Противоударный телефон сломался после падения, продавец требует оплату половины стоимости ремонта в гарантийный срок. Как защитить свои права?

• г. Краснодар

Здравствуйте! У меня вопрос по защите прав потребителей. Я приобрёл противоударный телефон, который именно так и позиционируется продавцом (выдерживает падение 5 метров). В итоге я роняю свой противоударный телефон с высоты 70 сантиметров и он перестаёт включатся, видимых дефектов на телефоне после падения не было. Высылаю почтой телефон продавцу во время гарантийного срока (гарантия 1 год). Продавец проводит диагностику и предлагает мне починить телефон за сумму размером в 50% его стоимости, заявляя, что необходимо менять чуть-ли не половину деталей (включая дисплей и плату). И это учитывая, что идёт гарантийный срок. Я считаю, что в данном случае был заводской брак, т. к. телефон, заявленный как противоударный до 5 метров, не может ломаться после разового падения с высоты колена. Как мне оперировать законодательством и в какие органы обращаться для защиты своих прав, как потребителя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Надежда!

Если речь идет о гарантийном ремонте при отсутствии нарушения условий эксплуатации, то в рамках гарантийного обслуживания Вам обязаны отремонтировать телефон бесплатно.

Если считаете свои права нарушенными - подавайте жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру, а затем иск о защите прав потребителей, с приложением копий всей переписки с продавцом/производителем.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Желаю Вам удачного разрешения Вашего вопроса!

С уважением, судебный юрист Воробьева Наталья Александровна.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
20.02.2013, 06:57

Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту. 1. Продавец неправ. Докажите это. 2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав? 3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.09.2003, 17:45

В сервис-центре выдали Акт о неисправности аппарата не по вине потребителя и рекомендацией замены телефона.

Защита прав потребителей. Здавствуйте! Помогите разобраться с вопросом о защите прав потребителей. В "салоне" связи, почти год назад, приобрел сотовый телефон Эриксон. Гарнтий талон дали, но не в фирменный сервис центр Эриксон. Телефон сломался, по выданной гарантии его два раза пробовали починить, а он опять ломается. В сервис-центре выдали Акт о неисправности аппарата не по вине потребителя и рекомендацией замены телефона. В "салоне" находится только продавец, который не принемает решения, а поговорив по телефону со "своим руководством" отправляет меня обратно в сервис центр, отказываясь менять аппарат или вернуть деньги. Правда "руководство" предложил оставить аппарат на неопределенное время и попробовать решить эту проблемму с Эриксоном. Гарантийный срок истекает. Посоветуйте, что же делать. С уважением. Дмитрий.
Читать ответы (1)
Яна
25.02.2020, 15:56

Телефон после ремонта начал выдавать проблемы - зелёные полосы на экране.

У меня упал телефон, разбился дисплей. Пытались самостоятельно починить, но поломали коннектор дисплея. После этого телефон был отнесён в сервис, в ходе диагностики было выяснено, что для устранения неисправностей необходимы замена дисплейного модуля и пайка коннектора дисплея (это зафиксировано в квитанции). Через некоторое время после ремонта на дисплее телефона начали то появляться, то исчезать тонкие зелёные полосы. Я по гарантии сдала телефон в тот же сервис, обговорив с работником, что исправление неисправностей будет происходить за счёт сервиса, так как они связаны с проводимым ранее ремонтом. Однако теперь сервис отказывается бесплатно исправлять неисправность, говорит, что она не была выявлена при диагностике. Прав ли сервис в данном случае? Если не прав, что делать?
Читать ответы (2)
Анна
04.09.2015, 11:14

Может ли треснутый экран смартфона быть гарантийным случаем

По вопросу треснутого экрана смартфона, треснул в случае падения, телефон противоударный, с защитной заводской пленкой, еще на гарантии. Может ли это быть гарантийным случаем? Спасибо, жду ответа.
Читать ответы (1)
Андрей
28.08.2015, 05:26

Поврежден дисплей на телефоне - проблемы с диагностикой и отказ от ремонта - что делать?

Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Карина
16.03.2014, 15:58

Законность отказа компании от возвращения стоимости неисправного телефона

26.05.2012 г. мной был приобретен известном магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев. Дополнительно была приобретена пожизенная гарантия, по условиям которой в случае возникновения неисправностей в период действия пожизненной гарантии, за исключением случаев предъявления покупателем претензий, связанных с реализацией его прав, предусмотренных п.5 ст.19 закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 О защите прав потребителей, покупатель не в праве отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В процессе эксплуатации в октябре 2013 г. выяснилось, что у телефона есть неисправности, препятствующие использованию аппарата (шумы во внешнем и внутреннем динамике). Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. В октябре 2013 г. я заполнила заявление о необходимости ремонта аппарата. Телефон был принят продавцом. В течение 30 дней требование было удовлетворено, но по истечении месяца дефект снова появился, аппарат был снова сдан на ремонт, а 31.12.2013 г. сервисный центр выдал акт о невозможности исправления дефекта по причине отсутствия запчастей. Телефон был сдан в сервисный центр повторно, но к устранению дефекта это не привело, несмотря на то, что по условиям пожизенной гарантии аппарат должен быть починен в случае доказательства заводского брака. В соответствии со ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей, потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков. Согласно п.5 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Согласно заключению сервисного центра, дефект возник не по вине потребителя. 13.02.2014 мной была направлена претензия продавцу с требованием вернуть уплаченную мной сумму за неисправный аппарат + стоимость пожизенной гарантии, т.к. с момента покупки товара прошло менее двух лет. Продавцом претензия удовлетворена не была, что подтверждено письмом от начальника группы по претензионной работе. Подскажите, пожалуйста, насколько законен отказ компании в возвращении стоимости аппарата. Телефон с ноября 2013 года находится у продавца в неисправном состоянии. Возникший дефект не позволяет использовать телефон по его прямому назначению. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Виталий
14.01.2015, 18:08

Продавец отказывается ремонтировать телефон после окончания гарантийного срока - что делать?

В течение гарантийного срока телефона, появилась поломка-перестал работать внешний динамик и быстро разряжалась батарея. Я сдал телефон продавцу на проведение ремонта. Пока он был в ремонте (или ремонт не проводился), окончился гарантийный срок, после которого продавец позвонил и сказал, что телефон снят с гарантии в связи с тем, что неисправность возникла по моей вине, якобы я его ронял, процессор необходимо менять и что он отказывается его ремонтировать. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Сергей
28.04.2017, 23:45

Гарантийный срок для потребителей - что предусматривает закон и нарушают ли его продавцы в РФ?

Ст.19 пункта 5 закона о защите прав потребителей гласит что в случае когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока но в пределах двух лет потребитель в праве предъявить продавцу изготовителю требования предусмотренные статьёй 18 настоящего закона из чего чётко ясно и понятно усматривается что гарантия например на (смартфон в Р.Ф. 2 года) так ли это де факто ведь продавцы дают гарантию 1 год и на год навязывают платную гарантию нарушая законодательство Р.Ф.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.10.2020, 06:57

Проблема с гарантией - Разбился экран противоударного телефона, магазин отказывается ремонтировать

Разбился экран противоударного телефона. В инструкции указано что телефон выдерживает подение с высоты 1,2 метра. В магазине отказываются ремонтировать по гарантии, говорят что противоударный только корпус. Этой информации нигде нет и до покупки ее мне никто не сообщал. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрон
25.09.2003, 14:16

Какие сроки сейчас официально существуют на гарантийный ремонт: надувной моторной лодки, автоприцепа, мобильного телефона?

В этом году приобрел некоторые вещи, которые через месяц после эксплуатации вышли из строя. Какие сроки сейчас официально существуют на гарантийный ремонт: надувной моторной лодки, автоприцепа, мобильного телефона? Или каждая фирма может их устанавливать по собственному желанию? В каких случаях можно требовать с продавца возврата денег за некачественный товар, не соответствующий по своим фактическим характеристикам данным, заявленным в Интернете и техническом описании (высота волны при которой можно безопасно эксплуатировать лодку без повреждений корпуса, грузоподъемность прицепа). Раньше должно было быть что-то вроде 3-х сложных ремонтов в течение гарантийного срока и т.п. Кто определяет - гарантийный случай или нет - сам продавец? Или надо организовывать экспертизу, если продавец не признает гарантию. Несет ли продавец ответственность за недобросовестную рекламу своих товаров. Как правильно предъявить свои претензии подавцу - по телефону, по электронной почте, заказным письмом по почте. Есть ли какие-то Правительственные постановления по этому поводу.
Читать ответы (1)