Несоблюдение гарантийных обязательств и некорректное поведение продавцов - возможность расторгнуть договор купли-продажи

• г. Санкт-Петербург

Продавцы магазина связной не принимают на гарантийный ремонт гаджет, ссылаясь на то, что я должна обратиться в сервисный сервис apple, выгоняют из магазина, угрожают ударить, ведут себя нагло и беспардонно. Имеются видеозаписи с подтверждением. Также имеется дополнительная страховка от ВТБ.

Имею ли я право расторгнуть договор купли - продажи? Я из СПб.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного (гаджет является именно таким товаром) товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Зоя
27.07.2015, 08:53

Как расторгнуть договор-купли продажи при отказе магазина и сервисного центра принять на гарантию телефон

Пжлст, телефон находится на гарантии. Срок еще не истек. Магазин отказывается его принимать ссылаясь на сервисный центр, сервисный центр тоже отказывается принимать его на ремонт, ссылаясь на договор с магазином, что якобы магазин все принимает, оформляет и направляет на ремонт. Можно ли в данной ситуации расторгнуть договор-купли продажи (вернуть свои деньги) и если ДА, то какими нормами права руководствоваться.
Читать ответы (2)
Антон
02.11.2019, 21:34

Проблема с гарантией в магазине Связной - телефон вернулся в неисправном состоянии

Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.
Читать ответы (2)
Денис
22.03.2012, 09:58

Спустя некоторое время обнаружил дефект товара, обратился в авторизованный сервисный центр для ремонта.

Купил в интернет-магазине фотоаппарат, имеется чек и гарантийный талон. Спустя некоторое время обнаружил дефект товара, обратился в авторизованный сервисный центр для ремонта. Сервис отказывает в бесплатном ремонте по причине отсутствия у них договора с продавцом (интернет-магазином, где я купил товар), говорят товар был нелегально везен в Россию. Интернет-магазин найти не удается. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.11.2015, 13:59

Какие документы нужны для избежания штрафов при наличии прав категории М и сервисной книжки на китайский мопед

Имеются права категории М. Также имеется сервисная книжка на китайский мопед Дельта 49 куб с незаполненым гарантийным талоном. Достаточно ли этих документов для избежания штрафов или делать договор купли продажи?
Читать ответы (1)
Вера
27.01.2020, 00:17

Кому написать претензию при истечении срока по договору страхования телефона?

Сдавал телефон по страховке (втб страхование) , покупал в связном, прошло более 90 дней, в договоре написано что не больше 90 дней, хочу написать притензию на расторжение договора купли-продажи, на кого нужно ее писать? На связной или втб страхование?
Читать ответы (1)
Artem
02.09.2018, 12:06

Купленный в Мвидео iPhone был заменен в официальном сервисе Apple - возможно ли расторжение договора купли-продажи?

10 октября 2017 года купил iphone в Мвидео, 20 августа слал его в официальный сервис apple, в пятницу забрал новое устройство, сервис признал случай гарантийным и произвёл замену на новое устройство. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи? Если да то на основании чего?
Читать ответы (3)
Николай Иванович
25.06.2015, 13:42

Проблема с гарантийным ремонтом - необходимо расторгнуть договор купли-продажи после непрошеного ремонта в сервисном центре

Сломался смартфон на гарантии (перестал работать тач-скрин). Повезли в магазин, в магазине нас отправили в сервисный центр. Сервисный центр взял смартфон на экспертизу и произвел ремонт, заменил тач-скрин, но я не просил его ремонтировать, я хотел получить заключение экспертизы и расторгнуть договор купли продажи и забрать деньги. Теперь сервисный центр заявляет что т.к. гарантийный ремонт произведен (фактически поставили перед фактом) то ни о каком расторжении договора купли - продажи не может быть и речи. Что делать?
Читать ответы (1)
Гость_7411450
25.02.2019, 20:55

Как получить документ о длительности ремонта отдельного сервиса для расторжения акта купли-продажи и возврата денег

Я сдал ноутбук в ремонт в сервис отдельный от магазина, он длится более 45 дней, я хочу расторгнуть акт купли-продажи с магазином с возвращением денег, они просят бумагу, что ремонт длится более 45 дней от сервиса, как мне ее получить, ведь сервисе мне скажут, что такие бумаги не пишут.
Читать ответы (5)