Как вернуть товар, купленный на почте с наложенным платежом, если продавец не согласен?

• г. Минск

Здравствуйте. Получила сегодня товар (куртку) на почте наложенным платежом. Куртка ребёнку не подошла. Обратилась к продавцу по поводу возврата товара, я получила отрицательный ответ. Продавец сказала, что у них возврата денег за товар нет, а только обмен, но меня это не устраивает. Подскажите пожалуйста куда мне можно обратится? Есть чек с почты и адрес отправителя.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Закон Республики Беларусь "О защите прав потребителей" устанавливает, что потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара возвратить товар надлежащего качества или обменять товар.

Требование потребителя подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

То есть, если Вы купили товар в магазине, не использовали его, сохранили документы, подтверждающие приобретение его у продавца, Вы на свой выбор можете требовать возврата или обмена товара.

Рекомендую Вам первоначально зафиксировать отказ продавца принять товар (обратиться письменно или сохранить переписку с продавцом), после чего Вы можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Получила посылку наложенным платежом, отправитель сообщил, что почтовые сборы включены в стоимость товара. Оператор на почте взяла деньги якобы за перевод денег, которые я оплатила за посылку отправителю. Права ли почта?

Купила в секонд-хенде куртку. При примерке в магазине куртка понравилась, а уже дома примерев, поняла что куртка мне не подходит по фасону (большой размер).

На следующий я день пришла менять, но продавец отказала мне в обмене на аналогичный товар или в возврате денег, сказав, что вещи из секонд-хенда возврату и обмену не подлежат.

Подскажите, пожалуйста, что мне в такой ситуации можно сделать?

Я купила куртку у физ лица наложным платежом, куртка пришла я ее оплатила, она не подошла я отправила ее обратно, этому человеку адрес указан, ей позвонила что отправляю обратно, сегодня посылка к ней пришла, но она не собирается ее идти получать, соответсвенно возвращать деньги что мне делать, чеки, переписку, и даже фото сайта где размещено обьявление именно этой куртки я сфоткала.

В апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.

В октябре 2014 года купила куртку. В феврале 2015 решила отдать ее в химчистку (куртка желтого цвета - стала грязной). В химчистке отказали в чистке, сказали после чистки будет жесткая как пластмасса. Так что получается что почистить я ее не могу хотя на ярлыке на куртке есть значок сухой чистки. Подскажите могу ли я обратиться в магазин для обмена товара или возврата денег? (чек сохранен)

Продал свою куртку б/у через интернет. Нашелся покупатель, посмотрел фотографии, я сообщил что в куртке отсутствует одна пуговица, но покупателя это не смутило. Оплата производилась наложенным платежом через почту. Через день после получения товара, покупатель сообщил, что куртка на нем сидит не так как на фотографии на мне, и его это не устраивает, хочет вернуть деньги.

Должен ли я ему вернуть деньги, и Грозит ли мне какая-нибудь ответственность по закону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть кожаную куртку надлежащего качества с бирками и чеком в магазин? 14 дней не прошло. По закону написано, что возможен обмен на другой товар. Я бы хотела вернуть деньги, так как куртка мне не подошла по фасону. Имею ли я право требовать возврата полной стоимости куртки, а не соглашаться на другую модель?

Заказала в интернет магазине меховую шапку. Сегодня получила на почте наложным платежом. Получила подобие меховой шапки. Отдала на почте 2600. Телефон отправителя всё время сбрасывает. Есть адрес отправителя... Подскажите пожалуста, как мне быть в такой ситуации? Как вернуть мои деньги. И отдать им их товар... Зараннее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение