
Опыт покупки восстановленного iPone 6 - после двух месяцев поломка и низкокачественные комплектующие. Возможность возврата товара в магазин.
Купил в магазине айфон 6. Продавец сказал что он восстановленный, но качественный, дал гарантию 1 месяц. Через 2 месяца телефон поломался, повез в гарантийный мастерскую, посмотрев его специалист сказал что его ремонтировать бесполезно, т.к. комплектующие очень низкого качества. Могу ли я его сдать обратно в магазин?
Здравствуйте!
Да, закон в данном случае на Вашей стороне.
В соответствии с ч. 5 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей" в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, указывайте требование - возврат денежных средств. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.
В случае отказа обращайтесь в суд.
Спросить
Сброс настроек и требование заявления - нарушение правил гарантии при ремонте iPhone в Связном?
Ограничения дополнительной гарантии - почему не могут вернуть телефон в магазин после третьей поломки?
Что делать, если утеряны документы для гарантийного ремонта телефона?
Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?
