Проблемы с телефоном из Связного - постоянные поломки и отказ в обмене

• г. Москва

Купили телефон в Связном. Через три недели он сломался. Его отремонтировали, но через 3 дня он опять сломался. Каждый раз ремонт длится больше месяца. Можем ли мы обменять на другой телефон. В прошлый раз нам отказали, при чем в грубой форме. Сколько раз его ремонтировать, возможно он все время будет ломаться. Уже сейчас понятно, что толку не будет. Как нам добиться обмена на другой аппарат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Насколько я понял читать и писать вы умеете. Ваш вопрос не такой уж и сложный. Неужели так лень открыть закон "О защите прав потребителей"? Ваши права как потребителя на замену и возврат денег там прописаны русским языком в доходчивой форме. Читайте!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7