Неудобное время получения заказа - почему не удалось подарить купленный смартфон и как вернуть его в магазин

• г. Москва

Купила смартфон и интернет магазине. Так как курьер назначил не удобное для меня время, то забрала в пункте самовывоза (магазине). Телефон брала в подарок но так и не подарила. Спустя 3 дня пришла в магазин сдавать. Телефон полностью новый. Заводские упаковки, пленки и т.д. не нарушены (совсем не открывала). Чек и договор купли-продажи имеются. Телефон отказались принимать так как покупка была не дистанционной. Написала заявление на возврат - сказали ждать 10 дней до результата, но так же пояснили, что врятли результат будет в мою пользу. Правомерны ли действия магазина? Возможно ли всё-таки вернуть телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Телефон - технически сложный товар. Не имеет значения каким способом Вы его приобрели. Он подлежит замене или возврату исключительно ввиду неустранимого дефекта или по доброй воле продавца может быть принят.

Спросить