Как составить претензию при возврате кожаной куртки из-за некоторых недочетов?

• г. Тюмень

Купил кожаную куртку. Товар не понравился. При возврате товара какую претензию составлять, о неисправности товара или как? Ведь товар исправен, просто есть в нём некоторые недочеты, которые меня не устраивают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Купил кожаную куртку. Товар не понравился. При возврате товара какую претензию составлять, о неисправности товара или как? Ведь товар исправен, просто есть в нём некоторые недочеты, которые меня не устраивают.

Вы имеете право вернуть товар, если он вам не понравился или не подошел в течение 14 календарных дней с даты покупки.

Спросить
Ренат
30.12.2017, 12:50

Составление претензии при возврате товара с незначительными недочетами, но хорошего качества

Как составлять претензию при возврате товара? Товар исправен, хорошего качества, но в нём есть некоторые недочеты, которые меня не устраивают.
Читать ответы (3)
Ренат
29.12.2017, 19:45

Возможность возврата кожаной куртки без бирки, но с чеком, после приобретения 2 дня назад

Купил кожаную куртку, но товар не понравился. Бирку срезал, чек сохранил, покупал 2 дня назад, товар в целостности и сохранности. Могу ли я вернуть данный товар.
Читать ответы (1)
Ренат
29.12.2017, 19:47

Возможно ли вернуть кожаную куртку и получить деньги обратно, если бирка срезана и чек сохранен?

2 дня назад купил кожаную куртку, но товар не понравился. Бирку срезал, чек сохранил. Товар в целостности и сохранности. Могу ли я вернуть данный товар и забрать деньги?
Читать ответы (3)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Каролина Морозова
09.05.2017, 16:55

Сколько времени покупатель имеет на возврат товара при дистанционной продаже?

При продаже товара дистанционным путём, с какого момента начинается 7 дневный срок возможности возврата товара покупателем. (В случае, если товар исправлен, когда клиент просто хочет вернуть товар). С момента получения клиентом товара?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
08.05.2014, 18:28

Возможно ли вернуть купленную кожаную куртку, покрытую пятнами после дождя, несмотря на оговорку в гарантийном талоне?

Купила кожаную куртку. Перед ноской как указано в инструкции по эксплуатации обработала средством для защиты от влаги. На второй день носки попала под дождь, куртка покрылась пятнами, кожа растянулась. В гарантийном талоне установлен срок гарантии 1 месяц, и есть оговорка, что пятна от подмочки, как дефект приобретенного характера в следствие неправильной эксплуатации основанием для возврата товара не является. Но я ведь не нарушила инструкцию по эксплуатации. Есть ли шанс вернуть такой товар.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.10.2017, 20:12

Как вернуть товар, купленный на почте с наложенным платежом, если продавец не согласен?

Здравствуйте. Получила сегодня товар (куртку) на почте наложенным платежом. Куртка ребёнку не подошла. Обратилась к продавцу по поводу возврата товара, я получила отрицательный ответ. Продавец сказала, что у них возврата денег за товар нет, а только обмен, но меня это не устраивает. Подскажите пожалуйста куда мне можно обратится? Есть чек с почты и адрес отправителя.
Читать ответы (1)
Юля
08.08.2016, 12:04

Проблемы с товаром - ИП покупает насос с недостатками и не получает ответа от продавца - арбитражная подсудность?

Я ИП! Приобрела насос в магазине для работы! (он тоже ИП), оплатила товар наличкой! При работе были обнаружены недостатки в товаре, он был сдан в магазин для проверки его качества! После проверки мне его вернули, имеется акт выполненных работ, где указана причина неисправности товара и что этот недочёт исправлен! Но при дальнейшем его использовании, снова появились претензии к его работе! Мной была написана в адрес продавца претензия (она завизирована), где я потребовала вернуть деньги либо поменять товар, но до сих пор ответа не последовало! Какие мои действия? Подсудность арбитраж?
Читать ответы (8)