Должен ли я платить за домофон, если отключена трубка?

• г. Хабаровск

Здравствуйте, хотел спросить! Я написал отказ от услуг домофона (у меня сломалась трубка, они отказались менять бесплатно и я написал отказ) они мне её отключили, год я не платил за домофон, но последние 3 месяца присылают мне квитанции на оплату и прислали письмо, что я обязан платить, не имеет значения пользуюсь ли я трубкой или нет. Должен ли я оплачивать за домофон в таком случае?

Спасибо!

Читать ответы (0)
Дмитрий
27.10.2017, 13:54

Отключение трубки дамафона из-за отказа платить - имеет ли дядя такое право?

На поезде есть домофон. Из общей квитанции убрали обслуживание дамафона. Начали приходить отдельные платежки. Повода для оплаты данному дяде нет. За отказ платить отключили трубку дамафона. Имеет ли на это право дядя?
Читать ответы (1)
Игорь
25.04.2017, 19:28

Вопрос законности отказа от оплаты за последние 2 года использования домофона

День добрый! 7 лет не платил за услуги домофона, два года назад домофон отключили, сейчас прислали сумму к оплате за все года, я не против оплаты, но не хочу платить за последние 2 года, законно будет не платить за этот период?
Читать ответы (1)
Евгений Викторович
26.11.2019, 07:27

Обязан ли собственник оплатить услугу по обслуживанию домофонной системы в отсутствие подключения к ней?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
04.01.2020, 13:05

Организация без предупреждения поменяла домофоны и вынудила собственников оплатить новые трубки

Организация, обслуживающая домофоны поменяла старые аналоговые на умные домофоны. Собственников не спрашивали, не предупреждали. Просто в один день поменяли и вечером разнесли новые ключи по квартирам. Моя трубка домофона перестала работать в день замены домофона 20.12.2019. С 21.12.2019 звоню делаю заявки в эту организацию. 04.01.2020 пришёл мастер, который сказал, что надо менять трубку. Т.к. она не будет рабо дать с новым домофоном. Цена вопроса 400-700 рублей. Я отказалась. Вопрос такой, что делать в такой ситуации? Были функционирующий домофон и трубка. Теперь меня вынуждают оплачивать новую, которая не работает не по моей вине.
Читать ответы (1)
Владимир
27.12.2016, 11:35

Задолженность за домофон - нужно ли платить и как быть без договора?

Несколько лет назад в подъезде нашего многоквартирного дома установили домофон. Я как и многие наши жильцы оплачивали ежемесячно за домофон по квитанциям выданным нам фирмой установщиком домофона-однако после поломки домофона и его починки своими силами-многие из жильцов-в том числе и я перестали платить за домофон. Вчера пришла квитанция на принудительное погашение задолженности в размере 1200 руб от фирмы обслуживающей домофоны-в противном случае подадут в суд. Договора на установку и обслуживание домофона на руках у меня нет! Обязан ли я оплачивать вообще за домофон и погасить долг? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
23.10.2020, 09:39

Как получить подтверждение оплаты за установку домофона после многолетнего перерыва

В 2013 г. поставили домофон, нам трубка была не нужна, поэтому мы заплатили только за установку двери. Однако, никаких подтверждающих документов об оплате не осталось, платили соседке, которая от всех собственников подъезда заключала договор. Сейчас (в 2020 г.) захотели установить трубку, но компания требует оплатить за установку домофона или принести им подпись от соседки, с которой был заключен договор, что она согласна. Со слов сотрудника компании по домофону, в их списках указано, что наша квартира не платила за установку домофона. Доказательств оплаты у меня нет, как быть? Снова платить 2000 руб. за установку двери домофона у меня нет возможности. Если не оплачу, мне не подключат трубку.
Читать ответы (2)
Алена
12.07.2017, 22:08

Кто должен оплачивать замену неисправной трубки домофона - фирма или владелец квартиры?

Не работает вызов домофона в квартире. В фирме, которая обслужтвает домофон, сказали, что если проблема в трубке, то менять ее придется за свои деньги. Это правильно? Или фирма должна бесплатно заменить неисправную трубку? Ежемесячно платим за домофон.
Читать ответы (2)
Елена
03.04.2017, 14:45

Может ли компания требовать оплаты за не предоставляемую услугу домофона?

Несколько лет назад мне отключили домофон за небольшой долг. С тех пор домофоном не пользуюсь, но все несколько лет компания исправно присылает мне счета на оплату, на данный момент накопился долг уже приличный. Должна ли я оплачивать долг за период, когда домофон отключен, или по закону компания не имеет права взимать с меня оплату за фактически не предоставляемую услугу? В этом случае я оплачиваю только долг, который был на момент отключения у меня домофона, я все верно понимаю? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
18.10.2016, 22:48

Вопрос о правомерности взимания оплаты за техническое обслуживание домофона в многоквартирном доме без заключения договора

Проживаю в 5 этажном доме где установлен в подъезде домофон. Договор не заключала на установку домофона т.к.была против. Сейчас прислали квитанцию на оплату технического обслуживания домофона. Связавшись по телефону с ООО Домофонстрой мне ответили, что обязаны платить за то,что домофон установлен в двери через которую вы проходите. Правомерно ли взимание оплаты за тех. обслуживание домофона?
Читать ответы (1)
Ирина
07.09.2019, 17:18

Проблемы с оплатой услуги домофона - Что делать

Я в течение 2,5 лет оплачивала услугу за домофон управляющей компании, так как они включили оплату в свою квитанцию. ИП,которая устанавливала домофон суправляющей компанией эти 2 года, суд ип выиграла, теперь они присылают в квитанции долг, я не оплатила долг, но плачу абонентскую плату. Сейчас мне отключили домофон, но продолжают присылать квитанцию для оплаты. Имеют ли право ип брать с меня в этом случае оплату.
Читать ответы (2)