В конце своего рассказа, он спросил: хочу ли я поменять свой тариф?

• г. Москва

Мне позвонил оператор мобильной связи и сообщил о новом тарифе. Стал расписывать его преимущества. В конце своего рассказа, он спросил: хочу ли я поменять свой тариф? Я ответил - Да. Прейдя домой, я обнаружил, что мой счет пуст и я должен ещё 300 рублей. Я позвонил в телефонную компанию. Они сказали, что перевели меня на новый тариф. Я попросил сделать всё как было. Так как я не давал согласия о переводе на этот тариф и услугой не пользовался, договор не подписывал. Подскажите, что делать в этой ситуации? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, добрый день!

Первое, что Вам необходимо срочно сделать - официально уведомить поставщика услуг сотовой связи о том, что Вы не желаете менять Договор и тариф, установленный в Договоре.

В письме же просите вернуть денежные средства на Ваш счет и производить списание денежных средств исключительно в соответствии двусторонними согласованными условиями Договора.

Всего доброго,

С уважением,

Спросить
Светлана
06.10.2018, 11:46

Проблемы с тарифом МегаФон - незаконное изменение стоимости и списание несанкционированных платежей

Я регулярно платила по тарифу МегаФон, но с июня месяца у них произошёл технический сбой и с меня была списана плата в размере 1000 рублей, хотя мой тариф был 300 рублей. В ходе разбератевств я узнала, что мой тариф стал с мая месяца 950 рублей, хотя я согласия не довала, мне оператор сказал, что согласие было по звонку телефона. В итоге я ничего доказать не могу и мой долг теперь составляет 2500 рублей. Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации. Симкой я не пользуясь уже с августа.
Читать ответы (2)
Antonio
05.06.2016, 07:48

Нарушение прав абонента оператором сотовой связи SkyLink

Я являюсь абонентом (с 2007 года) оператора сотовой связи "SkyLink" имея основной федеральный номер (десятизначный) и дополнительный городской (семизначный). В телефонном разговоре, сотрудник оператора предоставил ложную информацию о новом, более выгодном тарифе, убедив подключиться на него. Я задал ему прямой вопрос: есть-ли на данном тарифе абонентская плата? Получив ответ, что на данном тарифе абонентская плата отсутствует, попросил переключить меня на новый тариф. На следующие сутки с лицевого счёта была списана сумма в 200 рублей. Позвонив в контактный центр, я узнал, что с меня списали сумму в счёт оплаты абонентской платы согласно новому тарифу за предоставление дополнительного городского номера. В этот же день, я составил претензию сотовому оператору попросив вернуть мне прежний тарифный план обслуживания и возместить 200 рублей. Оператор провёл проверку, подтвердил, что их сотрудником была допущена ошибка. Мне вернули 200 рублей на счёт, а вот в подключении прежнего тарифа отказали, сославшись на то, что данный тариф является архивным и подключиться на него более невозможно. Но, обещали мои требования передать вышестоящим службам сотового оператора и сообщить мне о принятом решении. 01 числа июня месяца с моего счёта снова списали абонентскую плату 200 рублей, а о принятом (непринятом) решении меня так никто и не уведомил. Нарушены-ли были мои права и как мне поступить дальше? На руках имеются все бумажные документы при заключении договора с оператором на обслуживание, где указаны все условия. Заранее, благодарен за помощь и советы.
Читать ответы (1)
Гость
09.07.2018, 22:36

Можно ли подать в суд на компанию Мегафон в связи с несанкционированной сменой тарифа и каковы шансы на успех?

Хотел узнать, я могу подать в суд на компанию мнгафон? Объясняю ситуацию, позвонил мне оператор мегафон, и предложил поменять тариф на новый, я отказался и меня все равно перевели на другой тариф, об этом я узнал когда мне полтора месяца надо было пополнять счет регулярно, и я обратился в мегафон к операторам, и мне объяснили что по смене тарифа у вас уходит другая сумма, я оставил жалобу, они признали свою вину, и сказали что сделали выговор оператору мегафон, меня это не устраивает, так как тариф мой мне очень нравился, и от того что они сделали выговор мне от этого ни чего не изменилось, и хотел бы у вас спросить можно ли подать иск на компанию мегафон и на сколько это дело выигрышное?
Читать ответы (1)
Александра
22.05.2017, 22:33

Оператор мобильной связи изменил мой тариф без согласия, переведя на более дорогой - что делать?

