Кассир ошиблась датой пересадки на железнодорожном билете - ожидание и компенсация, но что насчет моральной неприятности для РЖД?

• г. Благовещенск

При продаже железнодорожного билета кассир ошиблась датой пересадки. Я вследствие чего покупала новый билет на проходящий следом поезд, при этом ждать пришлось более шести часов. Компенсировали только стоимость купленного билета. А как с моральной стороны наказать ржд?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Подавайте в суд ст.151 ГК РФ.

Спросить

Здравствуйте, Анна. Вы можете составить жалобу на действие сотрудника с указанием даты, времени приобретения билета и ФИО сотрудника. Своё обращение следует направить на официальном сайте РЖД в разделе Виртуальная приемная.

Спросить