Покупатель Евросети столкнулся с отказом обмена или возврата денег за мобильный телефон с браком
В Евросети был куплен мобильный телефон, по прошествии 2 х недель пропал звук и ухудшилась слышимость.
В магазине только предложили обратиться в сервисный центр. Обменять или вернуть деньги отказались, ссылаясь, что мобильные телефоны возврату не подлежат, хотя факт брака признали. Хотелось бы вернуть деньги. Гарантия и чек в наличии.
Если магазин признал наличие брака, то в первую очередь он должен был предложить вам аналогичный товар той же стоимостью в замен этого , Если же вы настаиваете на возврате денег. то пишите 2 претензии...обращаетесь в роспотребнадзор ! а потом в суд.
СпроситьОлеся! Вас ввели в заблуждение. Направьте им письменное требование о возврате денег или замене товара ненадлежащего качества в силу ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете на это право. Затем обращайтесь в суд.
СпроситьМожно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
Невозможность возврата мобильного телефона в магазине Евросеть заставляет клиента обратиться к правовым мерам
Мобильный телефон с ограниченной записной книжкой - правомерен ли отказ магазина в возврате денег пенсионеру?
В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон?
Через два часа после покупки в магазине обменять или вернуть деньги отказались без отправки телефона в сервис центр.

Проблемы с звуком телефона - магазин отказывается заменить товар или вернуть деньги
