Купил мобильник за 25190 р., но через пять дней произошла поломка, магазин отказал в возврате денег и обмене
Здравствуйте! Купил 02 ноября мобильник за 25190 р. Пять дней по работал. Пропало изображение. Перезагрузка телефона не срабатывала. В телефоне плохо разбираюсь. Аккаунты и логины и пароли не вводил не умею. Я принес в магазин. Мне отказали в возврате денег. Телефон на гарантии. Написал заявление жалобу 07.11.17,где пояснил, что в течении трех дней отключился и перестал работать и в этот день мобильный поступил сервисный центр 170259. 10.11.17 дали заключение. В заключении написали все работает и это я включал посторонние приложения. Я понятия не имею. Ничего не делал я не разбираюсь. Купил потому, акамулятор хороший и много фото можно делать. В потребительском посоветовали телефон не забирать иначе трудно будет доказать мою правоту. В течении 10 дней написал притензию. Через 8 дней дали ответ. Специалист СЦ был сделан запрос на горячую линию Xiaomi и вот ответ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЦ \торгующая организация\ ВПРАВЕ НЕ ПРИНЯТЬ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАК ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА, ТАК И РЕМОНТА НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ТЕЛЕФОН ЗАБЛОКИРОВАН И НА УСТРОЙСТВЕ СТОИТ Ми-аккаунт. Мне отказали в деньгах и в обмене. Как доказать правду.
Здравствуйте, технически сложный товар вы вправе обменять в течение 15 дней с момента покупки, если в нем имеются недостатки. В случае, если в телефоне действительно имеются недостатки вы можете обратиться в суд.
Спросить