Противоударный телефон сломался после падения, продавец требует оплату половины стоимости ремонта в гарантийный срок. Как защитить свои права?
Здравствуйте! У меня вопрос по защите прав потребителей. Я приобрёл противоударный телефон, который именно так и позиционируется продавцом (выдерживает падение 5 метров). В итоге я роняю свой противоударный телефон с высоты 70 сантиметров и он перестаёт включатся, видимых дефектов на телефоне после падения не было. Высылаю почтой телефон продавцу во время гарантийного срока (гарантия 1 год). Продавец проводит диагностику и предлагает мне починить телефон за сумму размером в 50% его стоимости, заявляя, что необходимо менять чуть-ли не половину деталей (включая дисплей и плату). И это учитывая, что идёт гарантийный срок. Я считаю, что в данном случае был заводской брак, т. к. телефон, заявленный как противоударный до 5 метров, не может ломаться после разового падения с высоты колена. Как мне оперировать законодательством и в какие органы обращаться для защиты своих прав, как потребителя?
Здравствуйте, Надежда!
Если речь идет о гарантийном ремонте при отсутствии нарушения условий эксплуатации, то в рамках гарантийного обслуживания Вам обязаны отремонтировать телефон бесплатно.
Если считаете свои права нарушенными - подавайте жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру, а затем иск о защите прав потребителей, с приложением копий всей переписки с продавцом/производителем.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Желаю Вам удачного разрешения Вашего вопроса!
С уважением, судебный юрист Воробьева Наталья Александровна.
Спросить