Могу ли я вернуть кровать если сборка была моя.

• г. Ханты-Мансийск

Могу ли я вернуть кровать если сборка была моя.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Не совсем понятен ваш вопрос, уточните пожалуйста свой вопрос, для того, чтобы получить достоверную юридическую помощь.

Спросить

Купили кровать, шкаф, кровать собирал мой муж, шкаф не трогали так как он пришел весь в трещинах, продавец пояснила шкаф мы обменяем вам проблем нет, но кровать сборка была ваша, и поэтому она возрату не подлежит. Правомерно ли они отказывают ссылаясь на то что раз сборка была наша то возратить я ее не могу.

Спросить

Здравствуйте! Вы можете написать письменную претензию в магазин, если получите отказ, то обращайтесь с иском в суд по закону о защите прав потребителей в этом случае госпошлину вам платить не придется.

Спросить
Петр
02.04.2015, 01:30

О споре по возврату денег за доставку и сборку купленной кровати после обнаружения брака

Была куплена кровать и принята по как надлежащего качества. Однако, был обнаружин брак и фирма кровать забрала и вернула деньги. Но отказалось вернуть деньги за доставку этой кровати и за сборку. Должна ли компания вернуть деньги за доставку и сборку кровати, если она признала факт брака и забрала мебель обратно?
Читать ответы (3)
Полина
08.01.2022, 18:36

Как вернуть кровать после сборки - путаница с правилами возврата?

Приобрели кровать (каркас кровати), заказали сборку, ее собрали, но не использовалась, так как стоит без поддона. Хотели вернуть/обменять, ведь послк приобретения прошло всего 14 дней, нам отказали, ссылаясь на то, что была произведена сборка и вернуть уже нельзя. Так ли это на самом деле? Или кровать можно все таки вернуть? (Все сохранилось, чеки, коробки, кровать в надлежащем качестве.). Просьба ответить в сообщении.
Читать ответы (1)
Ирина
30.01.2015, 18:43

Возврат денег за кровать после обнаруженного дефекта, но отказ в возврате суммы за сборку - справедливо ли это?

Мною куплена кровать. В прцессе сборки мастер видел дефект (т.к. замазал его маркером) я дефект обнаружила после ухода сборщика. Придя к продвцу мне вернули деньги за кровать, а за сборку 1000 руб. не вернули. Правильно ли это? и можно ли вернуть деньги за сборку, если на чеке указано, что сборка оплачена?
Читать ответы (1)
Виктория
26.12.2017, 18:43

Проблема с покупкой - купили кровать как на фото, а привезли совсем другую. Желаем вернуть деньги

Добрый день. 09.12.17 в салоне Много Мебели купили двухспальную кровать. Оплата была картой сразу всей суммой. Через две недели 25.12.17 привезли кровать. На радостях подписали лист о получении. При сборке кровати было обнаружено несколько дефектов, наличие пощечек и пару сколов, в итоге после сборки у нас один короб, не похожа на кровать. Но возмутило совсем другое, что кровать совершенно не как на фото! Пошли в салон, нам сообщили, что это новая модель. Ранее мы не были проинформированны о новой модели и заказали кровать как на картинки, а привезли совершенно другую кровать. Хотим вернуть деньги. Как быть?
Читать ответы (3)
Андрей
10.07.2022, 02:46

Права потребителя - отказ от сделки при приобретении товара с браком и вопросы возврата денег за товар и услуги

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?
Читать ответы (3)
Оксана
11.11.2015, 16:53

Претензия на возврат несоответствующей стандартам безопасности разборной кровати

Приобрела кровать разборную. Дизайн, расчёт данной кровати производил сотрудник магазина. Сборку проводили тоже работники магазина. После сборки выяснелось, что кровать не соответствует небезопасна в эксплуатации. В магазине уверили, что исправят деффект. Прошёл месяц, результатов нет. Мало того кровать стоит без эксплуатации и у неё отлетела боковая планка. Как написать претензию на возврат кровати.
Читать ответы (1)
Вадим Валерьевич
13.03.2018, 12:03

Неисправный подъемный механизм спальной кровати - планирую подать иск в суд и узнать размер моральной компенсации

Здравствуйте. Приобрел спальную кровать. В процессе сборки выявился дефект подъемного механизма кровати. Из-за этого кроватью не пользуюсь. Замену данного механизма, в указанные договором сроки (45 суток), не произвели. Собираюсь подать иск в суд. Вопрос: на какую сумму моральной компенсации я могу рассчитывать при стоимости кровати 5000 руб. ?
Читать ответы (1)
Светлана Ефимовна
14.01.2015, 12:00

Проблемы с покупкой кровати - магазин отказывается принять возврат

В декабре купили кровать в выставочном зале магазина. Перед покупкой предупредили продавца, что кровать по ширине должна вместиться в нишу. После сборки кровати, выяснилось, что кровать шире на 8 см. Пружинный блок оказался неимоверно жестким. К тому же модель кровати несколько отличается от выбранной. Могу ли я вернуть хотя бы матрас? Магазин принимать отказывается. Спасибо.
Читать ответы (2)
Данил
12.02.2014, 07:40

Требование покупателя на возврат кровати и возврат денег - правомерно ли оно?

Покупатель приобрел кровать, оплатил полностью, получил вовремя, произвел сборку своими силами. Через 10 дней после установки сообщил что кровать он сломал (погнул массивные несущие элементы и опоры кровати), требует произвести возврат кровати и вернуть деньги. Правомерно ли требование покупателя? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор
16.02.2014, 14:23

Поведение детской кровати в ходе эксплуатации - дефекты и неустойчивость

Помогите, пожалуйста, советом в следующей ситуации: 05.01.2014 приобрели в мебельном магазине детскую кровать. 09.01.2014 продавцом была произведена доставка и 11.01.2014 - сборка. Гарантия на кровать - 12 месяцев. 12.01.2014 был выявлен дефект - царапина на ножке. По нашей письменной претензии продавец её меняет в течение 45 дней (срок еще не прошёл, ножка кровати пока не заменена). В ходе эксплуатации кровати было выявлены и другие дефекты - сама кровать неустойчива (если сесть на одну сторону, то ножки кровати на противоположной стороне поднимаются над полом на 1-1,5 см). Сама кровать шатается. Лаги стучат о каркас. Ночью слышно как при малейшем движении ребёнка кровать шатается и скрипит. Кровать рассчитана (по словам продавца) на 110 кг, вес ребёнка - 12 кг. Кровать используется по своему функциональному назначению (на ней спит ребёнок). Товарный вид кровати сохранён. Можно ли считать браком такое поведение кровати в ходе эксплуатации? Можно ли вернуть такую кровать и заменить её на другую модель? С уважением, Кикот Виктор, г. Пенза.
Читать ответы (1)