
Кража кошелька в такси - возможность возмещения ущерба и право на судебное разбирательство
Таксист украл кошелек. Случайно выронила кошелек в такси, через 5 минут в подьезде увидела, что кошелька нет. Позвонила таксисту, попросила вернуть. На что услышала отказ. В офисе такси дать его данные отказались. Несет ли служба такси ответственность за нанятого ими сотрудника? Могу ли я подать на них в суд или написать заявление в полицию?
Добрый день!
Для начала пишите заявление в полицию.
Согласно ст. 1068 ГК РФ Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
Применительно к правилам, предусмотренным настоящей главой, работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.
При этом, в случае, если водитель не находиться с диспетчером в подобных отношениях, то требование о возмещении вреда возможно предъявлять только к водителю.
СпроситьХабаровск - онлайн услуги юристов

Как передача товаров на видео может помочь в расследовании незаконной торговли?
Поздно возвращённый телефон послужил поводом для заведения дела - что грозит таксисту?
Сели к нему в машину и попросили занять денег он сказал что денег у него нет.
Как поступить, если таксист обокрал пассажира и каковы шансы вернуть деньги
Последствия ДТП - что ожидает таксиста и возможные компенсации
Таксист без ведома увязался с ворами металла, стал объектом требований по возмещению ущерба
Потерянный телефон в такси - прошу вернуть, но таксист утверждает, что не видел его
