Айнур Азифович
02.12.2016, 10:40
Проблемы с телевизором - потребительские права и возможные требования
Читать ответы (3)
Купил телевизор 31 декабря. 3 января стал плохо показывать. Отнес в магазин 7 января на возврат. Забирать отказываются. Что делать.
Добрый день! Пишите официальную претензию на имя руководителя магазина с требованием произвести гарантийный ремонт. Претензия пишется в двух экземплярах, один вручается нарочно с отметкой на втором экземпляре в получении. В случае отказа получить претензию, отправляйте почтой России с описью вложения и уведомлением.
СпроситьЗдравствуйте, Геннадий. Обращайтесь в магазин с письменной претензией. Претензию составляйте в 2-х экземплярах. Если телевизор неисправен, его обязаны обменять, либо вернуть деньги, так как с момента покупки не прошло 14 дней.
Спросить