Покупатель Евросети столкнулся с отказом обмена или возврата денег за мобильный телефон с браком

• г. Сочи

В Евросети был куплен мобильный телефон, по прошествии 2 х недель пропал звук и ухудшилась слышимость.

В магазине только предложили обратиться в сервисный центр. Обменять или вернуть деньги отказались, ссылаясь, что мобильные телефоны возврату не подлежат, хотя факт брака признали. Хотелось бы вернуть деньги. Гарантия и чек в наличии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если магазин признал наличие брака, то в первую очередь он должен был предложить вам аналогичный товар той же стоимостью в замен этого , Если же вы настаиваете на возврате денег. то пишите 2 претензии...обращаетесь в роспотребнадзор ! а потом в суд.

Спросить

Олеся! Вас ввели в заблуждение. Направьте им письменное требование о возврате денег или замене товара ненадлежащего качества в силу ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете на это право. Затем обращайтесь в суд.

Спросить
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Лидия Семеновна
15.08.2014, 14:08

Невозможность возврата мобильного телефона в магазине Евросеть заставляет клиента обратиться к правовым мерам

В магазине Евросеть был приобретен мобильный телефон, по истечении недели оказалось, что некоторые функции аппарата меня не устраивают. Понесла сегодня для возврата, вернулась ни с чем, мотивируют, что телефоны обратно не принимаются, можно только обменять на другой телефон. Мне не нужен другой телефон, я хочу вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон Владимирович
05.07.2016, 19:40

Мобильный телефон с ограниченной записной книжкой - правомерен ли отказ магазина в возврате денег пенсионеру?

Отец-пенсионер купил мобильный телефон, записная книжка которого рассчитана только на 10 символов при записи контакта. Он привык, что пишет полностью ФИО, и ему эта книжка неудобна. Принёс телефон обратно в магазин, а ему там деньги вернуть отказались, ссылаясь на 25 статью, в которой указано, что мобильные телефоны - сложная бытовая техника, и обмену и возврату не подлежит. Прав ли магазин?
Читать ответы (2)
Антон
10.01.2010, 22:49

В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон?

Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии. В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Галина
20.12.2009, 18:12

Через два часа после покупки в магазине обменять или вернуть деньги отказались без отправки телефона в сервис центр.

Приобрела мобильный телефон, придя домой обнаружила что не срабатывают 3 клавиши. Через два часа после покупки в магазине обменять или вернуть деньги отказались без отправки телефона в сервис центр.
Читать ответы (1)
Александра Анатольевна
08.08.2014, 05:29

Проблемы с звуком телефона - магазин отказывается заменить товар или вернуть деньги

3 августа приобрела для пожилого человека телефон, очень простой, но там очень низкий звук, в магазине отказались поменять на другой или вернуть деньги, сказали, что мобильные телефоны исправные не подлежат обмену, а неисправности нет.
Читать ответы (1)
Ольга
08.11.2017, 11:04

Проблема с возвратом процентов и страховкой при возврате телефона в сервисный центр

Телефон, гаходящийся на гарантии был сдан в сервисный центр, подтвержена замена или возврат средств. Телефон был куплен в кредит, компания Евросеть отказывается выплачивать проценты по кредиту, только стоимость телефона. Как вернуть проценты по кредиту, и стоимость страховки.
Читать ответы (3)
Елена
03.03.2013, 15:54

Какие права имеет покупатель при повторной неполадке телефона после истечения гарантийного срока?

В январе 2012 года был куплен мобильный телефон htc в магазине. В документах прописана ограниченная гарантия 1 год и прописана фраза ограниченная гарантия является полной гарантией, предоставляемой HTC клиенту. В апреле 2012 года телефон перестал ловить сотовую сеть, я обратилась в сервисный центр и мне по гарантии заменили плату в телефоне и прописали гарантия на ремонт 3 месяца. Телефон работал и вот в феврале 2013 года проблема повторилась-сеть не ловит. Могу ли я обратиться в сервисный цент для сдачи телефона и возврата денег? Что вообще я могу сделать в данной ситуации? Ведь гарантийный срок закончился. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Александр
17.10.2009, 12:55

После проведения проверки на телефоне было заменено программное обеспечение, а в заключении было написано

В магазине "Евросеть"г.Королёв М.О.купил мобильный телефон, в этот же день обнаружил, что в телефоне установлено некачественное программное обеспечение. В магазинене было предложено сдать телефон в сервисный центр для проверки качества, чтобы установить по чьей винепроизошла неисправность. После проведения проверки на телефоне было заменено программное обеспечение, а в заключении было написано, что телефон поступил в сервесный центр исправный, так что вэтом случае замена телефона или возврат денег не предусмотрен. Стоит ли вэтом случае обращаться мне в суд.
Читать ответы (1)