Что делать, если сервисный центр не устранил проблему и не вернул старый процессор

• г. Москва

Добрый день. Подскажите, что делать. Ситуация такая. Мы нашли сервисный центр. Они сами приехали, забрали. Позвонили сказали надо менять процессор и сделать чистку. В итоге, привезли. Мы заплатили 7000. Дома включили. Причина не устранилась. Я отвезла его уже сама в этот же сервис. Сказали, что надо ещё менять

Блок питания (это было написано в акте), но изначально, мы его даже не отдавали и нам об этом ничего не было сказано. Старый процессор нам не вернули, сказали, что мы не просили и они нам его не вернули. Они сейчас повторно его забрали на повторную диагностику. Какие мои действия, я не знаю уже к чему быть готовой. Может они и вовсе процессор не меняли.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Ирина, сразу обращаться в суд смысла нет, поэтому вам нужно обратиться за независимой экспертизой, и уже после, с заключением, и полным пакетом собранных документов (чеки, акты, и.т.п.) обращаться в суд.

Спросить
Ирина
24.08.2019, 12:40

Ноутбук отдан в сервисный центр на ремонт, но вернули сломанный - как поступить?

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Андрей
31.05.2022, 10:36

Проблемы послегарантийного ремонта - лицензия, диагностика и чеки

Послегарантийный ремонт. Сломался телевизор, позвонил в сервис, сказали проблема в блоке питания ремонт обойдется в 1500 р. Забрали телевизор. Звонят из сервиса, теперь говорят ремонт блока питания 7000 р. Я конечно отказываюсь. Говорят надо заплатить 2000 р за диагностику, такая строчка действительно есть в бумаге выданной сервисом мне. -Должна ли быть у сервиса лицензия на оказание сервисных услуг (хочу попросить у них)?-Они мне должны выдать какую ту бумагу, в которой должно быть отображено за что я плачу 2000 р? Если там будет написано просто "диагностика", это же не правильно? Может они просто взглядом посмотрели и просят теперь деньги. Может там должно быть подробно написано что именно они диагностировали и какой вердикт этой диагностики?-Если будут отказываться выдать чек на оплату, могу ли вызывать полицию? И какой чек должен быть, из теерминала (кассовый) или товарный?
Читать ответы (2)
Елена
29.01.2014, 18:45

Проблемы с системным блоком после покупки - Можно ли требовать возврата денег или замену товара?

28 декабря 2013 года мы купили системный блок, 4 января он стал выключаться, просто как будто из розетки выдернули, 5.01 отвезли в сервисный центр при магазине, нам позвонили дней через 5, сказали что поломка не выявлена, все в норме, мы забрали, дома включили опять такая же беда, отвезли 2 раз, после этого позвонили сказали все в поряде и что мы все выдумали, забрали, вечером включили история та же, отвезли 3 раз, сели включили его прям там, и комп отключился... на 6 дней забрали в ремонт, позвонили 28.01 сказали поменяли блок питания, забирайте, вчера его забрали, сегодня эта же причина. Скажите могу ли я потребовать возврата денег или замену товара?
Читать ответы (1)
Светлана
20.09.2016, 15:12

Проблемы с ремонтом в сервисном центре - как вернуть деньги и что делать в данной ситуации?

Я сдала телефон в сервисный центр, т.к. он упал и не работала верхняя часть телефона, они поменяли модуль за 6000 рублей, он работал 1-2 недели и просто отключился, включить больше не смогли, снова привезли в сервисный, они сделали ремонт за 1300, я забрала его, довезла до дома и отказали нижние сенсорные кнопки, я сразу им позвонила, они сказали им привезти его, на следующий день привезла, они забрали на диагностику, сказали что снова нужно менять модуль за 6000. Что делать? Как вернуть деньги? Так же они ремонтировали еще один телефон и он в этот же вечер перестал работать, просто перезагружался. Через некоторое время отнесли им ноутбуки, сегодня пришли узнать как проходит ремонт, они сделали чистку ноутбука за 1300, хотя мы не просили, и как оказалось диагностика ноутбуков 1300 рублей, но при этом когда мы сдавали они ничего не говорили о цене, а мы не спросили, т.к. сдавали телефоны и все было бесплатно. Как нам поступить?
Читать ответы (1)
Павел
07.06.2016, 09:44

Отказались от чистки после залития кофе в лицензированном сервисном центре, ноутбук перестал включаться - что делать?

