло неделя. Однако нам пришел счет на оплату за месяц и расчет они произвели по пропускной способности трубопровода, а не среднемесячному расходу. Правы ли они?
Читать ответы (3)
Сергей
24.07.2018, 22:52

Водоканал выставил штраф за тройной период в десятикратном размере - законно ли это в случае треснувшего стекла на водомере?

На водомере треснуло стекло, он продолжал крутить и был исправен. За 2 дня пришли контролеры, увидели составили акт, подписан был не собственником, а дочерью. В течении 20 дней была произведена замена на новый, но Водоканал выставил штраф за 3 месяца в десятикратном размере, законно ли это? Контроллеры видели, что водомер крутил, но в акте этого не указали. Забрали сразу паспорт на старый счетчик, а при опломбировке нового счетчика, контролер забрал старый, так как он был рабочий. Имели ли право они так поступать?
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
26.11.2016, 09:03

Вода в квитанции дороже - что делать, если показания водомера и сумма в квитанции не совпадают?

После установки водомера показания снимали каждый месяц и они примерно были одинаковые. После в квитанции писали примерно такие же показания но на водомере их не смотрели т к он установлен в колодце и очень непросто каждый раз туда спускаться. Но недавно обнаружили что водомер сломался теперь в квитанции сумма стоит больше чем на самом водомере. Что делать в этой ситуации и что может предъявить мне водоканал.
Читать ответы (1)
Елена
30.06.2021, 20:32

Как получить перерасчет за излишне уплаченные суммы за водомер?

У меня закончился интервал поверки водомера. Я платила в среднем по 10 кубометров ежемесячно, водомер в подвале, раз в год сверла показания. Расход зимой меньше, летом больше. На 70 кубо на 19.03.21 переплатить. Следующие 3 месяца мне считали по среднему по 10 кубов. Сделала поверку, водомер исправлен. Пломба не нарушена. Могу я сделать перерасчёт за излишне уплаченных 70 кубов. 3 последних месяца я в счёт не беру.
Читать ответы (4)
Зульфия
21.07.2010, 15:04

Проблемы с водомером - неработающий водомер и спор с управляющей компанией о перерасчете за горячую воду

Вопрос по поводу водомеров. У нас 1,5 года назад сломался один водомер для горячей воды на кухне (установлено всего 4 водомера: 2 на кухне,2 в ванной комнате). Все водомеры устанавливали за свой счет. Наша вина конечно же есть, мы не снимали показания водомеров ежемесячно, а раз в полгода, чтобы предъявить управляющей компании. Мы сдавали им показания, а они делали нам перерасчет. В мае месяце они же нам и сообщили, что один водомер не работает. Мы тут же произвели замену всех 4 водомеров за свой счет. А теперь управляющая компанией нам сообщила, что за прошедщий период насчитает нам за горячую воду по общему тарифу, на каждого человека, что гораздо больше потребляемой нами воды по водомеру. И итоге выходит кругленькая сумма, ощутимая для нашего бюджета. Мне отказались предъявить показания общий подъездных водомеров (на каком основании я должна платить, если не было перерасхода). Как нам быть?
Читать ответы (1)
Евгений Акиньхов
25.10.2019, 20:30

Законность действий водоканала в отношении платежей по счетчику - вопросы и рекомендации.

Законны ли действия водоканала. Я являюсь собственником частного дома. Жена смотрела показания на счетчике были показания 101 куб сообщила мне и я оплатил. Через неделю пришли проверять счетчики показания 10104 куба. Говорят платить по счетчику огромную сумму. Жена поменяла водомер на новый. Старый счетчик стоял 10 месяцев. В среднем расход 10 кубов в месяц. Водоканал зарегистрировал новый водомер и выставил огромный счет по старому. Хотя понимают что не реально столько использовать за 10 месяцев. Что делать нам подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Светлана
27.02.2017, 11:29

Как правильно поступить, если управляющая компания требует заменить водомер сантехниками УК

Как правильно поступить в моей ситуации. У меня 1 марта срок замены водомера. Живу в многоквартирном доме, собственник. У нас управляющая компания. Пришла написать заявление на замену водомера, мне сказали, что водомер и установка должны быть с управляющей компании. Я водомер уже приобрела: антимагнитный, как и требуется. Мне сказали в УК, что они такой не пустят в эксплуатацию по новым требованиям. И замену водомера должны производить ТОЛЬКО сантехники УК. У меня муж сам устанавливал водомер и заменить его тоже сможет сам, почему я должна оплачивать услуги сантехников, если можем произвести эти работы своими силами? И что за новые требования по установлению приборов учета, которые обязуют меня покупать водомер ТОЛЬКО в УК? Они ссылаются на Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354, но я этих ограничений не нашла в нём. Разъясните пожалуйста кто прав и какие мои дальнейшие действия? Спасибо Вам заранее!
Читать ответы (4)
Татьяна
02.04.2017, 21:25

Претензия на незаконное использование воды в частном доме - анализ правомерности действий компании

Я проживаю в частном доме. В ноябре 2016 года в доме был установлен санузел. Подключение к действующему водомеру было невозможно, т.к. водомер находился на кухне под раковиной, а согласно новым предписаниям должен быть установлен в колодце на улице, в колодце на тот момент постоянно была вода, как потом оказалось из-за протечки водопроводной трубы, проходящей по улице. В январе 2017 года протечка была устранена работниками водоканала, счетчик был установлен и опломбирован. Однако работниками водоканала был составлен акт о незаконном пользовании водой, хотя оплата за воду производилась ежемесячно, в объеме большем, чем показания действующего водомера. Спустя 2 месяца мне предъявлена претензия на оплату в размере 271 935,43 рубля и 8 777,83 проценты, причем в претензии указано, что эта сумма долга на 1 марта 2017 года, а водомер был установлен 27 января 27 года. На сколько правлмерны действия компании.
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.04.2015, 08:21

Управляющая компания отказывается опломбировать водомер из-за задолженности за воду в 2011 году

Управляющая компания отказывается опломбировать водомер ссылаясь на то, что у меня есть не оплата за воду в 2011 году, хотя оплату произвожу по показаниям водомера с 2009 года?
Читать ответы (1)