Как обратиться по поводу некачественного ремонта автомобиля в сервисный центр?

• г. Ярославль

Сервисный центр выполнил ремонт а/машины-покраска отдельных элементов после аварии. В процессе эксплуатации (почти около 3 лет) покрашенные элементы начали шелушиться и приобрели совсем непривлекательный вид Была написана претензия на качество работы. Сервисный центр никаких письменных предложений не сделал. После претензионного письма прошло 1,5 года. Имею ли я право претендовать на ремонт а/машины или могу подать в суд о нарушении прав потребителей. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Можете и подать иск ст.131 ГК РФ.

Спросить

Извините, но ст 131 ГК РФ-Государственная регистрация недвижимости. Пожалуйста уточните свой ответ. Уточнение вопроса: При рассмотрении в суде дел о защите прав потребителей ответчику выставляют большие штрафы в пользу истца-это 1-й вопрос; Сколько стоят Ваши услуги при рассмотрении дел "такого рода"-это 2-й вопрос. Спасибо.

Спросить

Тамара, мой коллега имел ввиду 131 ГПК РФ форма и содержание искового заявления.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов