Проблема с покупкой - купили кровать как на фото, а привезли совсем другую. Желаем вернуть деньги

• г. Краснодар

Добрый день. 09.12.17 в салоне Много Мебели купили двухспальную кровать. Оплата была картой сразу всей суммой. Через две недели 25.12.17 привезли кровать. На радостях подписали лист о получении. При сборке кровати было обнаружено несколько дефектов, наличие пощечек и пару сколов, в итоге после сборки у нас один короб, не похожа на кровать. Но возмутило совсем другое, что кровать совершенно не как на фото! Пошли в салон, нам сообщили, что это новая модель. Ранее мы не были проинформированны о новой модели и заказали кровать как на картинки, а привезли совершенно другую кровать. Хотим вернуть деньги. Как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для возврата стоимости кровати необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, выбирали ее по каталогу?

Спросить

Написали заявление, в нем уточнили о неполадках и дефектах кровати. Продавец ответственности нести не хочет, хотя брали с меня деньги и составляли с ним договор. Звонили по горячей линии, там сказали, что якобы возврат денежных средств невозможен. Возможно только устранить плохие детали кровати.

Спросить

Они не правы, необходимо предъявить письменную претензию как я писал на возврат ее стоимости, подробнее написано Вам в личку.

Спросить