Имеет ли право оператор мобильной связи поменять мой тариф без моего согласия, оповестив лишь смской, что тариф будет изменен, так как мой тариф непопулярный и сокращается! И меня перевели на другой, более дорогой тариф!
Читать ответы (2)
Лев
30.09.2015, 07:17

Несанкционированная подписка на услугу - мое разочарование в операторе Теле2

Я пользуюсь услугами теле 2, решил поменять тариф, куда то стали уходить деньги со счета. Прошло 2 месяца и я решил позвонить оператору, спросил куда уходят деньги оператор сказал, что у вас подключена услуга безлимитная опера, хотя услуга действовала на другом тарифе, перед переходом на другой тариф меня об этом не предупреждали. Оператор сказала что так бывает. В итоге я сказал, что буду жаловаться и они мне выплатили 200 рублей на счет. Но это не все, я потратил гораздо больше. Думаю подать в суд на них или просто чтобы выплатили деньги.
Читать ответы (1)
Ирма
21.05.2020, 23:14

Оператор Мегафон перевел на новый тариф без согласия и списал с баланса 930 рублей – что делать?

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
Читать ответы (1)
Михаил
27.11.2020, 18:12

Как написать заявление в прокуратуру по поводу несанкционированной смены тарифа оператором сотовой связи?

Меня зовут Михаил, подскажите пожалуйста как правильно написать заявление в прокуратуру? Дело в том что 6 месяцев назад сотовый оператор сменил тариф на более дорогой на телефоне жены без её согласия, а также условия тарифа изменились, оказалось что была акция и после смены тарифа жена платила только 50% стоимости а теперь нужно платить полную стоимость, звонок оператору ничего не дал, они сказали что смена тарифа по согласию абонента но никакого согласия жена не давала, она хорошо помнит что был звонок с предложением сменить тариф но она отказалась, подскажите что можно сделать и как это всё правильно сделать?
Читать ответы (3)
Антон
18.06.2017, 14:06

Мегафон изменяет условия тарифа Переходи на 0 2015 без согласия абонента - как оспорить это решение и сохранить прежние условия

С 29 июня мегафон изменяет условия тарификации на тарифе "Переходи на 0 2015" главная фишка тарифа это квота на бесплатные звонки в размере 20 минут в сутки. Мегафон самовольно, без согласия абонента отнимает бесплатную квоту в 20 мин. С чем я категорически не согласен, и не хочу чтобы мегафон изменил мне тариф. Они утверждают что согласно договору, оператор вправе менять тарификацию, и условия тарифа, без согласия абонента при это уведомив его за 10 дней до изменений. Подскажите как действовать в такой ситуации, как обжаловать решение оператора об изменении тарифа, и оставить все как прежде.
Читать ответы (3)
Евгения
19.12.2018, 10:32

Оператор ТЕЛЕ 2 незаконно изменяет мой тариф и отказывается восстановить предыдущие условия

На телефон пришли три СМС от оператора (ТЕЛЕ 2), в которых написано, что я перешел на новый тариф, подключил интернет за рубежом и подключил услугу "кто звонил". Позвонил оператору, она ответила, что я ввел команду на новый тариф с телефона, хотя я этого не делал. Попросил вернуть мой тариф, на котором было 20000 мб трафика, а мне сказали что это не возможно. Что делать в этой ситуации. У меня в телефоне нет никакой информации, что я вводил команду на новый тариф. Как я мог ввести, то чего не знаю.
Читать ответы (1)
Александр
11.09.2016, 17:11

Я хотел перейти на более дешевый тариф в Ростелекоме, но отказали из-за моего статуса пенсионера - Это законно?

Я хотел в Ростелекоме перейти с тарифа на тариф, меньше оплачиваемыйза телефон, телевидение, интернет. Мне ответили, что этого делать нельзя, так как новые тарифы только для новых пользователей. А мне предложилизакончить сотрудничество с ними и через два месяцакак новый клиет перейти на этот тариф. Это законно с их стороны так относиться к пенсионерам, которые считают копейки чтобы прожить?
Читать ответы (1)