Купил телефон месяца 3 назад он начал глючить. Могу ли я потребовать возврат денег?

• г. Санкт-Петербург

Купил телефон месяца 3 назад он начал глючить. Могу ли я потребовать возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Изучайте.

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее - Закон).

Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17).

По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона; п. 3 ст. 503 ГК РФ):

1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;

3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Первое, что необходимо сделать при обнаружении в технически сложном товаре недостатков - обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу, определившись с видом требования (возврат или замена товара).

В заявлении (претензии) необходимо указать, какие именно недостатки обнаружены в товаре.

В связи с обращением потребителя продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр) вправе провести проверку качества товара. Результатом проверки качества товара является документ (акт, заключение и др.).

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, ИП, импортёр) обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона). Экспертиза проводится специалистами не заинтересованными в результатах рассмотрения дела. Поэтому сервисный центр не может проводить экспертизу, т.к. он уполномочен заводом-изготовителем на ремонт товаров, а это значит, что он заинтересованное лицо. Результатом экспертного исследования является экспертное заключение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ксения
09.10.2017, 12:03

Что делать, если купленный телефон начал глючить и зарядка сгорела - вопросы гарантии и возврата денег

Купила телефон 4 месяца назад, начал сначало глючить телефон, а потом вообще сгорела зарядка, могу ли я потребовать свои деньги назад, и что делать если откажут? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Раиса Алексеевна
15.07.2014, 20:19

Проблемы с купленным телефоном - есть ли основания для возврата денег?

Купила телефон. Через день начал глючить. В течении трех дней сдала его назад продавцу. В возврате денег отказали---отправили на экспертизу. Через 20 дней будет ответ. Могу ли я требовать возврат денег за телефон (мобильный).
Читать ответы (2)
Роман
22.09.2015, 16:07

Проблемы с телефоном после покупки в ломбарде - возможность возврата денег

Купил телефон ломбарде там же проверил, все работало исправно, после прихода домой телефон начал глючить, мой вопрос заключается в том что могу ли я потребовать возрата денег?
Читать ответы (1)
Раиса Галинуровна
03.10.2014, 21:28

Как потребовать замену купленного телефона, если он начал глючить через месяц использования?

В апреле месяце купила себе телефон, через месяц начал глючить обратилась в магазин проигнарировали, прошло четыре месяца пришлось сдать телефон на ремонт суть вопроса в том могу ли я потребовать новый телефон взамен купленного?
Читать ответы (1)
Надежда
30.05.2019, 10:48

Что делать, если претензия по глючащему телефону принята, но его не забрали?

Купила телефон 10 дней назад, он начал глючит, перезагружаться. Написала претензию и указала, что согласна на замену телефона, либо расторжение договора и возврат денег. Претензию приняли, но телефон не забрали. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Андрей
21.03.2014, 16:35

Возможен ли обмен или возврат денег при глючащем экране на новом телефоне?

6 дней назад купил телефон, 3 назад заметил что экране начал глючить, экран начал менять свой цвет и картинка смещается на самый верх. Возможен ли обмен в таком случае (или хотя бы возврат денег).
Читать ответы (2)