Неуважение и недобросовестное обслуживание - Как возместить моральный ущерб и наказать владельца заведения
6.01 утром был сделан заказ стола в беседке на территории кафе на ДР 7.01. на 12 ч-к, но вечером 2 ч-кв заболели, мы вечером поставили в известность заведение, попросили отминусовать от заказа. Предоплата 100% (моя неграмотность) 11300 руб. Главным условием при оформлении заказа было возможность танцевать в зале большом. Нам дали добро, а когда мы пришли танцевать, компания, которая отдыхала в зале, оказалась против, хозяин нам указал на дверь без извинений, мол они доплатили, чтобы не было посторонних в зале. На мой вопрос: почему меня не поставили в известность, он не знал, что ответить: "ну так получилось", покиньте зал. Овощи гриль принесли обугленные, шашлык из баранины не принесли, на наш вопрос: а где шашлык, ответ: забыли пожарить, но мы сейчас это можем сделать. Мы отказались. Принесли счёт, но все были выпившие, сдачу 500 рублей забрали, а чек забыли. Спиртного у них нет, разрешили принести с собой. День Рождения былиспорчен. Как я могу наказать владельца заведения и возместить моральный ущерб.
Никак, поскольку у Вас только устные договоренности. Нанять юриста, собрать доказательную базу, составить жалобы и иск в суд Вам выйдет дороже чем предполагаемый результат;
Спросить