Проблемы с автобусом - Можем ли мы вернуть деньги за билеты?
Привет! Хочу спросить. Мы приобрели билеты через автостанцию из СПб в Москву. Проехав час - мы сломались. Стоим уже 4 часа, если не больше. Водитель отвечает уклончиво. У нас в Москве тоже автобус и мы уже сто процентов на него опоздаем, а мы не местные. В общем, интересно, можем мы вернуть деньги за билеты?
Здравствуйте. Вы вправе требовать компенсацию за некачественно оказанную услугу. И в том числе, возмещения убытков, если Вам придется покупать другие билеты на другой рейс. По прибытию на автостанцию в пункт назначения требуйте справку, подтверждающую факт опоздания автобуса.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. С новым годом!
СпроситьОплачивается ли проезд к месту лечения военного пенсионера, если часть маршрута пришлось ехать на рейсовом автобусе... билеты куплены у водителя, автобус соединял горд Геленджик и поселок, где расположен санаторий... билет стоит 80 рублей, время движения автобуса 1,5 часа.
Ехали на автобусе краснодар-керчь, с маленьким ребенком. В начале в автобусе работал кондиционер, но где-то через час пути водитель отключил, всю дорогу до порт Кавказ, автобус "чихал", и водитель ни разу не остановился на попутных автостанциях (обычно через 1,5-2 часа останавливаются), чтобы люди могли сходить в туалет. Ехали 4 часа без перерыва в духоте. Люди стали возмущаться и просить остановить в туалет, но водитель не объясняя причин сказал, что остановит через 30 км. Кондиционер все же включили, но сразу автобус встал, не доезжая порт 5 км. 2 часа водители пытались что-то ремонтировать, на просьбы сообщить диспетчерам, чтобы выслали автобус, ответили отказом. Сами нас отказались сажать на попутные автобусы. В итоге я с ребенком сама пересела через 2,5 часа (было около 3 ночи) на попутный автобус и заплатила еще дополнительно за билет и паром. Некоторые ехали без дополнительных денег, и также совсем с грудными детками. Деньги водители отказались возвращать. Подскажите, на какую сослаться норму, чтобы предъявить претензию перевозчику.
Отмененн авиарейс гянджа-москва билет приобретен заранее, вынуждена купить билет на рейс следующий на 3 часа позже и дороже. В москве оператор вернул стоимость билета отмененного рейса разница мой убыток хочу вернуть.
Купил билет на автобус москва-тамбов на павелецком вокзвле, там же сел в автобус, выезжая из Москвы автобус заехал на автостанцию варшавская, сотрудник вокзала потребовал всех выйти и со своими сумками пройти через вокзал. При входе охрана потребовала пройти через рамку, выложить всё из карманов и открыть сумку. Законным ли их действия, если мне на вокзал заходить нет надобности? Билет у меня есть и выходить из автобуса мне не нужно.
Купил часы Ориент сломались часа через 2 часа! Могу ли я вернуть на следуйщий день?
Ехала на автобусе междугородних перевозок, соответственно билет куплен с автостанции до автостанции. Когда приехала в свой город, попросила остановить в городе на автобусной остановке до автостанции, т.к.с нее мне домой далеко, на что получила отказ от водителя, и он повёз всех на автостанцию. Прав ли водитель в этом случае, почему я не могу выйти, где хочу, и, если он не прав, то на каком основании? Спасибо!
Я еду в отпуск из Воркуты до Анапы через Москву, в Москве переезд на другой вокзал. Если мой поезд Воркута-Москва опоздает из-за ремонта ж.д.полотна и я не успею на следующий поезд, где у меня на руках двое детей и купленные билеты в купе по всему маршруту. Мои действия в Москве?
Пассажир приобрел билет через интернет с промежуточной станции междугороднего маршрута, автобус проходит там поздно ночью, автостанция закрыта, пасадчицы нет, посадочной ведомости нет. На каком основании водитель должен посадить пассажира, если эл. билет не распечатан и посадочной ведомости у водителя нет?
Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.
Сегодня утром я приобрела на автостанции два билета по безналичному расчету. За 15 мин. до посадки на автобус получилось так сто второй пассажир не смог поехать. Тогда я пошла на автостанцию для того чтоб поменять билет на другой день или сдать. Мне ответили что билет приобретенный по безналичному расчету возврату или обмену не подлежит. Что делать?