Как вернуть деньги за телефон, сданный на гарантийный ремонт? Возможные риски, если результат проверки не устраивает
Сдавал несколько раз в ремонт по гарантии телефон. Последний раз аппарат был сдан на проверку качества, суммарный срок этих ремонтов превышает 45 суток. Могу я вернуть деньги за него? Как быть если результат проверки меня не устроит?
Можно потребовать возврата его стоимости, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, квитанции о ремонтах сохранили?
СпроситьДобрый день! Если результат проверки Вас не устроит, Вы можете обратиться в независимую экспертную компанию и провести с ее помощью экспертизу. В соответствии со статьей 18 ФЗ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЧтобы сильно не заморачиваться, сдайте телефон в офис продаж где его покупали, напишите заявление о расторжении договора купли продажи и возврате денег. Пусть экспертизу проводит продавец, это его обязанность. На Вашем заявлении пуст ставят отметку о том, что телефон у Вас приняли и заявление. После определенного времени неисполнения Вашего заявления Вам надо обратиться в суд о взыскании суммы за телефон, компенсации морального вреда, штраф и понесенных расходов.
СпроситьИ квитанции сохранены, и претензию написал, на основании ее телефон отправлен на проверку качества.
СпроситьВ любом случае, Сергей Витальевич, Вам сейчас нужно дождаться результата проверки качества. Если проверка качества покажет неисправность в очередной раз, то Вы в праве отказаться от договора купли-продажи (нормы ФЗ я Вам указала) и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте.
В ответ на Ваш вопрос могу пояснить, что в соответствии с абз. 2 ч. 5 ст. 18 Федерального закона от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. При возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи если в товаре будет выявлен существенный недостаток, т.е. неустранимый недостаток, или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Рада буду помочь с написанием досудебной претензии и искового заявления в суд, а также попредставлять Ваши интересы в суде.
Спросить