Проблема смартфона - гарнитура не работает, салон МТС не согласен на обмен или возврат денег. Как решить ситуацию?

• г. Москва

Купили смартфон в салоне мтс. Через месяц выяснилось, что он не воспринимает гарнитуру. Отдали на гарантийный ремонт. Через месяц пришел ответ, что дефект незначительный, забирайте телефон. В салоне менять телефон или возвращать деньги отказались. Как нам быть?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Получите письменный отказ и подавайте в суд

Спросить
Пожаловаться

Ирина, если отказались, значит можно и деньги взыскать, но нужно вам проконсультироваться для начала, что бы с требования о ремонте перемахнуть на требование о возврате денег.

Если недостатки признают, то шансы очень велики.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Нужно писать заявление, вы его уже составили?

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Если недостаток в течении 45 дней устранен то телефон вы обязаны получить

Если нет то на основании ст20 и 22 и24 закона вам обязаны оттдать деньги

Спросить
Пожаловаться

Мой муж водитель автобуса и телефон не воспринимающий гарнитуру ему не нужен.Ктодолжен признать недостатки? От сервисного центра у меня смс,что дефект не существенный

Спросить
Пожаловаться

Зоавствуйте, я купила в салоне МТС смартфон iPhone 4s 01.07.15 числа в кредит. Недавно на телефоне начал пропадать звук и хрипеть, я отдала его в ремонт по гарантии 04.01.16. Взамен вместе этого телефона мне дали обычный кнопочный телефон, я отказалась его брать. Сегодня 25.01.16 я забрала телефон, в салоне МТС мне сказали, что телефон ремонту не подлежит. Отдали мне его весь заляпанный. Что мне делать?

В феврале купили смартфон салоне мтс. Телефон не держал зарядку. Смогли приехать, чтобы вернуть через 1,5 месяца. Нам сказали вернуть нельзя, пишите заявление на гарантийный ремонт. После ремонта поломка не была устранена. Приехали снова в салон. Нам сказали что нужно провести экспертизу по чьей вине телефон неисправен. Экспертиза подтвердила брак. Телефона мы не видели уже пол года. Сейчас они предлагают повторный гарантийный ремонт. Что нам

делать? Как вернуть наши деньги?

Купила телефон в салоне МТС. Через 1,5 месяца телефон выключился и болше не включался. Обратилась в салон, в салоне отправили в сервис. Службу на гарантийный ремонт. Пришла я в сервис, телефон приняли по гарантийному талону. Через две недели отдали обратно заявив, что не обслуживают данную модель. Вопрос: Могу ли я вернуть телефон в салон МТС?

В марте прошлого года купила телефон в салоне МТС. Периодически он стал отключаться, пропадает звук. Отдала телефон на проверку качества. По истечении 21 рабочего дня обратилась в салон и получила ответ, что мой телефон ещё не привезли. Написала претензию на возврат денежных средств. Прошло 10 рабочих дней и сотрудники сказали мне, что средства возвращать не собираются, т.к. в телефоне был обнаружен несущественный дефект и его отправили на гарантийный ремонт. Просьба уточнить правомерны ли действия сотрудников, т.к. отдавать телефон на ремонт я не позволяла. У телефона обновили ПО, и теперь у меня нет возможности доказать наличие заводского деффекта.

Я купила телефон, через 2,5 недель стал щелкать экран, я отнесла его в сервисный центр, через месяц мне вернули аппарат с заменой модуля экрана, буквально на следующий день проблема возобновилась, я отдала снова на ремонт, менять или возвращать деньги мне отказались, еще через месяц мне сказали, что это не гарантийный случай, как быть? Спасибо.

Купила мфу. Через месяц отдала на гарантийный ремонт. Пришел с ремонта поменяли печатающие головку а дефект тот же остался. Опять отдала на ремонт. Я могу потребовать замены на другой или вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил гарнитуру в салоне мтс, срок горантии при салоне мтс 14 суток а при сервесном центе от компании 24 месяца. Через 3 месяца покупки у меня поломалось гарнитура я пришол в салон Мтс что бы мне поменяли или возвратили денги, сотрудник не согласилася с моей проблемой так как у них срок горанти 14 суток и сказала что мне нужно идти в сервесный центр от компании горнитуры. А сервесный центр находиться далеко от моего место жительства. И я не знаю что мне делать (

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Купили телефон прошло месяцев 7. Перестала фокусировать Камера, отнесли в ремонт, спустя где то месяц телефон пришло обратно ни каких изменений не произошло, написали притензию о возврате средств или замене телефона отдали телефон, через ещё месяц телефон привезли обратно в салон связи и сказали что дефект не подтверждается и эта модель телефона не имеет такой функции хотя по началу все работало, не менять не возвращать деньги мне не хотят по тамучто дефект не подтверждается, что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение