
Виктория Анатольевна
18.01.2018, 08:41
Проблема с аквафильтром пылесоса - качество товара не соответствует ожиданиям покупателя
Читать ответы (1)
Купили пылесос с аква фильтром, на десятый день после покупки отнесли в магазин, с заднего фильтра начала вытикать вода. Написли претензию, пришел ответ что товар полностью исправен. Как мне теперь вернуть деньги если меня этот товар не устраивает? И входит ли пылесос в перечень товаров надлежащего качества (как утверждает магазин) который нельзя вернуть в 14 дневный срок? Заранее спасибо за ответ)
Нельзя вернуть как товар надлежащего качества. Смотрите п 11 ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
А вот если считаете, что пылесос ненадлежащего качества, то обращайтесь в суд.
Спросить
