Что делать, если получил неверную модель газового котла при заказе в интернет-магазине
Здравствуйте. Заказал в интернет-магазине газовый котел с доставкой из другого города, доставили 24-го декабря. Вскрыл упаковку и выяснилось, что заказал не ту модель котла (ошибся при заказе, т.к. разница в названии отличалась на одну букву, но сам виноват). На следующий день, 25 декабря, сайте продавца в разделе рекламаций заполнил рекламацию с просьбой заменить на нужный мне котел. В ответ на электронку пришло письмо, где сказано, что моя претензия зарегистрирована, ей присвоен номер, в течении 3-х дней со-мною свяжутся. По истечении 3-х дней ни кто не связался, на 4-й день (29-го декабря) позвонил в отдел рекламаций, девочка (судя по фоновому шуму там достаточно крупный колл-центр) на телефоне ответила, что моя претензия доведена до ответственного за мой регион, на вопрос когда со-мною свяжутся ответить не смогла. На странице рекламаций было вывешено объявление, что с 30-го декабря по 8-е января выходные и претензии будут рассмотрены после праздников. 10 января я еще раз позвонил, мне подтвердили, что претензия передана ответственному по региону, когда свяжутся опять сказать не смогли. Со дня поступления товара прошло уже 17 календарных дней или 7 рабочих дней. Могу ли я теперь изменить требования претензии и вернуть товар надлежащего качества, не подошедший мне, забрав назад деньги? Спасибо.
Вернуть не можете потому что он вам не подошёл вы сами виноваты со заказали не подошёл деньги вам назад никто не вернёт это технически сложный товар попытайтесь по мирному все решить
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация