Проблемы с возвратом денежных средств после поломки дивана - что делать, куда обратиться и как застраховать свои права?
Купил диван в компании "Много мебели", в период гарантийного срока он сломался. Я отправил письменно претензию по адресу, который был указан в договоре и позвонил на горячую линию, там у меня приняли заявку на вызов их мастера. Приехал мастер осмотрел, подтвердил заводской брак и уехал. Через примерно неделю позвонили, сказали, что одобряют возврат денежных средств. Готовы приехать забрать диван, но тут стала проблема с возвратом денежных средств. Все торговые точки данной фирмы съехали из моего города. А по их условиям возврата я должен, после того, как у меня заберут диван и дадут документ о том, что его забрали, я должен пойти в торговую точку с этим документом где покупал данный диван и там уже мне вернут деньги в течении 10 дней с моего обращения, но повторюсь торговых точек данной фирмы в моем городе не осталось. Переводить деньги мне на карту отказываются и отдавать наличкой в момент, когда его будут забирать тоже отказываются, а предлагают с этой бумагой поехать в другой город в 60 км. от меня на, что я уже не согласен. Подскажите, как быть? На какие статьи сослаться, что они не правы или куда обратиться, если они не примут мои условия!?
P.S. Диван пока еще находится у меня.
Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" (с изменениями и дополнениями)
Дистанционно купили?
СпроситьДобрый вечер. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей. В случае отказа удовлетворить ваши требования, обращайтесь в суд. Жалобу пишите в Роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 429 Поиск Регистрация
