Возврат телефона после неудачного ремонта - возможно ли вернуть деньги?

• г. Краснодар

Купила телефон 8 месяцев назад, начал глючить отнесла в Евросеть... Забрали на ремонт на 45 дней.. Забрала тоже самое... можно ли сдать его и вернуть свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Нужно сейчас заключение эксперта, что телефон не исправен.

Сделайте все красиво, независимую экспертизу, позовите Евросеть телеграммой.

Потом претензию напишите. Потом через суд взыщите.

Евросеть Вам сама никогда ничего не вернет.

Или наймите юриста, кто все это сделает.

Спросить
Армине
20.05.2017, 14:43

Проблемы с купленным телефоном Евросети - вопросы о запуске, гарантийном ремонте и возврате денег

Я купила телефон Евросети в ноябре недавно начал глючить Сначала он выключался потом включился и вот я вчера вообще никак Не смогла включить. Я обратился Евросеть они Забрали телефон на ремонт. Не должны ли сначала на экспертизу отправить? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Ольга
29.08.2015, 03:31

Проблемы с телефоном - вернуть деньги или обменять?

Купила телефон, через два месяца он сломался (отключился и не включался), принесла назад в салон, заменить его или вернуть деньги отказали, забрали в ремонт на 45 дней. Забрала с ремонта, поработал около трех недель, снова таже история, его снова забрали в ремонт, после этого ремонта телефон проработал две недели, вчера пришла в салон возвращать деньги отказались, сказали снова в ремонт. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять телефон?
Читать ответы (2)
Наталья
27.06.2020, 20:58

Как поступить, если телефон повторно сломался после ремонта по гарантии?

Купили телефон в декабре, в начале мая он стал глючить (ошибка в прошивке), сдали в ремонт по гарантии, приняли, забрала 2 дня назад (в ремонте был 14 дней), сегодня опять тоже самое... что делать? Можно ли требовать замену или возврат денег? Или только ремонт.
Читать ответы (11)
Марат
12.05.2014, 07:43

Проблемы с купленным телефоном - ремонт, заявление на расторжение или замену – что делать?

Купил телефон, начал глючить сдал продавцу на ремонт сделали забрал снова сломался сдал снова, написал заявление на расторжение купли-продажи либо за замену аналогичного телефона. Рассматривали более 10 дней сказали что второй поломки не нашли, говорят чтобы забрал обратно свой телефон, что мне делать с заявлением? И что делать чтобы вернуть нормальный себе телефон (новый) либо забрать деньги купил его в начале марта щас уже май ( (
Читать ответы (2)
Евгения
18.06.2017, 17:16

Проблемы с телефоном - отказ от повторного ремонта и возможность возврата денег

Купила телефон в декабре 16 года. В мае он начал глючит, отнесли в сервис, по гарантийному талону (телефон на гарантии до декабря 17 года) его починили. Когда забрали, сказали заменили системную плату. Но, прошел один день и телефон точно так же начал глючить. Могу ли я отказаться его опять сдавать, чинить и вернуть деньги? Телефон стоит 33 тысяч.
Читать ответы (6)
Дарья
23.05.2018, 16:41

Проблемы с сенсором телефона после покупки - отсутствие подтверждения дефекта и отказ в возврате денег

Я купила телефон через день начал глючить сенсор, отдала на экспертизу дефект не подтвердили ..Забрала его и на месте в магазине сразу проверила опять та же проблема, его снова забрали.. Я хочу вернуть деньги мне отказывают.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
18.04.2015, 14:49

Возможно ли вернуть деньги за телефон или обменять его на другой в Евросети?

Купил телефон 26 марта в салон евросеть 14 апреля сдал обратно на ремонт так как он начал глючить. Могу ли я с евросети потребовать вернуть деньги за него или поменять на другой.
Читать ответы (1)
АЛЕНА МИХАЙЛОВНА
02.10.2014, 23:06

Проблемы с телефоном после покупки - глюки, отказывает сенсор. Отказывают в возврате, несмотря на гарантию на 2 года

Год назад купила телефон в евросети с витрины. Спустя неделю он начал глючить я принесла его в евросеть на экспертизу. Мне его сделали. Прошло еще пару дней он опять глючить начал. Снова сделали. Год работал нормально, после чего снова виснит и отказывает сенсор телефона. В возврате отказывают хотя есть гарантия на 2 года.
Читать ответы (2)
Аля
02.07.2007, 12:32

Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.

В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили. Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети. Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр. Как можно добиться замены телефона? Возможно и вернуть деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (1)