Пролили кофе на ноутбук, в тот же день в течении двух часов обратились в лицензированный производителем сервис центр, так как при пролитии на устройство жидкости требуется немедленная чистка устройства от залития, но в официальном центре нам отказались делать чистку, сославшись на то что нету мастера и когда он будет не известно, в итоге пришлось все равно сдавать устройство в этот центр, при приеме устройства сотрудница включала и выключала его, чтобы удостовериться, что ноутбук работает. В итоге на следующий день позвонил мастер и озвучил стоимость работ, сказал что материнская плата не работает, мы поехали забирать ноутбук, но когда приехали оказалось что ноутбук больше вообще не включается и чистку не производили, а производили просто диагностику. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Анастасия
18.10.2018, 09:37

Проблема с заменой корпуса в сервисном центре - что делать?

Сдала телефон в сервисный центр для замены дисплея и корпуса, заявленная стоимость ремонта 4500 руб. Когда привезли готовый телефон, корпус был старый. В наклодной было написано, что замена дисплея 4500 р, а про корпус ничего. Я заплатила, но отвезла телефон в сервисный центр, чтобы они заменили за эти деньги корпус, как и было обещено. Телефон я не видела уже месяц, они и не торопятся его вернуть, не меняют корпус скорее всего, т.к. деньги заплачены вперёд. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
04.04.2016, 16:42

Проблемы с гарантийным ремонтом моноблока - сервисный центр лишился лицензии

23.11.15 г.купила моноблок,14.03.16 сдала в ремонт по гарантии.23.03.16 забрала с ремонта отремонтированный, 25.03.16 с той же проблемой отвезла в сервис на ремонт.26.03.16 снова поехала забирать, т.к. сказали, что он работает, в этот же день поехала и проверила на месте, проблема не была устранена. Сегодня позвонили и сказали, чтобы я его забрала домой, т.к.у сервиса забрали лицензию. Позвонила в тех. поддержку Lenovo, там ответили: забирайте, через неделю откроется новый сервисный центр и туда его отвезете на ремонт. Вообще странная ситуация... может подскажете как мне быть.
Читать ответы (2)
Илья
03.02.2020, 12:31

Проблемы с сервисным центром - Неожиданные расходы и недостаточная информация о цене диагностики.

Проблема с сервисным центром ооо единый сервисный центр. Приехал мастер осмотреть принтер в итоге его забрал, залог внесли 1000 рублей, в итоге звонят говорят ремонт стоить будет 9000 рублей, мы решили отказаться, они сказом с вас ещё 1200 рублей, диагностика 2200 стоит, потом в акте нашли запись в случае отказа диагностика платная, об этом нам никто не говорил, в договоре к сожалению это написано.
Читать ответы (1)
Владимир
02.12.2018, 08:49

Можно ли отказаться от дорогостоящего ремонта ноутбука и вернуть деньги за диагностику?

Отдал в ремонт ноутбук. Изначально сервис сказал что ремонт будет стоить 2000, затем перезвонили и сказали что требуется дополнительная диагностика итд ремонт выйдет в 5000, потом сообщили что нашли неисправную деталь которую надо менять – итого с ремонтом выйдет 8500. Я согласился по телефону (все разговоры только в телефоном режиме были). Теперь думаю что зря согласился, сам ноутбук уже старый и он того не стоит. Плюс из сервиса могут позвонить и еще поднять цену за что-нибудь. Единственный документ мною подписанный это квитанция к заказу где прописано: Сумма ремонта согласовывается по телефону после первичной диагностики. Стоимость диагностики 700 р. Все это похоже на мошенничество. Скажите могу я забрать ноутбук заплатив только за диагностику? Но ведь они скажут: вам уже провели работы, установили деталь – на которые вы согласились по телефону. И еще вопрос могу ли я обратиться куда-нибудь чтоб мне все вернули? Роспотребнадзор, прокуратура? Может вызвать полицию когда буду забирать ноут?-для составления протокола. Или все-таки надо все оплатить? Даже если они его не починят сейчас, а найдут новую неисправность…Что написать в акте выполненных работ? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)