
Елена
30.09.2013, 12:33
Проблемы с зарядкой телефона из Связного - возможна ли замена или обмен на другую модель?
Читать ответы (1)
Купили телефон в Связном. Через три недели он сломался. Его отремонтировали, но через 3 дня он опять сломался. Каждый раз ремонт длится больше месяца. Можем ли мы обменять на другой телефон. В прошлый раз нам отказали, при чем в грубой форме. Сколько раз его ремонтировать, возможно он все время будет ломаться. Уже сейчас понятно, что толку не будет. Как нам добиться обмена на другой аппарат?
Насколько я понял читать и писать вы умеете. Ваш вопрос не такой уж и сложный. Неужели так лень открыть закон "О защите прав потребителей"? Ваши права как потребителя на замену и возврат денег там прописаны русским языком в доходчивой форме. Читайте!
Спросить