Проблемы с автоплатежем от Сбербанка - отсутствие договоров и контактов, страховой случай. Как решить ситуацию?
НС ВСЯ СЕМЬЯ подключен автоплатеж от Сбербанка с сентября 2017. 750 руб в месяц. Договора до сих пор на руках нет. Координат нет. Наступил страховой случай 18.12.17. До сих пор на больничном. 19.01.18 больничный закроют. Как быть и куда обращаться? Никаких телефонов, ничего нет.
Договор страхования вступает в силу в день оплаты первого ежемесячного страхового взноса без заполнения дополнительных документов и медицинского обследования и действует в течение 24 месяцев 24 часа в сутки по всему миру.
Страховые услуги в рамках Программы «Страхование от несчастных случаев» оказывает Общество с ограниченной ответственностью "Страховая компания КАРДИФ", зарегистрированное по адресу: 127422, Москва, ул. Тимирязевская, д. 1. Лицензии СЛ № 4104, СИ № 4104 на осуществление страхования, выданные ЦБ РФ от 06.11.2015 г.
900
8 (800) 555 55 57
8 (800) 555-55-50
+7 (495) 500-55-50
Сайт страховой компании http://bnpparibascardif.ru/
СпроситьВам нужно письменно обратиться в страховую компанию сбербанка, либо в сам банк по юридическому адресу, с письмом о том, что есть кредитный договор, есть страховка, произошел страховой случай и описать какой именно.
Обычно на это дается месяц, поэтому вам надо завтра.
СпроситьУлан-Удэ - онлайн услуги юристов
Расчет пособия при страховом случае, продолжающемся из 2014 года в 2015 год - какой период учитывается для 2014 и 2015 годов?
Страхование по нетрудоспособности в Сбербанке - отказ в выплате при новом заболевании
Сбербанк отказывается вернуть разницу за полгода оплаты кредита после страхового случая - законно ли это?
