Эльмаз Энверовна
09.12.2016, 22:57
Нарушение конфиденциальности и провокация конфликта - Как руководителю реагировать на запись диктофона
Работник принесла для прослушивания мне (руководителю) запись диктофона на телефоне. По записи слышно, как данный работник провоцирует конфликт с другим работником, к которому она пришла взять инвентарь, затем подключается голос третьего работника, которая продолжает конфликтную ситуацию, выкрикивая обвинения личного характера к обвиняемому работнику, упоминая личные отношения с руководителем, т.е. со мной. Когда за мать вступается находящаяся рядом дочь (не являющаяся работником учреждения), инициатор конфликта оскорбляет ее, применяя ненормативную лексику.
Работник, владелец записи, пришла ко мне, продемонстрировав запись, сказала, что это ее способ защиты.
Мой вывод после прослушивания записи - данный конфликт подготовлен и спровоцирован работником-владельцем записи.
ВОПРОСЫ:
1. имеет право работник использовать диктофон без ведома, предупреждения?
2. каковы действия мои как руководителя?
3. Что я могу применить к данному работнику? (если возможно - куда я могу обратиться?)
СПАСИБО.
Читать ответы (2)
