
В какой-то момент данные услуги были отключены в связи с отказом оборудования компании.
Я заключил с интернет компанией договор о предоставлении мне интернет услуг (интернет, внутренняя сеть). Оплата производилась в соответствии с траффиком помесячно.
В какой-то момент данные услуги были отключены в связи с отказом оборудования компании. При неоднократном обращении был один ответ: "Делаем, ждите". Прошел почти месяц, но ничего не работает, хотя деньги уплачены вперед.
Подскажите пожалуйста как вести себя в данной ситуации?
1)Вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченных денег с учетом оказанных услуг (предоставленного траффика) (п.1 ст.28 закона "О защите прав потребителей"). 2)Вы вправе применить к ним те меры ответственности, которые указаны в самом договоре. 3)Вы вправе взыскать с компании пеню за просрочку предоставления услуги. Ее размер определен законом - 3% от стоимости услуги (общей суммы договора) за каждый день просрочки. Последнее сложнее, поскольку если компания недобросовестная, то придется доказывать, что в такой-то период услуга не предоставлялась. У последнего варианта хорошие перспективы, если Вы обратитесь к юристу. В случае выигрыша дела - а шансы очень неплохие - Вы взыщете пеню и оплатите расходы юриста за счет компании.
Спросить