В какой-то момент данные услуги были отключены в связи с отказом оборудования компании.

• г. Москва

Я заключил с интернет компанией договор о предоставлении мне интернет услуг (интернет, внутренняя сеть). Оплата производилась в соответствии с траффиком помесячно.

В какой-то момент данные услуги были отключены в связи с отказом оборудования компании. При неоднократном обращении был один ответ: "Делаем, ждите". Прошел почти месяц, но ничего не работает, хотя деньги уплачены вперед.

Подскажите пожалуйста как вести себя в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1)Вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченных денег с учетом оказанных услуг (предоставленного траффика) (п.1 ст.28 закона "О защите прав потребителей"). 2)Вы вправе применить к ним те меры ответственности, которые указаны в самом договоре. 3)Вы вправе взыскать с компании пеню за просрочку предоставления услуги. Ее размер определен законом - 3% от стоимости услуги (общей суммы договора) за каждый день просрочки. Последнее сложнее, поскольку если компания недобросовестная, то придется доказывать, что в такой-то период услуга не предоставлялась. У последнего варианта хорошие перспективы, если Вы обратитесь к юристу. В случае выигрыша дела - а шансы очень неплохие - Вы взыщете пеню и оплатите расходы юриста за счет компании.

Спросить
Анатолий
07.04.2015, 20:04

Претензия с просрочками за оборудование и начисленная пеня - что делать в такой ситуации и каковы права компании?

Случилась такая ситуация: ,был заключен договор с интернет компанией на приобретение оборудования в рассрочку и дальнейшего предоставления услуг, в договоре два лицевых счета, один за оборудование, другой за услуги связи, оплата за услуги всегда производилась через терминал,, киви,, в котором 3 пункта: телефония, интернет и цифровое тв,при первом пополнение счета я позвонил оператору компании с просьбой проконсультировать по поводу оплаты,. был получен ответ: что можно вносить всю сумму на один лицевой счет,. через некоторое время пришло письмо претензия с просроченными платежами за оборудование и начисленной пени в размере 0.1. и просьба оплатить задолженность в размере 5000 рублей. Как поступить в данной ситуации и имеют ли они право начислять пени?
Читать ответы (1)
Александр
02.02.2017, 21:05

Какие затраты мне нести при расторжении договора с ПАО «Ростелеком»?

В декабре 2012 г. заключил договор ОАО «Ростелеком» об оказании услуг связи. Были подключены услуги местной телефонной связи и предоставление доступа к сети интернет. В июле 2013 г. с ОАО «Ростелеком» было заключено дополнительное соглашение об оказании услуги «Интерактивное телевидение». ОАО передало мне в аренду комплект абонентского оборудования для получения данной услуги. Заключение договора и передача оборудования производилась в офисе ОАО «Ростелеком» в г. Шенкурск. В данный момент офис ПАО «Ростелеком» (фирма переименована) в г. Шенкурск закрыт. Обратился через интернет на сайт компании с предложением расторгнуть договор об оказании услуги «Интерактивное телевидение». Перезвонили. По телефону девушка предложила лично прийти в офис ПАО «Ростелеком» в г. Архангельск (расстояние от г. Шенкурск до г. Архангельск – 380 км.), написать заявление и сдать оборудование, которое находилось в аренде. Обязан ли я, нести затраты на поездку в офис ПАО «Ростелеком» для расторжения договора. С уважением А. Пятницкий.
Читать ответы (2)
София
01.10.2019, 11:04

Задержка оплаты медицинских услуг - обязанности пациентки и дальнейшие действия хирурга

Между пластическим хирургом и пациенткой был заключён договор о возмездном оказании медицинских услуг. Услуга была оказана. Договором предусмотрен срок оплаты услуги-один месяц, но прошло два месяца, а пациентка так и не оплатила услугу, избегала встреч игнорировала звонки. В какой срок пациентка обязана оплатить услуги? Как поступить хирургу?
Читать ответы (3)
Виктор
03.07.2013, 15:18

Невыполнение условий договора - компания Билайн требует оплату за не предоставленные услуги интернета, хотя доступа в сеть нет

Наша компания заключила договор на предоставление услуг интернета, с компанией Билайн, в результате чего компанией Билайн было установлено оборудование, но фактический выход в интернет мы не имеем. Поскольку у нашей компании подключены другие провайдеры, мы услугами компании Билайн не пользовались. По истечению года мы получили письмо от Билайн, где нас проинформировали, что за нами задолженность за услуги интернет, хотя доступа в интернет у нас до сих пор нет. Также мы обратились в Билайн с целью расторгнуть договор, аннулировать долг за не предоставленные услуги и произвести демонтаж оборудования, они отказываются выполнять наши требования, пока мы не погасим долг. Хотелось узнать правомерно ли компания Билайн выставила нам счет? Какие есть варианты решения данной проблемы. Заранее благодарю!
Читать ответы (3)
Сергей
28.03.2012, 16:06

Как поступить, если поступают требования оплатить услуги, которые не предоставлялись?

У меня такой вопрос, я пользовался услугами интернет провайдера в данном случае Ростелеком, оплата производилась авансовыми платежами. Пользовался услугами год, после чего перешел к другому оператору. Оплату вносить перестал, договор не расторгал. Сейчас мне присылают письма о том, чтобы я погасил задолженность за неоплаченные услуги. Цитирую выдержку из письма Напоминаем, что в период приостановления оказания неоплаченных услуг связи производится начисление платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии. При не оплате задолженности в течении 6 (шести) месяцев с момента приостановления доступа, договор будет расторгнут в одностороннем порядке в соответствии со ст. 44 ФЗ О связи. В условиях оказания услуги такого пункта нет. Там есть вот это При подключении в сеть Интернет Абонент вносит авансовый платеж. В дальнейшем оплата производится не позднее полного использования предыдущего аванса, в противном случае действие договора приостанавливается. Возобновление обслуживания Абонента производится при поступлении оплаты за следующий период. А теперь вопрос. Почему я должен платить за услугу, которая не предоставлялась, так как авансовый платеж внесен не был и действие договора было приостановлено и услуга соответственно не предоставлялась? За предоставление абонентской линии (стационарный телефон) плачу регулярно и в полном объеме согласно выставленным счетам. Подскажите пожалуйста, что я должен делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_2600825
02.06.2015, 11:36

Дочь отца, прописанная в квартире, обязана оплатить долг за услуги связи после его смерти?

Отец заключил договор с телефонной компанией на оказание услуг связи. Он умер, после его смерти оплата за услуги связи не осуществлялась. Компания отключила услугу и продала накопившийся долг коллекторской компании. Компания прислала извещение о передаче дела в суд. Обязана ли дочь оплатить этот долг, если она прописана в данной квартире?
Читать ответы (1)
Воропаева Лилия Алексеевна
04.04.2013, 05:41

Как не попасть на мошенничество - как проверить компанию перед заключением договора на электросвязь и что делать

Заключила договор с одной компанией по оказанию услуг в области электросвязи (телевидения). Заплатила за полгода вперёд. Через месяц выяснилось, что у этой компании нет некоторых каналов и договор был заключён с другой компанией. А расторгнуть с договор с первой - забыла. От первой компании пришёл счёт на оплату якобы оказанных услуг. Нужно ли оплачивать этот счёт? Если есть договор с другой компанией и услуги именно этой другой компании оплачены.
Читать ответы (4)
Ольга
25.03.2015, 07:11

Задолженность за услуги связи после отказа от Ростелеком - что делать?

Заключила договор об оказании услуг связи с ростелекомом. Пришли поставили и подключили оборудование. 2 месяца я им не пользовалась. Решила отказаться от их услуг. Отключила оборудование от сети. Но договор еще не расторгала. На неделе пришло уведомление о задолженности в размере 2700 по оказанию мне услуг связи.. в договоре сумма не прописана сколько я должна платить в месяц. Говорил только на словах. Договор об оказание услуг дан тому то. перечень услуг: предоставление доступа к сети интернет и услуг связи по передаче данных. Единовременный платеж за организацию доступа к услуге. Способ оплаты авансовый. Получение рекламной информации, распространяемой по сети связи. Это все что указано в договоре. Что мне теперь делать? Оплачивать задолжность или можно с ними поспорить?
Читать ответы (5)
Василий
13.01.2004, 11:39

Вопрос: имеет ли право данная компания изменить условия договора в одностороннем порядке?

Я заключил договор с компанией "Beeline" на предоставление мне услуг сотовой связи. По договору некоторые услуги предоставляются бесплатно, в часности определитель номера. Сегодня меня предупреждают о том, что через некоторое время за эту услугу с меня будут брать деньги. Вопрос: имеет ли право данная компания изменить условия договора в одностороннем порядке?
Читать ответы (1)