Проблемы с автобусом - Можем ли мы вернуть деньги за билеты?

• г. Саратов

Привет! Хочу спросить. Мы приобрели билеты через автостанцию из СПб в Москву. Проехав час - мы сломались. Стоим уже 4 часа, если не больше. Водитель отвечает уклончиво. У нас в Москве тоже автобус и мы уже сто процентов на него опоздаем, а мы не местные. В общем, интересно, можем мы вернуть деньги за билеты?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы вправе требовать компенсацию за некачественно оказанную услугу. И в том числе, возмещения убытков, если Вам придется покупать другие билеты на другой рейс. По прибытию на автостанцию в пункт назначения требуйте справку, подтверждающую факт опоздания автобуса.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. С новым годом!

Спросить
Пожаловаться

Оплачивается ли проезд к месту лечения военного пенсионера, если часть маршрута пришлось ехать на рейсовом автобусе... билеты куплены у водителя, автобус соединял горд Геленджик и поселок, где расположен санаторий... билет стоит 80 рублей, время движения автобуса 1,5 часа.

Ехали на автобусе краснодар-керчь, с маленьким ребенком. В начале в автобусе работал кондиционер, но где-то через час пути водитель отключил, всю дорогу до порт Кавказ, автобус "чихал", и водитель ни разу не остановился на попутных автостанциях (обычно через 1,5-2 часа останавливаются), чтобы люди могли сходить в туалет. Ехали 4 часа без перерыва в духоте. Люди стали возмущаться и просить остановить в туалет, но водитель не объясняя причин сказал, что остановит через 30 км. Кондиционер все же включили, но сразу автобус встал, не доезжая порт 5 км. 2 часа водители пытались что-то ремонтировать, на просьбы сообщить диспетчерам, чтобы выслали автобус, ответили отказом. Сами нас отказались сажать на попутные автобусы. В итоге я с ребенком сама пересела через 2,5 часа (было около 3 ночи) на попутный автобус и заплатила еще дополнительно за билет и паром. Некоторые ехали без дополнительных денег, и также совсем с грудными детками. Деньги водители отказались возвращать. Подскажите, на какую сослаться норму, чтобы предъявить претензию перевозчику.

Отмененн авиарейс гянджа-москва билет приобретен заранее, вынуждена купить билет на рейс следующий на 3 часа позже и дороже. В москве оператор вернул стоимость билета отмененного рейса разница мой убыток хочу вернуть.

Купил билет на автобус москва-тамбов на павелецком вокзвле, там же сел в автобус, выезжая из Москвы автобус заехал на автостанцию варшавская, сотрудник вокзала потребовал всех выйти и со своими сумками пройти через вокзал. При входе охрана потребовала пройти через рамку, выложить всё из карманов и открыть сумку. Законным ли их действия, если мне на вокзал заходить нет надобности? Билет у меня есть и выходить из автобуса мне не нужно.

Купил часы Ориент сломались часа через 2 часа! Могу ли я вернуть на следуйщий день?

Ехала на автобусе междугородних перевозок, соответственно билет куплен с автостанции до автостанции. Когда приехала в свой город, попросила остановить в городе на автобусной остановке до автостанции, т.к.с нее мне домой далеко, на что получила отказ от водителя, и он повёз всех на автостанцию. Прав ли водитель в этом случае, почему я не могу выйти, где хочу, и, если он не прав, то на каком основании? Спасибо!

Я еду в отпуск из Воркуты до Анапы через Москву, в Москве переезд на другой вокзал. Если мой поезд Воркута-Москва опоздает из-за ремонта ж.д.полотна и я не успею на следующий поезд, где у меня на руках двое детей и купленные билеты в купе по всему маршруту. Мои действия в Москве?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пассажир приобрел билет через интернет с промежуточной станции междугороднего маршрута, автобус проходит там поздно ночью, автостанция закрыта, пасадчицы нет, посадочной ведомости нет. На каком основании водитель должен посадить пассажира, если эл. билет не распечатан и посадочной ведомости у водителя нет?

Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.

Сегодня утром я приобрела на автостанции два билета по безналичному расчету. За 15 мин. до посадки на автобус получилось так сто второй пассажир не смог поехать. Тогда я пошла на автостанцию для того чтоб поменять билет на другой день или сдать. Мне ответили что билет приобретенный по безналичному расчету возврату или обмену не подлежит. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение