Могу ли я вернуть игрушку в магазин, если она не понравилась ребёнку.

• г. Томск

Здравствуйте! Могу ли я вернуть игрушку в магазин, если она непонравилась ребёнку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в том случае, если она имеет дефект. Список товаров не подлежащих возврату укажу ниже. www.consultant.ru

Спросить
Мария
03.06.2012, 21:52

Не работает музыкальная игрушка - возможность возврата в детский магазин

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Читать ответы (2)
Агафья
26.07.2015, 10:07

Вопрос о возможности возврата летающей игрушки в магазин и условиях возврата. Не подлежит ли электронная игрушка возврату?

Могу ли я вернуть в магазин летающую игрушки. Купил игрушку летающую в магазине летала. Принес домой она не взлетает. Вернут ли мне деньги и могу ли я отказаться от ремонта или экспертизы. Как я знаю это электронная игрушка которая не подлежит возврату так ли это?
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
29.09.2014, 13:07

Могу ли я вернуть кот-робот игрушку с издаваемым треском и громким звуком после 2 дней использования?

Купили игрушку на день рождение ребенку - кот-робот интерактивный шустрик, в магазине осматривали, демонстрировали как работает. Дома ее проверили спустя 2 дня, но игрушка не понравилась тем, что при включении во время движений издается треск, да и звук у игрушки очень громкий что очень давит на уши. Подскажите, могу ли я вернуть игрушку обратно магазин если она не понравилась, да и треск о чем то говорит. Стоимость 1300 руб. Упаковка сохранена.
Читать ответы (1)
Елена
07.07.2016, 17:37

Возможен ли возврат интерактивной игрушки в магазин - ситуация, когда игрушка не понравилась ребенку

Можно ли вернуть интерактивную игрушку в магазин? Купили, вынесли из магазина не понравилась ребенку, заплакал. Вернулись через 15 минут, в возврате оказали ссылая что это электронная игрушка и возрату и обмену она не подлежит. Игрушка в коробке, чек есть.
Читать ответы (1)
Алисия
01.05.2016, 16:03

Возможность потребовать компенсацию за утерянную игрушку в магазине СпортМастер - наш опыт

В магазине СпортМастер дочкой была утеряна игрушка. Персонал магазина отреагировал быстро, успокоил нас, взял контактный телефон и обещали вернуть игрушку. Когда игрушка нашлась, нам позвонили.. Мы подьехали через пару ней за игрушкой, но получили ответ что у них не склад игрушек и они выбросили нашу игрушку в мусорное ведро. Могу ли я потребовать возмещение стоимости игрушки с продавца, который выкинул ее в мусорное ведро? У ребенка дома истерика!
Читать ответы (1)
Элина
19.04.2016, 20:50

Возможность возврата игрушки надлежащего качества с поврежденной упаковкой и разрезанной коробкой - претензии покупателям

Можно ли вернуть деньги за игрушку надлежащего качества с поврежденной упаковкой? При покупке игрушки продавец сказала что игрушка имеет звуковые и световые эффекты и на оборотной стороне коробки также написано. А на ценнике написано игрушка со световым эффектом. Мы принесли ее домой и разрезали коробку, поверив игрушку я отнесла ее в магазин а они отказались принимать ее обратно из за разрезанной коробки. Правы ли сотрудники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
25.02.2021, 10:35

Как вернуть деньги за игрушку в детском магазине, которая была активно использована ребенком?

В нашем детском магазине купили игрушку типа детских ходунков, игрушка активно эксплуатировалась, но на 13 день гарантии покупатель принес ее обратно в магазин, так как ребенку игрушка надоела, и он хочет вернуть за нее деньги. Как быть в этой ситуации? Спасибо!
Читать ответы (2)
Игорь
17.10.2016, 16:21

Продавец отказывается от гарантийной замены радиоуправляемой игрушки, несмотря на истекшие сроки

Купил ребенку радиоуправляемую игрушку. Игрушка проработала около полугода. Ремонтом в городе никто не занимается. На сайте производителя игрушки написано--гарантия на игрушку 1 год. Года после покупки еще не прошло. В магазине-продавце сказали, что если бы игрушка сломалась в течении 14 дней, то они бы еще рассмотрели вариант обмена и, вообще, они гарантией не занимаются и гарантийные талоны не оформляют.
Читать ответы (1)