Не работает новая микроволновка Samsung - как получить помощь от магазина?
Здравствуйте! Дети подарили нам новую микроволновку Samsung в сентябре 2017 года. Вчера она вдруг просто не включилась и всё...У нас есть паспорт от неё, где абсолютно нет никаких сведений, когда выпущена, когда куплена печь и есть упаковочная коробка с клейкой лентой с логотипом Эльдорадо. Печь нам была подарена 23 сентября 2017 года на годовщину свадьбы, поэтому число мы знаем точно. А вот чек дочь не помнит где... Можем ли мы обратиться в магазин за помощью? Заранее, спасибо!
Людмила, В п.5 ст.18 закона о защите прав потребителей четко сказано - отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Обращайтесь в магазин с соответствующей претензией.
Спросить