Письмо-гарантия с обязательствами оплаты пропавшего товара после завершения судебного процесса

• г. Красноярск

Получаем товар с Москвы. Заключили договор с транспортной компанией, которая, привлекла к исполнению заявки третьх лиц. Компания предоставила автомобиль и водителя, который в москве получил для нас товар и пропал. Мы выставили притензию транспортной компании, и написали заявление о пропаже товара. В свою очередь, наш поставщик требует предоставления письма-гарантии с обязательствами оплаты пропавшего товара. Как нам написать письмо, что мы не отказываемся от ответственности, и оплатим после завершения судебного процесса?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена.

Подобные письма необходимо составлять,основываясь на положениях конкретного договора поставки, со ссылкой на его пункты.

Соответственно, текст и тональность письма зависят от содержания договора (в части оплаты за поставленный товар).

Спросить
Ольга
04.08.2016, 11:52

Заказчик требует возврат денег после повреждения товара и несвоевременной доставки

15 июля наша компания ООО выставила счет на оплату товара, ООО сумму оплатили в полном объеме, но при доставке товара транспортная компания товар повредила, наша компания данный товар не забрала, написала претензию в транспортную компанию, соответственно получатель товар не получил вовремя. Срок рассмотрения претензии в транспортной компании 30 дн, а получатель ждать не хочет и прислал нам письмо, что в соответствии с ГК РФ СТ 457, 395, просят вернуть деньги договор мы не заключали, был только счет, подскажите пожалуйста как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Диана Игоревна
02.07.2018, 10:16

Претензия о недостаче от компании-поставщика - правовые аспекты и документальное подтверждение перевозки

Наша компания занимается поставкой товара, при этом нам же товар поставляет другая компания из Москвы. Они нам прислали груз, но не тот что нужен был. Мы в свою очередь транспортной компанией его отправили назад в Москву в том же объеме что и получили и компания в Москве приняла его в таком же объеме (есть все документы подтверждающие это, как наши так и транспортной компании которая осуществляла перевозку и доставку). Через несколько дней они выставляют нам счет, пишут претензию о какой то недостаче якобы. Как на нее ответить и главное на какие статьи ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Диана Игоревна
02.07.2018, 14:58

Возникла проблема с поставкой товара и необходимо составить отзыв - сослаться на статьи, нормы и ФЗ

Наша компания занимается поставкой товара, при этом нам же товар поставляет другая компания из Москвы. Они нам прислали груз, но не тот что нужен был. Мы в свою очередь транспортной компанией его отправили назад в Москву в том же объеме что и получили и компания в Москве приняла его в таком же объеме (есть все документы подтверждающие это, как наши так и транспортной компании которая осуществляла перевозку и доставку). Через несколько дней они выставляют нам счет, пишут претензию о какой то недостаче якобы. На какие статьи, нормы и ФЗ мне нужно сослаться при составлении отзыва?
Читать ответы (1)
Елена Шодыевна
04.04.2014, 18:02

Договор поставки товара с гарантией оплаты - поставщик заказывает и доставляет товар до транспортной компании

Договор поставки товара, где поставщик заказывает для нас товар и хочет чтоб в договоре было это указано и гарантия оплаты заказанного товара, поставка до транспортной компании.
Читать ответы (1)
Андрей
06.11.2004, 20:54

Компанию о взыскании суммы долга и процента, но оказалось, что страх.

Я оказался в очень запутанной ситуации. Моя организация (АО) заключила договор поставки партии продукции с ОО. В обеспечнии исполнения обязанности по оплате товара в договоре предусматривалось предоставление банковской гарантии. ОО заключила соглашение со страх. Копманией о выдаче гарантии, последняя отправила нам гарантийное письмо. Оплата не была произведена и наша компания предъявила иск в страх. Компанию о взыскании суммы долга и процента, но оказалось, что страх. Компания иск не признала, т.к. наша компания не сообщила о принятии гарантийного письма. Кроме того, страх. Компания указала, что ответсвенность на нее как на гаранта может быть возложена только после получения подтверждения о невозможности взыскания соответсвующей суммы долга с должника. Скажите пожалуйста, обоснованы и правомерны ли действия страх. Компании. Подлежит ли в действительности наш иск удовлетворению. С нетерпением жду ответа, спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей Валерьевич
26.08.2011, 13:01

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин и транспортная компания несут ответственность

В моем случае ситуация такая: В Интернет-магазине Салон-52 находящегося в Москве заказал лобовое стекло для импортного автомобиля, сделал полную предоплату с комиссией через сбербанк, магазин в свою очередь для доставки стекла из Москвы в Ярославль воспользовался услугами транспортной компании ГрузовозоФФ. В Ярославле, после оплаты всех услуг транспортной компании и расписавшись во всех документах, при получении стекла выяснилось что оно разбито. Директор Ярославского филиала транспортной компании, ссылаясь на условия перевозки, утверждает что они ни в чем не виноваты, т.к. стекло принесли без надлежащей упаковки и предложил написать претензию, что я и сделал, но на рассмотрение уйдет 3-4 недели, после чего они меня известят... По истечении 4-х недель пришел ответ с отказом в выплате, т.к. с их стороны все сделано правильно… Интернет-магазин в свою очередь мне ответил следущее: (отрывок письма) Организация Салон-52 является торговой организацией по продаже автозапчастей. Для удобства наших заказчиков, мы осуществляем собственную (платную) доставку товаров по Москве и бесплатную доставку товара до транспортных компаний в случае отправки в другие города. При сдаче товара в компанию ГрузовозоФФ товар был проверен и принят (есть соответствующие документы). Причем товары, такие, как стекла компания не принимает без предупреждения о том, что в обязательном порядке будет делаться обрешетка для обеспечения сохранности груза при транспортировке и за это будет взиматься дополнительная оплата. Мы не можем нести ответственность за работу транспортной компании... В итоге я оказался крайним, без стекла и без денег.
Читать ответы (1)
Дмитрий Игоревич
20.01.2016, 14:44

Требование возмещения убытков и передача обязанности доставки на транспортную компанию в контексте нарушения договора поставки.

Между двумя юридическими лицами был заключен договор поставки. Поставщик гарантировал, что поставляемый товар соответствует требованиям к данному виду продукции, существующим в РФ. Товар поставлялся из Челябинска в Москву сторонней транспортной компанией по договору с поставщиком. Обязанность покупателя - принять данный товар на складе транспортной компании. При проверке товара на складе транспортной компании был составлен акт о том, что упаковка повреждена, т.е деревянный ящик в поломан в хлам. При осмотре в товара на складе покупателя выяснилось, что помимо упаковки испорчен товар. Продавец возвратить деньги отказывается ссылаясь, что товар транспортной компании передавался в целостности и сохранности. Расторгнуть договор в одностороннем порядке покупатель может, но потеряет 25% стоимости товара + доставка до поставщика. Вопрос. Может ли покупатель возместить убыток в 25% и возложить доставку на транспортную компанию?
Читать ответы (2)
Сергей
23.01.2011, 00:44

Утерян груз - куда обратиться - к магазину или транспортной компании?

25.12.2010 г. из Москвы в Астрахань был отправлен товар купленный в интернет магазине Ален-Марк через транспортную компанию. Груз был утерян транспортной компание. К кому я должна писать претензию к магазину или к транспортной компанией у меня на руках только квитанция об оплате товара.
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
31.01.2016, 18:26

Процесс приемки товара покупателем при доставке транспортной компанией

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?
Читать ответы (1)