Претензия на пылесос с аква фильтром - как получить возврат денег и возможно ли вернуть товар надлежащего качества?

• г. Ясный

Купили пылесос с аква фильтром, на десятый день после покупки отнесли в магазин, с заднего фильтра начала вытикать вода. Написли претензию, пришел ответ что товар полностью исправен. Как мне теперь вернуть деньги если меня этот товар не устраивает? И входит ли пылесос в перечень товаров надлежащего качества (как утверждает магазин) который нельзя вернуть в 14 дневный срок? Заранее спасибо за ответ)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нельзя вернуть как товар надлежащего качества. Смотрите п 11 ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.

А вот если считаете, что пылесос ненадлежащего качества, то обращайтесь в суд.

Спросить