Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар в компании ООО ЮСЭНД СЕРВИС?
У меня такой вопрос. Я заказала в компании ООО "ЮСЭНД СЕРВИС" колонку JBL-3 и флешку, мне пришел не тот товар что я заказывала. Как мне вернуть деньги?
Добрый день!
Согласно положениям Закона РФ "О защите прав потребителей" -
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Таким образом, вы вправе обратиться с требованием о возврате товара в указанный срок.
В случае получения иного товара, чем указан в описи - бремя доказывания указанных обстоятельств ложится на получателя. В таких случаях обычно производится вскрытие посылки по соответствующем акту.
СпроситьМы заказали товар на сумму 4300, товар пришел совсем не тот что заказывали. Пытались дозвониться в это компанию (название ООО " Пост Сервис") ну не отвечают на звонки. Как вернуть деньги?
Если на лицо факт мошенничества, то для начала Вам нужно обратиться в правоохранительные органы с заявленеием.
СпроситьЗаказывала магнитолу,4 колонки.. ООО ПОСТ СЕРВИС для ООО МЕРКУРИЙ. а/я 141 ОПС Московский АСЦ. вместо ожидаемого пришел дешевый китайский кнопочный. Оплатила 4800. р.как я могу вернуть товар и получить свои деньги.
Отправляйте товар вместе с претензией обратно продавцу. После получения продавцом претензии он обязан вам вернуть средства в течение 10 дней. Всего доброго.
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗаказала зеркало видеорегистратор и флешку на 128 Гб на 3030 руб. Несколько раз звонили просили выкупить, якобы, потом позвонит менеджер и оформим гарантию. Пришла посылка, там 500 г ненужной бумаги, какой-то фирмы и малюсенький приборчик с инструкцией на китайском. Ни зеркала, ни флешки. Я, когда заказывала, почему-то засомневалась, что флешка придёт, но меня уверили, что у них фирма, не какая-то контора. Можно ли вернуть деньги. Прям перед мужем за такой подарок стыдно.
Возвращайтесь посылку и требуйте возврата денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Также можете обратиться в полицию.
СпроситьУважаемая, Наталья Владимировна! Вы имеете право вернуть данный товар, направить претензию. Если Ваши требования будут проигнорированы, то Вы имеете право обратиться в суд в порядке упрощённого производства.
СпроситьЯ заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Добрый день, если у вас есть подтверждение количества товара, ассортимент который вы заказывали и оплата, то вы имеете право отказаться от приемки товара и вернуть его продавцу потребовав вернуть вам уплаченные денежные средства.
СпроситьЗдравствуйте!
Напишите в магазин претензию об этом. Предложите вернуть Вам деньги или заменить товар на тот, что Вы заказывали.
СпроситьЗдравствуйте. Претензию подавайте с требованием возврата денег, товар направьте обратно
Всего доброго, желаем удачи и благодарим за обращение.
СпроситьДоброго времени суток, Загидат.
Вы на почте вскрывали посылку? Оформляйте официально претензию и направляйте в адрес продавца.
СпроситьДля возврата уплаченных денежных средств необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьДобрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему почтой требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно.
СпроситьЗдравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу с требованием отправить тот товар, который вы заказывали. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьЗдравствуйте,
Отсылайте товар обратно, если прислали не то, что заказывали.
Пишите претензию в адрес продавца и требуйте возврата денег.
Если добровольно деньги не отдадут, придется обращаться в суд.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗаказал товар в ооо Десктоп, но пришел товар другой, из того что заказывал нет не чего, пробовал звонить, пробовал сного через службу заказа выйти, без успешно, как быть в такой ситуации и как можно обратно вернуть свои деньги?
Добрый день, Владимир. Обратитесь в службу по защите прав потребителей вашего города и обязательно напишите письменную претензию на имя продавца. Если это не подействует, то к сожалению, придется обращаться в суд.
СпроситьПишите претензию на расторжение договора - ст, 18 ЗоЗПП ст. 452 ГК РФ - если в течение 10 дней ответ не придет - в суд обратитесь.
СпроситьЗаказал товар в интернет-магазине на сумму 3990 руб. с пересылкой заплатил 4070 руб. Товар пришёл не тот, что заказывал. Помогите вернуть деньги или пусть пришлют то, что заказывал.
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьЗдравствуйте! Вы совершили договор купли-продажи, одно из главных условий - это соответствие и качество товара. Следовательно, вам следует направить претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги или заменить товар (можно позвонить в тех. поддержку и обязательно приложить фотографии не того товара).
Если будет отказ - жалуйтесь в суд.
На основании п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее - Правила), после передачи товара покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней. При этом сроки возврата увеличиваются до трех месяцев, если покупателю не была в письменной форме передана информация о порядке и сроках возврата товара. То же предусмотрено и в п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон).
Покупатель по своему выбору вправе потребовать (ст. 18 Закона и пп. 28 и 29 Правил):
- замены товара;
- возврата товара продавцу и возврат уплаченных за него денег.
СпроситьДобрый день, установив конечного получателя денег (скорее всего по выпискам из чеков, когда товар оплачивали онлайн), направьте в эту организацию претензию о замене товара или возврате денежных средств в полном объёме, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей", с указанием, что в противном случае обратитесь в суд с требованием также компенсации морального вреда, неустойки и судебного штрафа до 50%. При отказе (отсутствии ответа) обращайтесь в суд.
Спросить