Как вернуть товар, купленный на почте с наложенным платежом, если продавец не согласен?
Здравствуйте. Получила сегодня товар (куртку) на почте наложенным платежом. Куртка ребёнку не подошла. Обратилась к продавцу по поводу возврата товара, я получила отрицательный ответ. Продавец сказала, что у них возврата денег за товар нет, а только обмен, но меня это не устраивает. Подскажите пожалуйста куда мне можно обратится? Есть чек с почты и адрес отправителя.
Здравствуйте! Закон Республики Беларусь "О защите прав потребителей" устанавливает, что потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара возвратить товар надлежащего качества или обменять товар.
Требование потребителя подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
То есть, если Вы купили товар в магазине, не использовали его, сохранили документы, подтверждающие приобретение его у продавца, Вы на свой выбор можете требовать возврата или обмена товара.
Рекомендую Вам первоначально зафиксировать отказ продавца принять товар (обратиться письменно или сохранить переписку с продавцом), после чего Вы можете обратиться в суд.
СпроситьПолучила посылку наложенным платежом, отправитель сообщил, что почтовые сборы включены в стоимость товара. Оператор на почте взяла деньги якобы за перевод денег, которые я оплатила за посылку отправителю. Права ли почта?
Почта права.
В стоимость товара включены те расходы, которые отправитель заплатил за пересылку посылки, а не перевода наложенного платежа.
СпроситьКупила в секонд-хенде куртку. При примерке в магазине куртка понравилась, а уже дома примерев, поняла что куртка мне не подходит по фасону (большой размер).
На следующий я день пришла менять, но продавец отказала мне в обмене на аналогичный товар или в возврате денег, сказав, что вещи из секонд-хенда возврату и обмену не подлежат.
Подскажите, пожалуйста, что мне в такой ситуации можно сделать?
Хенд или не хенд-это обычный магазин розничной торговли, следовательно на этот магазин распространяются все нормы закона о защите прав потребителей. Составьте письменную претензию (в 2х экземпл), вручите под расписку один экземпляр руководителю этого магазин-потребуйте произвести обмен или вернуть деньги, поскольку вы расторгаете договор купли-продажи. Если не будет реакции-тогда обращение в суд с иском.
СпроситьЯ купила куртку у физ лица наложным платежом, куртка пришла я ее оплатила, она не подошла я отправила ее обратно, этому человеку адрес указан, ей позвонила что отправляю обратно, сегодня посылка к ней пришла, но она не собирается ее идти получать, соответсвенно возвращать деньги что мне делать, чеки, переписку, и даже фото сайта где размещено обьявление именно этой куртки я сфоткала.
Добрый день.Написать претензию,с описью вложения и с уведомлением,потом в суд, если откажет,а еще в налоговую,по месту жительства продавца!
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете требовать возврата через суд. Для более точного ответа мне надо увидеть документы которые у вас имеются. На бесплатную консультацию вы можете записаться по номеру ниже.
Спроситьесли у физ лица то продавец не обязан вам возвращать деньги т.к. ваши отношения не регулируются ФЗ о Защите прав потребителя. Продавец сейчас заберет куртку, а деньги не вернет, вот прежде чем совершить какое либо действие уточняйте заранее у юристов.
СпроситьВ апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)
Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
В октябре 2014 года купила куртку. В феврале 2015 решила отдать ее в химчистку (куртка желтого цвета - стала грязной). В химчистке отказали в чистке, сказали после чистки будет жесткая как пластмасса. Так что получается что почистить я ее не могу хотя на ярлыке на куртке есть значок сухой чистки. Подскажите могу ли я обратиться в магазин для обмена товара или возврата денег? (чек сохранен)
Здравствуйте. Нет, то что химчистка отказала, это еще не признак некачественности
СпроситьПродал свою куртку б/у через интернет. Нашелся покупатель, посмотрел фотографии, я сообщил что в куртке отсутствует одна пуговица, но покупателя это не смутило. Оплата производилась наложенным платежом через почту. Через день после получения товара, покупатель сообщил, что куртка на нем сидит не так как на фотографии на мне, и его это не устраивает, хочет вернуть деньги.
Должен ли я ему вернуть деньги, и Грозит ли мне какая-нибудь ответственность по закону?
Можно ли вернуть кожаную куртку надлежащего качества с бирками и чеком в магазин? 14 дней не прошло. По закону написано, что возможен обмен на другой товар. Я бы хотела вернуть деньги, так как куртка мне не подошла по фасону. Имею ли я право требовать возврата полной стоимости куртки, а не соглашаться на другую модель?
Закон предусматривает только возможность обмена. Возврат денег допустим только тогда, когда ОТСУТСТВУЕТ в наличии тот товар, на который может быть произведен обмен.
СпроситьДа.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Здравствуйте, да вы можете вернуть деньги и вернуть товар. Согласно ст 25"закона о защите прав потребителей. Если товар не подошел по фасону и если после покупки не прошло 14 дней.
СпроситьЗаказала в интернет магазине меховую шапку. Сегодня получила на почте наложным платежом. Получила подобие меховой шапки. Отдала на почте 2600. Телефон отправителя всё время сбрасывает. Есть адрес отправителя... Подскажите пожалуста, как мне быть в такой ситуации? Как вернуть мои деньги. И отдать им их товар... Зараннее благодарю.
Здравствуйте, Светлана!
В данной ситуации Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар.
СпроситьСветлана, в течении 7 календарных дней в можете направить товар обратно, предъявив еще и претензию о расторжении Договора купли-продажи и возврате д/средств.
Заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (опись — в двух экземплярах, один себе). Деньги должны вернуть в течение 10 календарных дней: за товар всю сумму, а доставка, если приходил курьер, считается использованной.
Если не вернут, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить