У меня треснул стеклянный чайник. Гарантия год а прошло только месяц эксплуатации. Поменяют ли по гарантии чайник?
Здравствуйте. У меня треснул стеклянный чайник. Горантия год а прошло только месяц эксплуатации. Поменяют ли по гарантии чайник?
Здравствуйте, Светлана!
Условия и порядок замены товара ненадлежащего качества установлены Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. "О защите прав потребителей". Согласно ст.23 данного Закона:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.
При заявлении своего требования о замене товара ненадлежащего качества покупатель обязан подтвердить факт приобретения (предъявив документы об оплате, гарантийном сроке и т.п.) и соблюдение им порядка эксплуатации, предписанного в инструкции по эксплуатации, иной сопроводительной документации и/или гарантийном талоне.
Спросить