Как вернуть деньги за телефон, сданный на гарантийный ремонт? Возможные риски, если результат проверки не устраивает

• г. Волгоград

Сдавал несколько раз в ремонт по гарантии телефон. Последний раз аппарат был сдан на проверку качества, суммарный срок этих ремонтов превышает 45 суток. Могу я вернуть деньги за него? Как быть если результат проверки меня не устроит?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Можно потребовать возврата его стоимости, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, квитанции о ремонтах сохранили?

Спросить

Добрый день! Если результат проверки Вас не устроит, Вы можете обратиться в независимую экспертную компанию и провести с ее помощью экспертизу. В соответствии со статьей 18 ФЗ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Чтобы сильно не заморачиваться, сдайте телефон в офис продаж где его покупали, напишите заявление о расторжении договора купли продажи и возврате денег. Пусть экспертизу проводит продавец, это его обязанность. На Вашем заявлении пуст ставят отметку о том, что телефон у Вас приняли и заявление. После определенного времени неисполнения Вашего заявления Вам надо обратиться в суд о взыскании суммы за телефон, компенсации морального вреда, штраф и понесенных расходов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

И квитанции сохранены, и претензию написал, на основании ее телефон отправлен на проверку качества.

Спросить

В любом случае, Сергей Витальевич, Вам сейчас нужно дождаться результата проверки качества. Если проверка качества покажет неисправность в очередной раз, то Вы в праве отказаться от договора купли-продажи (нормы ФЗ я Вам указала) и потребовать возврата денежных средств.

Спросить

Здравствуйте.

В ответ на Ваш вопрос могу пояснить, что в соответствии с абз. 2 ч. 5 ст. 18 Федерального закона от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. При возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи если в товаре будет выявлен существенный недостаток, т.е. неустранимый недостаток, или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Рада буду помочь с написанием досудебной претензии и искового заявления в суд, а также попредставлять Ваши интересы в суде.

Спросить
Максим
14.02.2015, 15:14

Проблемы смартфона после ремонта - как вернуть деньги и нужно ли отправлять на повторную проверку качества?

Купил смартфон, через 2 месяца сдал телефон в ремонт по гарантии (неисправность сенсора). прошло еще 3 месяца, сдал туда же (неисправность динамика, зависание аппарата) после проверки качества зависание небыло обнаружено. После ремонта динамика прошло пол года, у меня телефон зависает. Принес в зависшем состоянии в магазин, сказали отправят на проверку качества. Гарантии на аппарат еще 1 год. как я могу вернуть деньги за аппарат и необходимо ли его снова отправлять на проверку качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
31.08.2015, 20:09

Соответствует ли срок проверки качества гарантийному сроку ремонта?

Входит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.
Читать ответы (2)
Поснов Андрей Александрович
26.01.2021, 23:47

Проблемы с зарядкой телефона - гарантийный случай не устранен в ремонте, возникают вопросы по гарантии на аккумулятор

Сдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?
Читать ответы (2)
Екатерина
09.02.2012, 17:18

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)
Марина
23.06.2016, 14:39

Что делать, если телефон сломался три раза в течение гарантийного срока и хочется вернуть деньги?

В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).
Читать ответы (3)
Владимир Ильич
26.03.2015, 05:25

1- Каков срок проверки качества телефона в независимой организации?\n2- Как вернуть деньги за некачественный телефон?

Я купил 08.09.2015 г. телефон, гарантия 1 год, в салоне МТС. В течении 4 м-ев эксплуатации выявил недостатки в работе телефона. 03.01.2015 г. сдал в ремонт (салон МТС, где покупал телефон), срок исполнения 17.02.15 (45 суток). Получил 3.03.15 (т.е. через 60 суток). В результате ремонта были использованные запчасти при гарантированном обслуживании: запчасти-№-1-2-3-4-5-6-. В результате проверки в работе телефона мной все выявленные раннее недостатки не были исправлены. 10.03.15 написал претензию на имя продавца телефона на возврат денег за некачественный товар. После 10 д-ей приходит письмо от продавца (ИП Драга Н.Л г.Владивосток) о том, что необходимо произвести проверку качества телефона в независимой организации авторизованным центром сервисным центром компании производителя. 25.03.15 сдаю телефон в салон МТС для проверки качества работы. Выдают квитанцию: 25.03.2015-принят на проверку,9.05.2015-срок исполнения (т.е. 45 суток). 1-Какой срок нужен для проверки качества телефона? 2-Как вернуть деньги за телефон? 3-Могу ли я потребовать возврат денег за товар в котором были заменены запчасти, т.к. он меня не устраивает в таком состоянии после ремонта и каковы мои действия в этом случае? 4-После 17.02.15 я могу потребовать с продавца возврат денег за телефон (т.к. прошло более 45 суток)?
Читать ответы (1)
Евгений
15.09.2022, 13:19

Несостоявшийся гарантийный ремонт - возможен ли возврат денег и каковы сроки проверки и ремонта

Сдавал смартфон на гарантийный ремонт 2 раза но сним оба раза ничего не делали так как заявленный дефект не обнаружен. Потом сдал на проверку качества. С сервисного центра звонили уточняли несколько моментов про дефект. Сказали что отправят в авторизованный сервисный центр и будут производить гарантийный ремонт. Вопрос: могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги если они будут производить ремонт по гарантии. И какие сроки у них есть при этом (срок проверки качества и отправки на ремонт в авторизованный СЦ)
Читать ответы (4)
Павел
08.11.2016, 10:43

Проблемы с проверкой качества и возвратом телефона - что делать в такой ситуации?

Сдал телефон на проверку качества с последующей заменой, сегодня 21 день проверки качества. Позвонил продавцу, сказали что в срок проверки качества по политике компании срок транспортировки не входит, мол мы уложились в срок, а теперь ждите когда телефон приедет обратно к вам. Как поступать в данной ситуации сегодня 60 й день как я расстался со своим телефоном. В первый раз сдавал на ремонт (32 дня он длился) аппарат вернули без ремонта "Дефект не выявлен" и сейчас непонятно что происходит.
Читать ответы (2)
Владимир
21.07.2022, 19:43

Как вернуть деньги за телефон с дефектом, купленный в салоне МТС - опыт обмана и поиски правды

Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Роман
18.12.2018, 07:02

Время на проверку и возврат - Каковы сроки на проверку дефекта и возврат товара после покупки в магазине?

Купил новый телефон, на третий день выяснилось, что не работает функция nfc (бесконтактная оплата). Обратился в магазин, взяли на проверку качества. На сегодняшний, 21 день, на сайте где можно отслеживать статус проверки выдает «Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества.». У меня вопрос должен ли продавец успевать в 20 дней проверку со всеми перемещениями или если с их слов дефект не подтвердился у них есть больший срок на возврат.
Читать ответы (5)