Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине - история про несоответствие товара и отсутствие поддержки
В интернет магазине обманули, прислали вместо телефона безделушку. Посылка была наложенным платежом, так что сначала я заплатила потом вскрывала коробку.
В тот же день я написала заявление в полицию, и в службу почты РФ, составили акт.
В службе поддержки магазина не выходят на связь, после того как я выполнила их требование переслать безделушку им обратно за свой счет (условие возврата). Моя пересланная им коробка лежит на почте не востребованная. Что мне следует предпринять дальше, от полиции толку нет, уже месяц молчат.
Эти "люди" - явные мошенники (отзывы я потом додумалась почитать). Как вернуть деньги в таком случае?
Здравствуйте! Подавайте письменную претензию в адрес магазина. Если будет отказ, то подавайте в суд исковое заявление о расторжении договора и взыскания уплаченных средств.
Спросить