Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар в компании ООО ЮСЭНД СЕРВИС?

• г. Иркутск

У меня такой вопрос. Я заказала в компании ООО "ЮСЭНД СЕРВИС" колонку JBL-3 и флешку, мне пришел не тот товар что я заказывала. Как мне вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Согласно положениям Закона РФ "О защите прав потребителей" -

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Таким образом, вы вправе обратиться с требованием о возврате товара в указанный срок.

В случае получения иного товара, чем указан в описи - бремя доказывания указанных обстоятельств ложится на получателя. В таких случаях обычно производится вскрытие посылки по соответствующем акту.

Спросить
Пожаловаться

Мы заказали товар на сумму 4300, товар пришел совсем не тот что заказывали. Пытались дозвониться в это компанию (название ООО " Пост Сервис") ну не отвечают на звонки. Как вернуть деньги?

Заказывала магнитолу,4 колонки.. ООО ПОСТ СЕРВИС для ООО МЕРКУРИЙ. а/я 141 ОПС Московский АСЦ. вместо ожидаемого пришел дешевый китайский кнопочный. Оплатила 4800. р.как я могу вернуть товар и получить свои деньги.

Заказала зеркало видеорегистратор и флешку на 128 Гб на 3030 руб. Несколько раз звонили просили выкупить, якобы, потом позвонит менеджер и оформим гарантию. Пришла посылка, там 500 г ненужной бумаги, какой-то фирмы и малюсенький приборчик с инструкцией на китайском. Ни зеркала, ни флешки. Я, когда заказывала, почему-то засомневалась, что флешка придёт, но меня уверили, что у них фирма, не какая-то контора. Можно ли вернуть деньги. Прям перед мужем за такой подарок стыдно.

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в ооо Десктоп, но пришел товар другой, из того что заказывал нет не чего, пробовал звонить, пробовал сного через службу заказа выйти, без успешно, как быть в такой ситуации и как можно обратно вернуть свои деньги?

Заказал товар в интернет-магазине на сумму 3990 руб. с пересылкой заплатил 4070 руб. Товар пришёл не тот, что заказывал. Помогите вернуть деньги или пусть пришлют то, что заказывал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение