куда и к кому следует обратиться в этой ситуации.

• г. Хабаровск

Куда следует обратиться в ситуации:23.12.17 передаю показания по телефону агенту по сбыту электроэнергии-они составляют 1135. сегодня заглядываю в личный кабинет на сайте ДЭК (Русгидро) и вижу почему-то показания уже 1147 которые якобы у нас сняли представители горэлектросетей 25.12.2017.

При том что никто к нам не приходил от электросетей (дома постоянно находятся родители) сделала сегодня снимок показаний на счетчике-1142.

В квитанции указали уже завышенные показания-1147. пришла в ркц разбираться - на меня наорали-заявив что потом же все равно числа 5 го января на счетчике будут эти 1147. на мои возражения что я же сейчас за них заплатила а в январе вы мне опять же их приплюсуете. Мне заявили что я ничего не понимаю. Исправлять ничего не захотели.

Подскажите куда и к кому следует обратиться в этой ситуации. Они под Новый Год решили в очередной раз заработать на невнимательности людей. Где найти законную управу на этот беспредел.

Читать ответы (0)
Ольга
30.01.2018, 11:48

Проблема с передачей показаний ИПУ - куда обратиться для пресечения преступных действий агента и сотрудников РКЦ?

Куда следует обращаться в такой ситуации: передаем с января 2018 г. показания ИПУ через личный кабинет и через сайт РусГидро ПАО "ДЭК" . ДО этого передавали через телефон агента, которая вместо моих показаний ставит завышенные и говорит что ей так передали горэлектросети. (квитанции мне выставляет РСО (ДЭК) причем здесь сети, но агент требует чтобы я ей предоставили письменный ответ от горэлектросетей). Позвонила на горячую линию: там так же ссылаются на мифических контролеров из горэлектросетей. Единственное чего удалось добиться-это обещания что в квитанции за январь поставят мои показания. Однако в личном кабинете стоят завышенные и никто никаких исправлений так и не внес. Подскажите куда следует написать обращение, чтобы в корне пресечь преступные действия агента и сотрудников РКЦ.
Читать ответы (1)
Валентина
07.05.2021, 07:46

Как поступить, если после снятия показаний счетчика электроэнергии пришла квитанция на долг в 60000 тыс. руб.?

Ситуация следующая, купили квартиру в одноэтажном доме, всего 6 квартир, счётчик электроэнергии в доме, приходили квитанции оплачивали своевременно, показания не давали, приходил во время пандемии перерасход, за все время не кто не приходил не проверял показания счетчика, нам ставили по среднему мы оплачивали, пришли в сентябре этого года сняли показания, а в марте пришла квитанция 60000 тыс долга. Хотя я давала показания в январе, феврале. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Анжелика
20.01.2017, 19:52

Проблема с показаниями холодной воды - разница между квитанцией и счетчиком, отказ принять реальные показания

В квитанции пришли показания за холодную воду 273, на самом деле на счетчике 114. Два года в квартире никто не жил. Разницу показаний мне объяснили тем, что шла нормированная оплата и цифры мне накрутили, тогда почему с горячей водой все в порядке и цифры совпадают (в квитанции и на счетчике по 505). Счетчики запломбированы. Мы хотим платить по показаниям счетчика, а не по нормативу, но наши показания 114 не принимают, т.к. они меньше чем написано у них. Как нам быть?
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.11.2015, 12:37

Проблема с оплатой за электроэнергию после приобретения нежилого помещения - конфликт с управляющей компанией

Приобрел нежилое помещение, счетчик стоял до меня. Когда принимал помещение сделал фото показаний счетчика, который передал УК. За электроэнергию не платил, т.к. в квитанция начислений не было, сейчас с момента приобретения помещения прошло 3 года. Управляющая компания, сняла показания, указала их в квитанции и требует оплаты с нулевых показаний. Как быть? Снимок который я им предоставляю их не устраивает, т.к.на нем нет даты, говорят что нужно оплатить за все что указано на счетчике. Счетчик я этот не по какому акту не принимал, документально он нигде не оформлен. Я готов оплатить электроэнергию с момента приобретения помещения за минусом показаний счетчика на фото, но УК и слушать ничего не хочет, как быт? Может пусть лучше по нормативу посчитают?
Читать ответы (1)
Надежда
11.09.2017, 08:24

Перерасчет за показания счетчика электроэнергии - возможность учета оплаченных нормативов и причина платежей за 7 месяцев

Показания счетчика электроэнергии подавались в январе 2017. Поле этого не подавались, но все квитанции оплачивались. Контрольные показания сняли в августе 2017. В сентябре пришла квитанция с суммой за разницу в показаниях счетчика. Возможен ли перерасчет с учетом оплаченных нормативов? И за что происходила оплата в течении 7 месяцев, с января по август?
Читать ответы (4)
Валентина
29.02.2012, 13:49

Правомерны ли действия горэлектросетей и должна ли я оплачивать образовавшуюся задолженность?

