Проблемы с картами - задолженность, ошибка в выдаче
Здравствуйте! Может подскажете что делать? Я вам скину письмо адресованное в банк... чтоб не повторяться. Суть там вся есть... Если есть возможность ответить на эл.почту... solnce_86.07@mail.ru...буду признательна!
Просьба разобраться.
Мною была оформлена карта приватбанка кредитная номер 4 последние цифры 0890. В течение какого то времени не производили платежи в связи отсутствия возможности. После обшений с сотрудниками банка в октябре 2015
Года было сделано рефинансирование от бинбанка. Мне выдали карту с номером последние 4 цифры 3348. Два последующих года я исправно платила, за исключением случаев задержки зп.
28.12.2017 я внесла очередной платеж 4000 р. Переводом через сбербанк. 29.12.17 позвонила по гор. линии чтоб уточнить поступил ли платеж сотрудник подтвердила платеж с поправочкой что с стороннего банка платеж идет 3-5 дней. Окей... дело сделано.
И началось... смс в течение 7 дней о том что у меня есть задолженность. Я предположила что это из за праздников оплата задержалась. Все таки ркшила перезвонить и уточнить. Мне сказали претензий нет платеж поступил и зачислен. Я говорю что смс приходят. А они ответили что это долг по другой карте номер 9043. Выдана 24.02.2016 года. Карты такой у меня нет. Но доказать не вышло.
Я скачала приложение Бинбанк онлайн 2.0 и что я вижу...6 карт... как такое возможно?
1. От привата 0890 вопросов нет
2. От бинбанка 3348 я на нее плачу кредит
3. 9070 бинбанк дебетовая срок до 06.16
4. 9043 кредитная с долгом 7814.21.
5. 4650 кредитная с долгом
6. Последняя тоже с долгом.
Все карты заблокированы. Кроме 3348.
Но долг есть и карты тоже...
И еще такой момент карта которую мне озвучили 9043 выдана мне как сотрудник утверждает 24.02.2016 года. А срок ее действия судя по приложению до 11.15...это как?
Это банк, при подписании Вами договора, когда Вы подверглись рефинансированию открыл Вам пакет. В договоре или заявлении Вам, как часто бывает, был подсунут данный документ для подписания. Проверьте все документы, которые подписывали. Ваш алгоритм действий:
1. Запрос в банк о счетах, открытых Вам в банке с указанием привязанных к ним карт.
2. Запрос об основании открытия Вам данных счетов и карт.
3. Запрос о выдаче Вам данных карт (когда и кому были выданы), как Вас ознакомили с открытием данных счетов.
4.Запрос ДЕТАЛИЗИРОВАННОЙ выписки по всем открытым счетам, включая ссудные.
После получения ответов можно принимать дальнейшие действия, по оспариванию задолженности.
При рассмотрении дела в судебном порядке Вы,как правило, можете существенно уменьшить начисленную банком задолженность. Тщательно проверьте договор с банком на предмет ничтожности. Если нет договора - ставьте вопрос о ничтожности.
Для того, что бы оградить себя от нападок коллекторов составьте следующие заявления и направьте в их адрес заказными письмами с уведомлением о вручении.
1.Заявление в банк об отзыве разрешения на обработку персональных данных
2.Заявление об отказе сотрудничества с банком.
3.Заявление в полицию на сотрудника банка.
4.Уведомление о запрете уступки вашей задолженности третьим лицам.
5.Изучите внимательно договор (он может быть недействительным)
5.Получите выписку по счету. (возможно Вы уже ничего не должны) необходимо проверить зачисление сумм платеже.
СпроситьЯ же вам на почту отправлял письмо и предлагал посетить бесплатную консультацию для решения вашего вопроса, а вы снова здесь пишете свой вопрос повторно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 34 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с оплатой за годовое обслуживание кредитной карты после закрытия счета

Несанкционированное выдача кредитной карты банком - как защититься от необоснованных исков
Звонок в банк вразумительного ответа не принес, сказали только, что это проценты за не погашенные задолженности.
