Неуважение и недобросовестное обслуживание - Как возместить моральный ущерб и наказать владельца заведения

• г. Краснодар

6.01 утром был сделан заказ стола в беседке на территории кафе на ДР 7.01. на 12 ч-к, но вечером 2 ч-кв заболели, мы вечером поставили в известность заведение, попросили отминусовать от заказа. Предоплата 100% (моя неграмотность) 11300 руб. Главным условием при оформлении заказа было возможность танцевать в зале большом. Нам дали добро, а когда мы пришли танцевать, компания, которая отдыхала в зале, оказалась против, хозяин нам указал на дверь без извинений, мол они доплатили, чтобы не было посторонних в зале. На мой вопрос: почему меня не поставили в известность, он не знал, что ответить: "ну так получилось", покиньте зал. Овощи гриль принесли обугленные, шашлык из баранины не принесли, на наш вопрос: а где шашлык, ответ: забыли пожарить, но мы сейчас это можем сделать. Мы отказались. Принесли счёт, но все были выпившие, сдачу 500 рублей забрали, а чек забыли. Спиртного у них нет, разрешили принести с собой. День Рождения былиспорчен. Как я могу наказать владельца заведения и возместить моральный ущерб.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Никак, поскольку у Вас только устные договоренности. Нанять юриста, собрать доказательную базу, составить жалобы и иск в суд Вам выйдет дороже чем предполагаемый результат;

Спросить
Амин Борисович
22.08.2018, 23:13

Нарушение прав потребителя - отказ магазина от исполнения заказа с бесплатной доставкой

В интернет магазине заказал, с доставкой курьером, микроволновку. При оформлении заказа на сайте была указана бесплатная доставка и заказ был принят, что подтверждается письмом на мою электронную почту! Но в процессе общения по вотсаппу (у них номер телефона на вотсаппе) с магазином выясняется, что доставка платная при сумме заказа менее 5000 рублей! Я им объяснил, что в заказе бесплатная доставка указана и меня не волнует, что у них произошла ошибка при оформлении заказа! Но они отказались выполнять заказ с бесплатной доставкой и вообще сами отменили заказ, и предложили оформить по новому! Какие мои права нарушены и должен ли магазин исполнить мой заказ? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Амин Алиев. ''
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Алина
24.10.2013, 09:07

Заказ в кафе на вынос - проблемы со скидкой и наценкой. Обязаны ли я оплачивать?

При заказе в кафе блюд на вынос нам сказали, что будет скида 10-15%. Заказали, принесли счет, без самого заказа, его мы не видели вообще. В счете была наценка за обслуживание 10% и скидка за обслуживание 10%. То есть скидку нам не сделали. Ну и, само собой, при даже наценке за обслуживание при несложном математическом вычислении получается, например, заказ 1000 рублей, +10% 1100,-10% - уже 990 рублей. То есть только обслуживание убрали, всё. После вопроса к администратору по этому вопросу, когда я уже почти оплатила заказ, она стала очень странно высказываться вроде давайте я вам тогда скидку уберу, если вам не нравится и прочее. Карта оплаты тогда уже была в терминале, надо было ввести только пин-код, но я после таких ответов администратора сказала, что мне тогда не нужен этот заказ и попросила отдать карту. Вызвали полицию, написали заявление. Так вот сам вопрос: обязана ли я вообще что-то оплачивать? На каком основании? Ни мы, клиенты, ни полиция не видели сам заказ вообще. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
16.02.2016, 21:29

Скрытые цены и плохое обслуживание - опыт посещения кафе на северном выходе ВДНХ

День добрый! Посетили сегодня кафе на северном выходе ВДНХ. В кафе официантом в грязно белой куртке было предложено только меню не дало никаких объяснений или пояснений по блюдам, был сделан заказ, исходя из стоимости и предпочтений. Цены в меню были очень приличные, например 500 р за блюдо шашлык из семги. В итоге при расчете, мы увидели счет на 10858.0. Тк в меню цены стояли за 100 гр. Нашему крайнему удивлению не было конца. Официант не предупреждал о таком ценообразовании и об массивных блюдах. О том чтоодного блюда может хватать на двоих. На предложению принести жалобную книгу, была принесена книга, тлько с печатью, непрошитая, непронумерованная и не заполненная. Общение было грубым и оскорбительным, при требовании жалобной книги. В кафе сидели за соседним столом сидели девушки, которые сделали заказ и рассчитывали на сумму 1500 тр, в итоге получили счет на 6000 тр, который не могли оплатить и просто сидели. Ситуация отвратительная, когда тебя так нагло обманывают, чувство унизительное. Вопрос, как можно разобраться с этим наглым облапошиванием клиентов? Тк даже не принесли извинения, за то что якобы забыли предупредить о ценообразовании блюд.
Читать ответы (2)
Александр
01.12.2014, 16:31

Что делать, если мастерская на заказ столешницы не выполнила договор из-за ошибки в указании срока выполнения заказа?

При оформлении договора с мастерской на заказ столешницы, дату срока выполнения заказа в договоре указали не полностью-день и месяц указали, а год забыли. Дата выполнения прошла, предоплата внесена, заказ не готов. На мои требования о сдаче заказа, сотрудники мастерской отвечают отказом, ссылаясь на то, что в договоре не оговорено в каком именно году они должны выполнить заказ. Понятно, что следовало быть внимательнее, при подписании договора, но что делать сейчас? Как получить заказ?
Читать ответы (3)
Сергей
31.05.2008, 08:50

Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый.

Я сделал заказ в интернет-магазине, его адрес. http://www.castingservice.ru , заказ сделал через форму в интернете, в ответ мне пришло письмо с банковскими реквизитами, оплата заказа по их правилам 100%. Я отправил на их счет 100% оплату заказа сбербанковским переводом, и на этом все закончилось ни заказа, ни ответа на почту, единственное что я получил это письмо, деньги поступили на их счет. Скажите пожалуйста как наказать мошенников? Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый. С уважением Конорев С.Ф.
Читать ответы (1)
Наталья
23.06.2014, 08:41

Желаю отказаться от заказа на межкомнатные двери и вернуть предоплату

Был сделан заказ и внесена предоплата за межкомнатные двери и их доставку, доставки еще не было, хочу отказаться от исполнения заказа и вернуть внесенную предоплату.
Читать ответы (1)
Алексей
13.03.2019, 16:09

Ожидая заказ - почему стоимость товара в магазине изменилась после предоплаты?

Такая вот ситуация: делал позовчера заказ в магазине, в данном случае подушки, сделал предоплату 40% стоимости. Заказ должен прийти в магазин сегодня. Цена при оформлении заказа была 3360 ₽ , сейчас 2880₽. Я так понимаю что они мне товар будут отпускать по стоимости, которая была в день оформления?
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)