Купил мобильник за 25190 р., но через пять дней произошла поломка, магазин отказал в возврате денег и обмене

• г. Красноярск

Здравствуйте! Купил 02 ноября мобильник за 25190 р. Пять дней по работал. Пропало изображение. Перезагрузка телефона не срабатывала. В телефоне плохо разбираюсь. Аккаунты и логины и пароли не вводил не умею. Я принес в магазин. Мне отказали в возврате денег. Телефон на гарантии. Написал заявление жалобу 07.11.17,где пояснил, что в течении трех дней отключился и перестал работать и в этот день мобильный поступил сервисный центр 170259. 10.11.17 дали заключение. В заключении написали все работает и это я включал посторонние приложения. Я понятия не имею. Ничего не делал я не разбираюсь. Купил потому, акамулятор хороший и много фото можно делать. В потребительском посоветовали телефон не забирать иначе трудно будет доказать мою правоту. В течении 10 дней написал притензию. Через 8 дней дали ответ. Специалист СЦ был сделан запрос на горячую линию Xiaomi и вот ответ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЦ \торгующая организация\ ВПРАВЕ НЕ ПРИНЯТЬ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАК ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА, ТАК И РЕМОНТА НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ТЕЛЕФОН ЗАБЛОКИРОВАН И НА УСТРОЙСТВЕ СТОИТ Ми-аккаунт. Мне отказали в деньгах и в обмене. Как доказать правду.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, технически сложный товар вы вправе обменять в течение 15 дней с момента покупки, если в нем имеются недостатки. В случае, если в телефоне действительно имеются недостатки вы можете обратиться в суд.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Татьяна
01.04.2019, 14:40

Проблемы с гарантийным обслуживанием - телефон не возвращают и отказывают в возврате денег

Купила телефон, перестал работать, сдала по гарантиии в сервисный центр.45 дней прошло, пошла забирать телефона нет, написали на возврат денег, пришёл отказ. Позвонила на горячую линию сказали ждите когда придёт телефон в магазин и вам его вернут. Ну прошло уже 51 день. Тишина. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
23.10.2017, 09:31

Проблема с новым смартфоном - отказ магазина от возврата денег или замены телефона

Добрый день. Купила смартфон 16.07.17. 02.10.2017 он сломался-сначала нагрелась батарея, затем телефон отключился. Я поехала в сервисный центр. Мне сказала что сломалась материнская плата надо ее менять. Я отказалась от ремонта. Написала претензию в магазин о замене телефона или возврате денег. Я понимаю, что плата сломаться так быстро не могла значит это брак. По происшествии 10 дней мне пришел ответ-Оснований для возврата денег нет и обмена телефона тоже. В магазине даже телефон ни видели на основании чего они дали такое заключение. Какие мои действия дальше?
Читать ответы (4)
Юлия
09.09.2016, 00:33

Неблагоприятная ситуация с гарантией - как получить замену телефона или вернуть деньги

Купили в салоне мегафон новый телефон, стал плохо работать, гарантия 1 год. В сервисный центр сдали только за две недели до окончания срока гарантии, телефон вернули уже по истечению гарантийного срока, где сказано в заключении эксперта-заводской брак. Обратились в этот магазин где приобретали этот телефон и написали заявление о замене телефона или о возврате денег. Прошел месяц, результата нет. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста как дальше действовать и можно ли вообще что-то сделать?
Читать ответы (4)
Александр
17.10.2009, 12:55

После проведения проверки на телефоне было заменено программное обеспечение, а в заключении было написано

В магазине "Евросеть"г.Королёв М.О.купил мобильный телефон, в этот же день обнаружил, что в телефоне установлено некачественное программное обеспечение. В магазинене было предложено сдать телефон в сервисный центр для проверки качества, чтобы установить по чьей винепроизошла неисправность. После проведения проверки на телефоне было заменено программное обеспечение, а в заключении было написано, что телефон поступил в сервесный центр исправный, так что вэтом случае замена телефона или возврат денег не предусмотрен. Стоит ли вэтом случае обращаться мне в суд.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Галина
21.07.2015, 16:23

Проблемы с гарантией - отсутствие информации о состоянии и рассмотрении заявления

Мной 30.09.2014 г года был приобретен сотовый телефон в магазине Во время гарантийного срока в телефоне были обнаружены недостатки (вздутие АКБ). Телефон был сдан в магазин 25.05.2015 для отправки в сервисный центр. По истечении 45 дней я обратилась в магазин за информацией о телефоне. Сотрудники магазина сказали. Что телефон еще в сервисном центре и посоветовали написать заявление о возврате денежных средств, уплаченных за телефон. 17.06.2015 я написала заявление. Сотрудница магазина сказала, что мое заявление будет рассмотрено в течении суток. 21.06.2015 я вновь обратилась в магазин за информацией, на что мне ответили, что телефон поступил в сервисный центр только 09.06.2015, т.е. спустя 15 дней и с этого момента исчисляются 45 дней. Дополнительного соглашения о продлении сроков с магазином заключено не было.
Читать ответы (1)
Мария
26.02.2015, 21:35

Как вернуть деньги за неисправный телефон по гарантии?

Телефон по гарантии два раза сдавала и после второго ремонта, телефон так и не работает... Обратилась с МТС магазин, где приобретала и там написала претензию, мне в возврате денег отказали, написали, что опять нужно сдавать в сервисный центр... Как мне можно вернуть деньги и можно ли?
Читать ответы (1)
ТЕБЯКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
10.03.2009, 15:48

Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги?

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Руслан
20.11.2007, 03:48

Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?

Купил в интернет магазине телефон, дали гарантию на 1 год. Пользовался телефоном около полугода, но теперь обнаружилось что в телефоне не работает WAP/GPRS и Bluetooth - до этого этими функциями не пользовался и даже не знал что они не работают. Сходил в сервисный центр - там мне сказали, что телефон действительно бракованный и нужно менять материнскую плату... на это потребуется 2 месяца ожиданий... После этого я позвонил в инернет магазин - спросил можно ли вернуть бракованный телефон. Мне ответили что можно, но для этого нужно чтобы сервисный центр провел экспертизу и дал письменное заключение о заводском браке. Опять пошел в сервисный центр - там мне сказали что в соответствии со ст. 18 сотовый телефон является техничеки сложным товаром и его возврат или обмен возможен в срок только 15 дней со дня покупки, и что возврат телефона произвести невозможно. Я повторил просьбу, что мне от сервисного центра по указаниям продавца (интернет магазина) нужно только письменное заключение, на что мне ответили что никаких письменных заключений они не дают. Правомерны ли действия продавца и сервисного центра? Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?
Читать ответы (1)