Требования заказчика к подрядчику на замену перегоревших ламп являются правомерными?

• г. Москва

Здравствуйте!

По условиям договора наша фирма поставила и смонтировала заказчику светильники (Электра оборудование) в комплекте с металлогалогенные лампы (МГЛ) 400w. После того как прошла приемка по Акту и светильники у заказчика работали «Н» время, некоторые стали выходить из строя так как перегорели сами лампы в самом устройстве. Заказчик хочет замены ламп за счет подрядчика. Аргументируя тем, что гарантийный срок самого изделия не прошло, а лампа является не отемлемой частью электрооборудования (светильника).

Правомерны ли требования заказчика к подрядчику? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Доборый день! Сколько времени прошло после приёмки? Вопрос том, почему они перегорели. Может скачок напрядения, может ещё что.

Спросить
Пожаловаться

Мы ООО, продали заказчику лампу. Установили. К установке вопросов нет. Через время лампа перегорела, заказчик требует замены лампы и бесплатной ее установке. Мы не отказываемся заменить лампу при условии что он принесет ее нам в офис, а вот в бесплатной установке отказываем, так как монтажные работам вопросов нет. Правильно ли мы действуем? Ведь покупая лампу в магазине он в дальнейшем не требует у магазина ее замены у него дома?

По договору подрядчик должен вернуть заказчику имущество, которое заказчик передал подрядчику для обработки. Подрядчик должен сделать это без взимания дополнительной платы в течение срока действия договора или в течение 3 месяцев после истечения срока действия. Заказчик пропустил эти сроки. Кроме того, подрядчик хочет взять деньги с заказчика за "хранение" имущества. Какое средство правовой защиты у заказчика? Задача - вернуть имущество, которым владеет заказчик на праве собственности.

По договору подряда выполнены работы по замене ламп уличного освещения. В период гарантийного срока, из строя вышли часть установленных ламп. В договоре прописано, что срок на монтируемое оборудование предоставляется заводом изготовителем. Обязан ли подрядчик за свой счет приобретать новые лампы и производить из замену.

Я купил светодиодную лампу. Гарантия на неё три года! Это написано на сайте магазина и на самой лампе! С момента покупки прошло 2,5 года. Лампа вышла из строя. Я пришёл в магазин обменять (отдать на ремонт) её, но мне сказали что гарантия закончилась так как срок гарантии от производителя истёк! Мы посмотрели дату изготовления данной лампы и на самом деле уже прошло 3,5 года с даты производства лампы! Прав ли продавец в отказе? Ведь с даты покупки лампы 3 года НЕ ПРОШЛО!

Заказчик требует гарантийной замены 47 шт металлогалогеновых ламп 400 вт. Поставщик и производитель ламп не меняет по гарантии лампы. На основании каких правовых документов лампы не меняются по гарантии.

Позавчера покупатель купил люминисцентные светильники и светодиодные лампочки, консультацию он не просил, мы продали. На следущий день принес обратно лампы со словами что они плохие, начали дымится. Он сразу же отключил светильник, просит замены светодиодных ламп на люминисцентные. При этом 4 лампы скорее всего перегорели. Обязаны ли мы в такой ситуации произвести обмен всех ламп (10 шт) или только за исключением перегоревших?

В декабре 2012 года смонтировали освещение в цеху, в договоре есть фраза Гарантийный срок на поставляемое оборудование устанавливается 2 (Два) года, с даты подписания Акта сдачи-приемки объекта при условии правильной эксплуатации оборудования. Сегодня пришла рекламация с требованием заменить вышедшие из строя лампы. Не светильники, а именно лампы. Законны ли требования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае 2014 года был заключен договор подряда на постройку дома. Заказчик произвел предоплату Подрядчику 200000 рублей. При установке свай Заказчик предъявил Подрядчику претензии по качеству свай. Однако, сваи установлены. Акт о выполнении этапа работ не подписан. В июле 2014 года Подрядчик сообщил Заказчику об увеличении цены сруба, который он должен установить для Заказчика. Заказчик не согласился с повышением цены, но сообщил об этом Подрядчику устно. Заказчик просит у Подрядчика вернуть денежные средства (предоплату). До настоящего времени дом не построен, Подрядчик отказывается вернуть деньги Заказчику, мотивируя тем, что понес убытки на изготовление сруба и его хранение до настоящего времени.

В мае 2014 года был заключен договор подряда на постройку дома. Заказчик произвел предоплату Подрядчику 200000 рублей.

В мае 2014 года был заключен договор подряда на постройку дома. Заказчик произвел предоплату Подрядчику 200000 рублей. При установке свай Заказчик предъявил Подрядчику претензии по качеству свай. Однако, сваи установлены. Акт о выполнении этапа работ не подписан. В июле 2014 года Подрядчик сообщил Заказчику об увеличении цены сруба, который он должен установить для Заказчика. Заказчик не согласился с повышением цены, но сообщил об этом Подрядчику устно. Заказчик просит у Подрядчика вернуть денежные средства (предоплату). До настоящего времени дом не построен, Подрядчик отказывается вернуть деньги Заказчику, мотивируя тем, что понес убытки на изготовление сруба и его хранение до настоящего времени. Как Заказчику вернуть деньги в в каком размере это можно сделать?

Заказчик заключил договор с подрядчиком по результатам конкурсной процедуры, однако во время его исполнения чинил необоснованные препятствия Подрядчику а вскоре вовсе запретил Заказчику выходить на объект выполнения Работ. Подрядчик подал в суд на Заказчика дело находится в рассмотрении у Арбитражного суда. Заказчик не разрывая договора с подрядчиком заново выставил Конкурсную документацию. Являются ли действия Заказчика законными и обоснованными?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение