Как получить возврат денег за неиспользованный абонемент в школьный бассейн?
Я купила абонемент в школьный бассейн, но мой ребенок заболел. Я написала заявление на возврат денег и претензию. Прошел уже месяц, мне до сих пор никто не ответил и не позвонил. Что мне делать?
Здравствуйте, Тамара! Вы имеете право на расторжение договора в соответствии со ст. 32 Закона "О защите прав потребителей". В случае если на Вашу претензии не отвечают в течение 10 дней, Вы имеете право потребовать возврата денежных средств в судебном порядке, посредством обращения с соответствующим исковым заявлением.
СпроситьЗдравствутйе. Приобрела абонемент в фитнес клуб, задолго до открытия клуба. После открытия клуба прошел уже почти год, до сих пор обещают открыть бассейн. Абонемент мною покупался исключительно из-за бассейна. Карту активировали в январе месяца, в мае я заморозила абонемент до сентября (открытия бассейна). В октябре написала претензию и просила вернуть деньги так как басейна до сих пор нет. На что мне ответили что в приложение к договору наличии бассейна указанно со звездочкой то есть (при наличии в клубе) Фактически с январь-май я отходила 50 занятий и они вернут мне разницу между суммой денежных средств оплаченных мною и стоимостью услуги с момента активации карты до даты расторжения договора без учета заморозки. Как мне поступить, в данной ситуации, могу ли я рассчитывать на возврат денег за период не посещения мною зала с мая месяца, по причине постоянного обмана об открытие бассейн.
Да. можете рассчитывать на возврат денег, только скорее всего придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить28 февраля 2020 года купила абонемент в бассейн на 10 посещений, На абонементе написано"срок действия абонемента 2 месяца со дня покупки"сходила 3 раза и началась пандемия, после снятия ограничений по ковиду в брянской области летом бассейн начал работать в конце июля, но ходить я не могла по причине отъезда. Я пришла в бассейн, пояснив ситуацию и зам. директора предложил мне продлить этот абонемент, я согласилась. Он своей рукой написал на абонементе "продлить" без указания даты. В бассейн я так и не попала, началась осенняя самоизоляция, которой я придерживаюсь, т.к. мой возраст 64 года и я бывшая онкобольная. Ходить в бассейн боюсь. Обратилась к руководству бассейна с просьбой вернуть мне деньги, в чем мне отказали, объяснив, что абонемент просрочен. Считаю, что признать его таковым нельзя, потому что от руки стоит подпись руководства "ПРОДЛИТЬ" .Считаю, что отказав мне в возврате ден. средств мои права нарушены. Мой вопрос: под какие статьи попадает моя ситуация на что я могу опираться в своей жалобе на директора бассейна.? И куда стоит жаловаться?
Доброй ночи Людмила!
Если говорить про статьй (прошу заметить что основные две, ст 32 ЗоЗПП и ст 782 ГК)
А вот по поводу жалоб, самым верным решением направить досудебную претензию и если требования Ваши будут проигнорированы, тотследует сразу же выходить с исковым заявлением в суд!
Спасибо.
СпроситьКупила годовой абонемент в бассейн. Он закрылся, ходить в другой клуб территориально не удобно. Написала заявление на возврат средств 23 октября 2020 г. денег нет. Вопрос: существуют ли обозначенные законом сроки возврата денег.
Максимальный срок возврата 10 дней, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК и взыскивать с них еще и неустойку.
СпроситьЕсли смотреть по закону о защите прав потребителя, то решить ваш вопрос должны были в течение 10 дней или хотя бы дать ответ. Пишите иск о взыскании в суд.
СпроситьДобрый день
Отвечу четко, потом дам комментарий. ЭТОТ СРОК - 10 дней с даты предъявления Вами требований.
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Рекомендую Вам подать ЮРИДИЧЕСКИ ГРАМОТНУЮ, со ссылками на нормативные акты и правоприменительные нормы, Жалобу в Прокуратуру РФ.
Жалобу можно подать в электронном виде. Такая форма будет считаться аналогично письменной.
Основание - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)
И только потом, при необходимости, подать иск в суд. Но считаю, что в досудебном порядке можно вышеуказанным путем решить вопрос)
СпроситьДа, 10 дней.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьКупила абонемент для занятий в фитнес клуб, по акции за 5900, клуб открыли на 6 мес. позже обещанного, обещали, что будет бассей, в принципе ради чего я и купила его, но бассейна до сих пор нет, одни обещания, прошел уже почти год. сейчас абонемент стоит около 20 т. р., свои обязательства они не выполнили, 6 мес. пользовались моими деньгами. Я написала заявление на возврат денеж. Средств. Какую сумму они должны мне вернуть.
Купила абонемент в фитнес клуб на этапе строительства, клуб до сих пор не открылся.
Написала заявление на возврат денег, прошло 2 месяца, деньги не вернули. Подавать в суд на них сразу или писать досудебную претензию? Смогу ли я получить от них неустойку ща просрочку возврата без суда?
Сначала досудебную претензию напишите. Да, сможете взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами.
С уважением.
СпроситьКупили ребенку абонемент в бассейн на май. Ребенок проболел весь месяц, соответственно бассейн не посещал. Справку предоставили администрации бассейна. Нам ответили, что можно было бы перенести занятия на следующий месяц. Но т.к. лето, занятий нет, а значит и деньги пропали. На сентябрь посещение бассейна перенести нельзя. Как нам вернуть деньги? Спасибо.
Анастасия! Скорее всего можно попробовать только в судебном порядке путем подачи искового заявления о возврате денежных средств (неосновательное обогащение) в связи с неисполнением законов. В частности, Закона "О защите прав потребителей". Просите моральный вред, 50% штрафа в доход государства и % за неосновательное обогащение. Но если конечно же вы действительно оповещали администрацию о болезни ребёнка и не злоупотребляли своим правом.
СпроситьЯ сыну купила абонемент в бассейн, на 8 занятий в течении месяца. Но успели сходить лишь один раз, потом заболели, лечились дома, в итоге оказались в больнице. Этот месяц естественно прошел. Должны ли мне вернуть деньги? Или можно ли посещать бассейн вновь бесплатно, учитывая ту покупку абонемента? Ведь оплаченную заранее услугу мы так и не получили.
Если абонемент на определенный месяц то больше не сможете ходить. Предоставьте б/л и напишите заявление возможно вам продлят его или вернут деньги
Спросить1,5 года назад купила абонемент в ещё не открывшийся фитнес клуб. В декабре 2013 клуб открывается, но не запускают бассейн (из-за которого собственно и брался абонемент). Бассейн обещают открыть из месяца в месяц, но его до сих пор нет, при этом администрация фитнес клуба говорит, что абонементы не начинают свой срок действия, пока бассейн не запустят. Так вот с марта по май я посещала занятия, но потом забеременнела и решила снова ждать открытия бассейна. Но так как постоянно обманывали о дате, то решила сдать абонемент. В итоге у меня собираются удержать 20% от стоимости абонемента за то, что расторгаю договор в одностороннем порядке (в договоре есть такой пункт). Однако там есть ещё пункт о том, что за неисполнение обязательств или ненадлежащее их исполнение стороны несут ответственность согласно законодательству РФ (В заявлении на возврат, я указывала, что расторгаю договор по причине не работающего бассейна) Подскажите, правомерно ли удержание 20% стоимости, то что деньги они не возвращают вот уже 2 месяца, а так же куда я могу написать жалобу на данный фитнес клуб за постоянный обман насчет бассейна (везде в своей рекламе они указывают работающий бассен)?
Неправомерно, нужно предъявить письменную претензию и взыскать еще и неустойку, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьНеобходимо изучить договор. Направьте им претензию,думаю этого хватит. Обращайтесь, могу помоч.
СпроситьВ Вашем случае удержание не правомерно, Вы можете требовать расторжение договора и возврат денег. Сначала в претензии. В случае отказа, Вам нужно обращаться в суд и тогда им придется заплатить еще неустойку и штраф в размере 50% в Вашу пользу.
СпроситьЯ купила ребёнку абонемент в бассейн на месяц, сходили один раз. Мой ребёнок долго переодевался в раздевалке и на него накричал охранник бассейна. Теперь мой ребёнок боится туда идти. Охранник его напугал. Могу я вернуть деньги за абонемент и как то наказать охранника?
По поводу наказание охранника, можете подать жалобу в Администрацию бассейна, в ГосИнспекциюТруда и иск в суд. Если хотите получить (без судов и жалоб) материальную выгоду из этого охранника, тогда подавайте претензию вместе с проектами вышеуказанных документов.
Спросить