Как вернуть деньги за неисправный телефон, купленный с рук на Авито?

• г. Москва

Здравствуйте! Нашла на авито "магазин", который торгует новыми телефонами, в объявлении написано "14 дней на обмен от магазина. 1 год на бесплатное гарантийное обслуживание от сервисного центра". Телефон купила с рук у метро, тк магазин оказался не магазином. На первый взгляд ничего необычного не увидела, купила с чеком и гарантией. Дома поняла, что телефон неисправен, дозвониться до "магазина" не могу. Могу ли я куда-то обратиться? Объявление на авито постоянно обновляется, продавец зарегистрирован на сайте 7 лет, телефон не меняется.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Татьяна Степановна, покупать с рук товары нельзя-это мошенники. Сейчас вы можете обратиться в отдел полиции, где приобрели сотовый телефон, о преступлении совершенном в отношении Вас-мошенничестве. Полиция должна задержать мошенника и привлечь к уголовной ответственности, но сделать это они смогут только с вашей помощью.. вы должны подробно рассказать как вас обманули. Всего хорошего.

Спросить

Добрый день. Пишите заявление в полицию - вы стали жертвой мошенников. Других способов здесь нет только обращение в полицию.

Спросить
Анастасия
22.06.2019, 06:46

Как вернуть деньги за покупку планшета, не соответствующего описанию на сайте объявлений?

На местном сайте объявлений увидели планшет от интернет магазина, заказали его, на сайте объявлений заключили сделку о покупке, пришли позже в магазин, забрали, планшет покупали как подарок, поэтому не сразу обнаружили, что он в принципе другой модели, не тот, который был заявлен в объявлении. Можно ли заставить магазин вернуть деньги? Объявление по прежнему висит на сайте, в личном профиле сохранена информация о заключённой сделке.
Читать ответы (1)
Виктория Сергееван
24.08.2014, 21:20

Как избавиться от нежелательных объявлений с моим номером телефона на Авито?

На сайте авито размещеют объявления с моим домашним номером телефона. Объявлений уже 8 штук. Телефон звонит постоянно. Подскажите пожалуйста что делать.
Читать ответы (1)
Мария
26.07.2016, 13:21

Отказ в гарантийном ремонте - проблемы с переименованием магазина и печатями

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Наталья
11.07.2014, 16:11

Гарантийные условия на сотовый телефон - на кому лежит ответственность за обслуживание?

Приобретен в магазине сотовый телефон, через 5 месяцев после покупки он не влючается. На гарантийном талоне от магазина стоит обслуживание 3 мес, то есть в течении трех месяцев телефон ломается, то магазин отправляет в сервисный центр, а если прошло более 3 месяцев, то на гарантийное обслуживание телефон отправляет сам покупатель. Так ли это? и может ли магазин ставить личный срок обслуживания?
Читать ответы (1)
АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ
20.06.2014, 16:51

Проблемы с гарантией - кто должен возместить неполадки - магазин или сервисный центр?

Купил стиральную машину в магазине уцененных вещей, машинка была после ремонта, магазин, при покупке, приложил талон гарантийного обслуживания, но при стирке выявились неполадки, я обратился в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, но там откакзали, мотивируя тем, что договор был расторгнут уже давно с этим магазином, но в магазине говорят что все в порядке, ничего никто не расторгал, говорят чтоб дальше звонили и требовали принять машинку, так с кого мне требовать возмещение, с магазина или с сервисного центра.
Читать ответы (2)
Любовь
08.08.2012, 11:09

Проблема с неисправной игровой приставкой при покупке в интернет-магазине - как решить?

Купила игровую приставку в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. В сервисном центре по телефону сказали обращаться в магазин, где была куплена приставка, для обмена. В интернет-магазине по телефону ответили, что только при предоставлении акта о неисправности из сервисного центра возможен обмен. Я живу в городе, где нет сервисного центра. Как поступить?
Читать ответы (1)
Павел
30.04.2022, 18:52

Разногласия по гарантии - что делать, если срок на чеке отличается от гарантийного талона производителя?

При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!
Читать ответы (3)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Иван
15.03.2016, 15:37

Проблемы с гарантией при удаленной торговле - что делать, когда сервисный центр не выполняет свои обязательства?

Гарантийные обязательства при дистанционной торговле. Купил телефон в интернет-магазине. Возникла поломка, гарантийный срок не прошел. На сайте есть информация о наличии сервисного центра в моем городе, однако в этом сервисе мне отвечают, что не являются таковым центром, интернет-магазин и сервис пока пытаются согласовать этот момент, но время идет, срок проходит. Как сейчас быть, куда обращаться по гарантии, где по закону должно проводиться гарантийное обслуживание, если на момент покупки был указан сервисный центр в моем городе?
Читать ответы (3)
Галина
19.06.2008, 09:43

Поскажите пожалуйста, могу ли я на что-то расчитывать в такой ситуации, куда нужно обратиться?

Прошу помощи в следующем вопросе. Сотовый телефон был приобретен в сети "Метро". При поломке я обратилась в магазин, где мне дали координаты сервисного центра, куда я должна обратиться - "Сотовик". Я сдала телефон в ремонт по гарантии в указанный сервисный центр. Через несколько дней мне сообщили, что телефон отправлен в Москву на гарантийное обслуживание. Телефон мне вернули с заключением об отказе в гарантийном обслуживании, так как обнаружено механическое повреждение - оторван дискретный элемент с шлейфа дисплея (я так понимаю где-то внутри - телефон слайдер). Формулировка "оторван" мне вообще не понравилась, я не могла сама где-то лазить внутри телефона и что-то там отрывать. Позвонила в магазин, где мне сказали, что все претензии нужно предъявлять в сервисный центр. Поскажите пожалуйста, могу ли я на что-то расчитывать в такой ситуации, куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)