Несоблюдение гарантийных обязательств и некорректное поведение продавцов - возможность расторгнуть договор купли-продажи
Продавцы магазина связной не принимают на гарантийный ремонт гаджет, ссылаясь на то, что я должна обратиться в сервисный сервис apple, выгоняют из магазина, угрожают ударить, ведут себя нагло и беспардонно. Имеются видеозаписи с подтверждением. Также имеется дополнительная страховка от ВТБ.
Имею ли я право расторгнуть договор купли - продажи? Я из СПб.
Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.СпроситьВ отношении технически сложного (гаджет является именно таким товаром) товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.