Я могу потребовать возврат денег или поменять на новый?, что делать не подскажете.

• г. Казань

Здравствуйте, купила телефон 26.11.17 года, прошло 47 дней, телефон не включается. На зарядку поставила телефон, и бас выключился автоматически телефон. Потом пробовала включить телефон, не включался. Я могу потребовать возврат денег или поменять на новый?, что делать не подскажете. Заранее спасибо!

Читать ответы (0)
Елена
27.09.2016, 17:29

Проблемы с зарядкой у нового смартфона - куда обращаться - магазин или сервисный центр?

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?
Читать ответы (2)
Михаил
14.09.2010, 13:40

Заранее Большое спасибо.

Уважаемые юристы подскажите последовательность действий, ситуация такая купил ноутбук, прошло 14 дней, очередной раз поставил его на зарядку после чего он выключился и больше не включатся. Заранее Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Тамара
10.10.2015, 22:24

Проблема с купленным в кредит телефоном - что делать?

Купила телефон в евросети в кредит, как прошли 14 дней телефон начал то включался то выключался, а сегодня выключился и не включается, скажите пожалуйста что делать? Очень прошу это мой первый кредит.
Читать ответы (1)
Марина Александровна
25.05.2014, 12:16

Планшет неисправен после ремонта - возможность возврата денег без повторного обращения в сервис

Не включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.
Читать ответы (1)
Павел
02.11.2017, 21:32

История поломки нового телефона - как потребовать возврат денег и отказаться от продукта

Жена купила телефон, придя домой, поставила на зарядку, через час решила включить, телефон включился и осталась заставка, понесла обратно в магазин, а продавцы забрали на экспертизу, можно ли потребовать возврата денег сейчас с отказом от этого телефона?
Читать ответы (5)
Оля
19.12.2015, 07:43

Проблемы со смартфоном bq - есть ли право на возврат денег?

Купила смартфон bq через 9 месяцев он начал глучить сам выключался и уже не включался. Отнесла телефон по гарантии в магазин, мне его вернули снрез месяц. Но через 2 недели он снова начал глучить сам выключился и не включается могу ли я потребовать возврат денег за телефон?
Читать ответы (1)
Елена
03.01.2014, 10:00

«Не включается ноутбук после покупки - как вернуть деньги или обменять товар?»

28 декабря мы купили ноутбук проверили на месте он включался! Пришли домой положили не открывали (т.к это подарок)31 декабря решили включить установить антивис! Ноутбук включился и тут же выключился мы подумали батарея села поставили на зарядку но он больше не включился! Должны ли нам вернуть деньги или обменять товар ведь 14 дней не прошло еще или же что делать в такой ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Александрович
09.05.2014, 19:33

Сенсорный телефон вышел из строя через 12 дней после покупки - возможность возврата денег и условия проверки качества

Купил сенсорный телефон 12 дней назад сегодня он выключился и больше не включается могу ли я потребовать возврата денег. По телефону в магазине сказали что заберут на проверку качества на 20 дней.
Читать ответы (2)
Ольга
22.11.2015, 07:58

Проблемы с новым телефоном - замена или ремонт по гарантии?

Купили телефон, работал отлично, нл не додго. Поставиди на зарядку перестал включатся, с покупки прошла неделя, на гарантии два года, какие у меня варианты, могу ли я потпебовать замену или только ремонт по гарантии.
Читать ответы (2)