Как правильно составить претензию при просрочке поставки товара и определить срок начисления процентов?
Подскажи, если контрагент просрочил поставку поставленного ему товара, писать нужно две претензии - с требованием оплатить товар и с требованием заплатить проценты или одну?
И по какой срок считать проценты? По день, следующий после истечения времени, данного на оплату, текущего с момента получения им претензии?
Добрый день, Андрей! Описанные вами требования можно указать в одной претензии. Проценты можете требовать со дня, когда должна была быть произведена оплата до дня фактической оплаты.
СпроситьСпасибо за отклик! Небольшое уточнение: хорошо, но если в претензии устанавливается период времени (пример: 10 дней с момента получения), в течение которого нужно уплатить проценты. То как посчитать конкретный размер? Считать дни просрочки + ещё 10 дней на оплату? Ведь оплата по факту может быть совершена и через 4, и через 8 дней.
СпроситьИсполнитель имеет право приостановить поставку до оплаты ранее поставленного товара - случай из практики
Контрагент отказывается платить поставщику - как получить полную оплату без возврата товара?
Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Покупатель пытается избежать штрафных санкций по договору после признания товара некачественным
Трактование пункта договора купли-продажи - спор о начале 10-дневного срока передачи товара
