«Проблемы с турфирмой - высадили из автобуса из-за отсутствия визы. Какие дальнейшие действия?»
Здравствуйте. В турфирме купил тур заграницу. Сел в автобус, меня высадили из-за отсутствия визы. По договору турфирма должна была проверить все мои документы. Но не проверила. Какие мои действия должны быть?
Что сейчас имеем:
1) написал бумажное письмо заказное, отправлено 1 января
2) написать на эл почту 31 декабря 2017
3) написал 1 января вконтакте руководителю, мне ответили, сказали что в течение 10 дней с момента 8 января они дадут ответ. При этом в переписке с директором вконтакте еще в октябре я интересовался насчет визы на ДРУГОЙ тур. мне сказали, что нужна. Но я уже и забыл про визу и тур вообще другой купил, а общался по купленному туру по телефону и эл почте.
Что делать дальше?
Также есть момент: мне выставили счет 31 октября 2017, на счете указано "счет действителен 48 часов", я оплатил по счету 8 ноября 2017. Я написал в сбербанк с просьбой вернуть деньги, тк счет просрочен, а они сказали, что деньги поступили успешно и надо договариваться с турфирмой.
Что подскажете делать дальше?
Добрый день! Я бы посоветовала подождать ответа турфирмы. Возможно они согласятся с вашими требованиями и захотят сохранить свою репутацию. Всегда лучше решить дело миром. Ну а если нет - пишите заявление в суд о взыскании убытков. Правда нужно внимательно ознакомиться с условиями договора. Вы оформляли страховку от невыезда?
СпроситьНе оформлял. Мне даже не предложили ее оформить.
Спросить