Что делать, если заказанная кухня имеет неподходящие ножки и магазин не принимает их обратно?
Заказали кухню, схему после замера отдали строителям для подготовки розеток. При сборке выяснилось что ножки меньше чем должны быть. В магазине говорят что ножки возврату не подлежат. Нужно купить новые! Возможно ли такое?
Добрый день!
Такого быть не должно и по закону "О защите прав потребителей" вы имеете право при обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Для квалифицированной юридической помощи можете обратиться по указанным ниже контактам.
Почта ниже указана.
СпроситьПроблема с заказанной кухней - краткая дверь и отказ от помощи магазина - куда обратиться?
Несоответствие размеров кухни по индивидуальному дизайну - проблема с продавцом и решение в данной ситуации
Проблемы с сборкой шкафа - отказываются вернуть стоимость сборки
Как получить компенсацию за ошибку при изготовлении индивидуального кухонного гарнитура?
Обязательна ли плата за сборку готовой кухни в магазине согласно законодательству?
