В салоне сотовой связи купила телефон в кредит, он проработал 8 дней, при полной разрядке

• г. Нижний Новгород

В салоне сотовой связи купила телефон в кредит, он проработал 8 дней, при полной разрядке, когда поставила на зарядку он не включился, я его отнесла в сервисный центр обслуживания, но в гарантийном ремонте мне отказали, сказав, что в телефон было проникновение воды, и что услуга теперь будет стоить 8000 руб, но я телефон не мочила, даже специально купила к нему чехол, подскажите пожалуйста что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Татьяна. Отнесите телефон на независимую экспертизу, если она покажет что проникновения воды не было, то сервисный центр обязан принять телефон на гарантийный ремонт.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Елена
27.09.2016, 17:29

Проблемы с зарядкой у нового смартфона - куда обращаться - магазин или сервисный центр?

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?
Читать ответы (2)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Юлия
16.07.2016, 18:15

Проблемы с новым телефоном - продавец отказывается вернуть деньги, а ремонт будет длиться 45 дней. Что делать?

Купила телефон, а он не держит зарядку, отнесла в салон сотовой связи, где его покупала, продавец сказала, что деньги отдать не может. Теперь якобы не такого закона, на возврат денег, забрала в ремонт и сказала ремонт будет длиться в течение 45 дней, что делать? Если из ремонта мне телефон уже не нужен, да и ждать долго и все это время быть без телефона?
Читать ответы (1)
Дарья
04.06.2016, 18:37

Проблемы с новым телефоном - что делать, если продавцы в салоне отказываются поменять его

Я купила телефон в салоне сотовой связи. Это было вечером, незадолго до закрытия, на следующее утро отнесли его в салон, потому что заявленные функции не работали, т.к. должны были. В слоне телефон отказались менять, отправили его на проврку качества, через 3 недели пришёл ответ, что недостатков не найдено, но мы и продавцы в салоне этот недостаток видим. Подскажите, что делать. Телефон стоит 8000 руб.
Читать ответы (4)
Марков Максим Юрьевич
04.04.2009, 12:00

Отдал его в сервисный центр.

Купил б/у (после сервисного обслуживания) сотовый телефон (Sony Ericsson W380 I Black) в салоне сотовой связи Евросеть, через месяц телефон сломался! Отдал его в сервисный центр. Телефон находится там уже более 90 дней (хотя по договору должны были вернуть не позднее 45 дней) Постоянно звоню в сервисный центр узнать на счет телефона, операторы говорят то что он готов, но находится то в Санкт-Питербурге, то в Екатеринбурге-каждый раз по разному! Что делать?
Читать ответы (1)
ВАЛЕНТИНА
01.10.2015, 07:09

Проблемы с новым телефоном - история несчастного ремонта и отказа в предоставлении гарантии

Был куплен тел. через 14 дней отключился и не включался, была написана претензия на нее ответили, то что тел надо отдать в сервисный центр после сервисного центра он включился и праработов неделю опять выключился, был отдан в ремонт, после ремонта проработал всего 2 часа, опять написалап претензию, в ней отказали. И после каждой сдачи в ремон или в сервисный центр они отвечали что поломок нет, и тел рабочий.
Читать ответы (1)
Мария
01.05.2016, 02:39

Проблемы с гарантией - отсутствие бесплатного ремонта для мобильного телефона Sony, приобретенного за границей

В январе этого года купила в салоне сотовой связи мобильный телефон sony. Не проработав и месяца он сломался. Перестал заряжаться и включаться. Дело в том, что я постоянно проживаю за границей. И спустя 2 недели со дня покупки я покинула Россию. И поскольку я не собиралась в ближайшее время возвращаться в санкт-петербург, где был куплен телефон, и полагая о несерьезности поломки, я отнесла его в сервисный центр по месту своего пребывания (за границей) где мне сказали что телефон не исправен и это производственый брак. Сейчас, вернувшись в санкт-петербург 2 месяца спустя я отнесла его в салон связи где меня сразу же отправили в сервисный центр sony , где мне было отказано в бесплатном ремонте по гарантии и мотивировали это тем что телефон вскрывался и предложили платный дорогостоящий ремонт. Как в этом случае я могу отстоять свои права в бесплатном гарантийном ремонте? При этом внешнее состояние телефона идеальное. Спасибо. Мария.
Читать ответы (1)
Анна
24.01.2016, 15:52

Проблема с гарантией - Телефон перестал работать, но его отказываются ремонтировать, утверждая, что он был в воде

Купили телефон, через две недели телефон перестал работать, отнесли в магазин откуда телефон был отправлен в сервисный центр, через неделю позвонили и сказали что телефон был в воде и гарантииному ремонту не подлежит, но мы телефон не мочили как быть.
Читать ответы (3)
Наталья Владимировна
19.02.2016, 09:03

Претензия к сервисному центру и салону сотовой связи - отказ в гарантийном ремонте после обнаружения токопроводящей жидкости

Я купила телефон, у которого через два с половиной месяца перестал включатся экран, хотя на протяжении этих месяцев он иногда выключался и включался сам, работники сотового салона отправили мой телефон в сервисный центр, т. к он на гарантии, по истечении месяца телефон прислали и указали что мной нарушены пункты по гарантии тех заключение было такого вида: в процессе тестирования обнаружено: попадание токопроводящей жидкости. Сервис центр отказывается гарантийному ремонту. Мне отдали телефон и заключение. Подскажите кому я могу написать претензию сервисному центу или салону сотовой связи в котором куплен телефон, и в какой форме. Заранее благодарна.
Читать ответы (5)