У нас частное домовладение. От прежнего хозяина осталось два счетчика однофазный и трехфазный, которые мы поменяли после оформления дома в собственность (сентябрь 2005 г). В горэлектросетях, после установки новых счетчиков, рукой сотрудника была сделана первая запись в абанентской книжке с расчетом оплаты за электричество по каждому счетчику, при этом показания трехфазного счетчика брались с учетом шести разрядов цифр. Все это время мы добросовестно оплачивали электроэнергию, расчитывая по образцу сделанному сотрудником горэлектросетей. Практически каждый месяц сотрудники горэлектросетей приходили к нам домой и сверяли показания счетчика. И вот, в июне 2011 года они увидели что наш трехфазный счетчик не шести а семиразрядный! В настоящее время на нас подали в суд с иском о взыскании задолженности потребленной электроэнергии образовавшейся в резулятате начисления, исходя из зафексированных показаний и последних оплаченных показаний. Правомерны ли действия горэлектросетей и должна ли я оплачивать образовавшуюся задолженность?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.04.2015, 11:49

Некорректное списание показаний счетчика - требую пересчета тарифов за предыдущие годы от Энергосбыт

В связи с покупкой квартиры в июне 2009 года, я поменяла счетчик, и ко мне проходила сотрудница с Электросетей каждый месяц и списывали показания со счетчика не в полном объеме (как оказалось в дальнейшем). Так как я доверяла специалисту энергосетей я и ничего не заподозрила, что она неправильно списывает показания. А в январе 2015 года ко мне пришла другая сотрудница и списала показания, как оказалось правильно. И мне за электроэнергию пришла квитанция в сумме 28612 руб. 71 коп. (мне эту сумму насчитали с июня 2009 года). Задолженность по неправильному списанию показаний, и насчитали мне это все по тарифу, который составляет в 2015 году 3 руб. 07 коп. Это все произошло не по моей вине, мне какая квитанция приходила за месяц я все оплачивала, никто ведь не проинструктировал, сколько должны списывать цифр со счетчика. Я согласна заплатить сумму долга, но мне хотелось бы чтоб «ЭнергосбыТ Плюс» пересчитал мне сумму тарифов, которые были в 2009, 2010,2011,2012,2013,2014 гг. Подскажите что мне делать Энергосбыт отказывается пересчитывать мне за эти года.
Читать ответы (2)
Татьяна
26.10.2016, 22:35

Как решить проблему с неправильно переданными показаниями счетчика и выплатить долг по коммунальным услугам?

В августе 2016 я приобрела квартиру, в доме ТСЖ. Я встала на учет в Мосэнергосбыт, зарегистрировалась в личном кабинете, но показания счетчика не смогла передать, так как потом выяснилось, что первоначальное показание в феврале 2015 при установке счетчиков (счетчики устанавливал ТСЖ во всем доме) было передано неверно в мосэнергосбыт. Прежнему собственнику приходили квитанции на оплату, но без показаний счетчика, так как Мосэнергосбыт не учитывал показания, которые передавал сотрудник ТСЖ (первоначальное показание больше, чем текущее), и она все оплачивала по квитанциям. Сейчас Мосэнергосбыт решил внести показания правильные и в итоге долг составил 3 500 000,00 руб. Напишите, пожалуйста, куда мне обращаться, я хочу данный вопрос закрыть как можно быстрее.
Читать ответы (1)
Ольга
27.02.2018, 12:19

Как защититься от мошенничества с показаниями ИПУ и к чему обратиться в подобной ситуации?

Куда следует обращаться если вместо переданных показаний ИПУ агент указал завышенные показания?. ведь мы же должны платить за фактически потребленное.? Свои действия агент объясняет так: вы же все равно когда-нибудь столько потребите ну не в этом так в следующем месяце потом заплатите меньше. Я же для вас стараюсь чтобы вы меньше платили. Спрашиваю т..к. ранее стала заложницей ситуации в суде: истец предоставил протокол показаний ИПУ (их в те времена сами снимали агенты. И оказывается агент указал под одной и той же датой разные показания (на 40 квт больше) и по ним и расчитал начисления, мы же платили за наше фактическое (указав в квитанции (раньше в них была графа собсвеноручно вносить показания фактические). А нас представили суду как неплательщиков ссылаясь именно на этот протокол ИПУ. В результате с нас взыскали задолженность которой фактически небыло т.к. агент указала зачем-то второй раз под той же датой иные показания ИПУ. Опасаюсь что и сейчас произойдет то же самое. Заплачу за фактическое потребление по своим показаниям, а в суд опять принесут протокол где вместо переданных мной стоят показания агента. Как то очень это все похоже на мошеничество под вывеской гражданско-правовых отношений. Имеет ли смысл обращаться в правоохранительные органы (полицию и т.п). Страшно от того что люди ничем не смогут доказать что передавали именно такие, а не те что оказываются потом напечатаными в квитанциях и на сайте РСО.
Читать ответы (2)
Петр
19.08.2019, 09:17

Незаслуженно выставленный долг - моя борьба за справедливый перерасчет электроэнергии

Мне высавили долг за электроэнергию. В январе 2019 я приехал в энергосбыт с пультом от счетчика и квитанциями чтобы они сделали переращет и скоректировали показания. Заплатил все недоимки. До мая нам присылали квитанции по нулям, но мы плотили по счетчику, есть все квитанции, а потом стали присылать что у нас долг, еще якобы за 2018 год. Квитанции за 2018 тоже у нас есть.
Читать ответы (4)