Как можно найти забытую вещь в автобусе

• г. Саратов

Пассажир забыл вещь в вагоне. Спустя какое-то время он вернулся, но проводники эту вещь уже выкинули. Что им грозит?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Света!

Если это относится к грубому нарушению, то может быть и увольнение.

С уважением, Филин Сергей

Мой телефон 8-961-645-62-18

Спросить
Александр
17.04.2016, 18:41

Пассажир обвиняет проводника вагона после падения с верхней полки и требует компенсацию

Пассажир упал с верхней полки в поезде и обвиняет проводника вагона, требуя огромную сумму за моральный ущерб, руководство по всей вероятности хочет тоже свалить всю вину на проводника, мотивируя это тем, что в вагоне все должен контролировать проводник.
Читать ответы (4)
Гость 4866943
21.03.2016, 22:44

Как проводникам работать по графику 2 на 2 вагона с нерабочими тамбурами и проводить посадку-высадку пассажиров

Работаю проводником 8 лет не могу понять как должны работать проводники спо графику 2 на 2 вагона? Как проводник должен осущ посадку высадку пассажиров на 2 х минутных станции! Вагоны прицеплены нерабоч тамбурами? Зимой топить иотбивать подваг и все остальное те проводники не спятпракт весь рейси доплата за этомизер.
Читать ответы (1)
Лидия
24.08.2010, 11:12

Проводник пассажирского поезда в обслуживаемом им вагоне провозил безбилетных пассажиров, а деньги присваивал себе.

Проводник пассажирского поезда в обслуживаемом им вагоне провозил безбилетных пассажиров, а деньги присваивал себе. Дайте юридическую оценку действиям проводника.
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна Голубина
02.08.2021, 21:46

Проводника уволили по жалобе пассажира - правомерно ли это?

В праве ли уволить проводника, по жалобе пассажира. В вагоне компания распивала спиртные напитки. Проводник доложил начальнику поезда, дважды был вызван патруль. В итоге все утихомирились, но в итоге одна из пассажиров написала на горячую линию.. Проводников уволили. Обещали по статье 515.
Читать ответы (2)
Олег
12.08.2017, 12:54

Лишение 100% премии проводницы вагона - правомерное действие работодателя?

Добрый день. Моя жена работает проводником пассажирского вагона. В прошлом месяце была лишена 100% премии. Формулировка не знание закона. Работодателю поступила жалоба, от пассажира, на то, что при посадке в вагон, проводник попросила помимо нотариально заверенной копии свидетельства о рождении ребёнка, оригинал документа. После того сверив билеты и оригинал свид-ва о рожд. Пассажиры были допущены в вагон. Всё было вежливо и корректно. Пассажиров не заставили ждать. Прав ли работодатель?
Читать ответы (4)
Наталья Абрахова
08.04.2021, 01:42

Курение проводниками в поездах - запреты, правила и конфликты

Проводнику пассажирского поезда запрещено курить в поезде как и всем пассажирам. Разрешается выйти покурить на станции. Так же проводнику запрещено курить одетым по форме. Произошел конфликт у проводника с начальником поезда из-за курения. Проводник находился на отдыхе, был одет в личные вещи, лишь было накинуто форменное пальто. Проводник был без головного убора проводника, без бейджика, по графику дежурства отдыхающим. Счетается ли пальто надетое просто поверх как одеться по форме? Или этот инцидент счетается нарушением гражданских прав?
Читать ответы (1)
Валерий Николаевич
01.10.2016, 09:13

Правомерность отнимания вещей пассажира таксистом - юридический аспект

Проехав в такси пассажир обнаружил, что забыл деньги. Имеет ли таксист право насильно отнимать у пассажира вещи? Является ли это действие уголовно наказуемое?
Читать ответы (1)
Людмила
02.08.2016, 11:32

Несчастное происшествие - проводник ошибся поездом, приведя нас к финансовым убыткам

28.07 я с мамой отправлялась с волгограда, подошли к проводнику, дали билеты. Нас посадили в вагон, но в итоге оказалось, что поезд не наш. Когда вышла проводника не было на рабочем. После того как разобрались, оказалось, что проводник не посмотрела номер поезд. А наш поезд на соседнем пути уже ушел. Нам пришлось сдать билеты за пол цена и доплатить 5 тысяч рублей. Подскажите что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Сергей Иванов
02.09.2012, 21:01

Проблемы проводников - от смены обязанностей до продажи ненужных товаров

С момента образования ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» (дочернее предприятие ОАО РЖД) мы почувствовали большие перемены в работе проводника. Теперь отказ пассажира попить чайку - для проводника пассажирского вагона сродни катастрофе. Заниматься обслуживанием пассажиров стало некогда - надо заставить их купить печенье, липкий, тающий на жаре шоколад и отнюдь не полезный для здоровья лимонад. Служебное купе проводника напоминает какой-то торговый ларек. А ведь люди устаивались на работу не продавцами или менеджерами по продажам. Руководство настаивает: каждый, кто сел в поезд, в пути просто обязан что-то купить. Проводник должен наторговать на сумму в расчете 20 рублей с пассажира. Часто люди берут в дорогу свой чай и еду. Как продать людям то, что им не нужно? На основании плановых заданий филиалов ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» разработаны нормы (!) выдачи и реализации продуктов чайной торговли в зависимости от категории вагона.
Читать ответы (1)